Ordas Опубликовано: 12 августа 2020 Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) Начну с дополнительных уровней: Предлагаю сделать побольше уровней, в данный момент в игре всего 12 лвл-ов, 13 лвл победный, предлагаю увеличить уровни до 19 а 20 сделать победным. Ниже перечислю наличие всех уровней и с добавлением дополнительных уровней: 1 уровень - Кожаная броня +золотой меч2 уровень - Кожаная броня +деревянный меч3 уровень - Кожаная броня +каменный меч4 уровень - Кожаные штаны, кожаный нагрудник, кожаный шлем, железные ботинки +каменный меч5 уровень - Кожаные штаны, кожаный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +каменный меч6 уровень - Кожаные штаны, кольчужный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +каменный меч7 уровень - Кожаные штаны, кольчужный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +железный меч8 уровень - Кожаные штаны, железный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +железный меч9 уровень - Кольчужные штаны, железный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +железный меч10 уровень - Железная броня +железный меч Теперь хочу исправить 11, 12 лвла и добавить дополнительные 11 уровень - Железная броня +алмазный меч (Небесная кара 1)12 уровень - Железная броня (защита 1) +алмазный меч и лук (Бесконечность 1)13 уровень - Железная броня (защита 1) +железный меч (Острота 1) и лук (Бесконечность 1)14 уровень - Железная броня (Защита 1, шипы 1) +алмазный меч (Острота 1) и лук (Бесконечность 1)15 уровень - Железная броня (Защита 1) +лук (бесконечность 1, сила 1)16 уровень - Железная броня (Защита 1, защита от снарядов 2) +лук (бесконечность 1, сила 2, откидывание 1)17 уровень - Железная броня (Защита 1 защита от снарядов 2) +лук (бесконечность 1, сила 2, горящая стрела 1)18 уровень - Железная броня (Защита 2) +золотой меч (Острота 1) 19 уровень - Железная броня (Защита 2) +лук (бесконечность 1, откидывание 1) На это хочу закончить добавление дополнительных уровней, и приступить в дополнительным перкам: Предлагаю добавить перку прыгучести: Первая перка будет называться "Кузнечик" Минимальная стоимость улучшения будет начинаться с 10000 коинов и будет увеличивать прыжок игрока на пол блока. Вторая покупка будет стоить 20000 коинов и будет увеличивать прыжок игрока на один блок. Третья покупка будет стоить 50000 коинов и будет увеличивать прыжок игрока на 2 блока. Вторая перка будет называться "Силач" при прокачке данной перки изредка на игрока будет накладываться эффект силы на 4 секунды. Первая покупка будет стоить 20000 коинов и будет увеличивать шанс получить эффект силы на 2 процента. Вторая покупка будет стоить 40000 коинов и будет увеличивать шанс получить эффект силы на 5 процентов. Третья покупка будет стоить 100000 коинов и будет увеличивать шанс получения эффекта силы на 10 процентов. Третья перка будет называться "Зельевар" при покупке данной перки в инвентаре игрока будет появляться зелька моментального урона 1. Первая покупка обойдётся игроку в 10000 коинов и будет увеличивать шанс получить зелье моментального урона до 2-х процентов. Вторая покупка обойдётся в 40000 коинов и будет увеличивать шанс до 5-и. Третья покупка обойдётся игроку в 100000 коинов и будет увеличивать шанс до 10-и. На этом хочу закончить, возможно будут появляться новые перки в предложении. Удачной игры. Изменено 12 августа 2020 пользователем Ordas Kondogar 1
SadKykyhka Опубликовано: 12 августа 2020 Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) Насчет дополнительных уровней - бред(Алмазка уж очень хорошо защищает, даже без чаров, да и игра будет идти дольше), но насчет кб на луке я согласенНасчет перка кузнечик - бред.Насчет перка силач - хорошая идеяНасчет Зельевара - бред Изменено 12 августа 2020 пользователем SadKykyhka
Ordas Опубликовано: 12 августа 2020 Автор Опубликовано: 12 августа 2020 Насчет дополнительных уровней - бред(Алмазка уж очень хорошо защищает, даже без чаров, да и игра будет идти дольше), но насчет кб на луке я согласенНасчет перка кузнечик - бред.Насчет перка силач - хорошая идеяНасчет Зельевара - бред Исправил дополнительные уровни.Кузнечик и вообще зелье прыгучести даёт преимущество по критам и по ударам, с прыгучестью даже читерам противостоять можноНасчёт зельеварв. Да, ты прав, потом исправлю на что-то более полезное. Но всё таки есть тоже некая польза от моментального урона
DJ_Rat_ Опубликовано: 12 августа 2020 Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) По поводу доп уровней - ближе к против. Игра и так порой затягивается сильно, а тут будет на целых 7 лвл больше, это +куча времени на катку. Не поняла смысла зачара меча на 11 лвл (небесная кара же даёт доп урон по нежити, при чём тут ган гейм то). Да и странность по поводу 15-19 лвл.. Зачем улучшать лук все уровни до этого, затем сбрасывать его до меча золотого, а потом вновь давать плохой лук Перки:- кузнечик.. возможно, смысл в этом ките и есть, но тогда игра на карте с лавой (забыла название, приношу извинения) будет чуть проще, особенно если перк фулловый- силач. в принципе нормальный перк, только имхо, лучше чтоб он выдавался после убийства игрока с маленьким шансом (не отрицаю, что автор имел это в виду, но я это поняла как "бегай и иногда получай силу")- зельевар. ну тут 50/50.. на первый лвл это имба, а на более высоких уже не имеет смысла Изменено 12 августа 2020 пользователем DJ_Rat_
Ordas Опубликовано: 13 августа 2020 Автор Опубликовано: 13 августа 2020 По поводу доп уровней - ближе к против. Игра и так порой затягивается сильно, а тут будет на целых 7 лвл больше, это +куча времени на катку. Не поняла смысла зачара меча на 11 лвл (небесная кара же даёт доп урон по нежити, при чём тут ган гейм то). Да и странность по поводу 15-19 лвл.. Зачем улучшать лук все уровни до этого, затем сбрасывать его до меча золотого, а потом вновь давать плохой лук Перки:- кузнечик.. возможно, смысл в этом ките и есть, но тогда игра на карте с лавой (забыла название, приношу извинения) будет чуть проще, особенно если перк фулловый- силач. в принципе нормальный перк, только имхо, лучше чтоб он выдавался после убийства игрока с маленьким шансом (не отрицаю, что автор имел это в виду, но я это поняла как "бегай и иногда получай силу")- зельевар. ну тут 50/50.. на первый лвл это имба, а на более высоких уже не имеет смыслаДа, я не додумал до конца, поэтому и не дописал это, благодарю за поправку
Kondogar Опубликовано: 11 сентября 2020 Опубликовано: 11 сентября 2020 Идея интересная,перки хорошие но не все,если одобрят и сделают будет не плохо! :rolleyes: Zip23 1
Zvonkiy Опубликовано: 19 сентября 2020 Опубликовано: 19 сентября 2020 Слишком много уровней получается.. Из-за этого игры будут намного дольше идти. Кстати, какой смысл на GunGame от зачарования "Защита от снарядов"? На этом мг нет взрывов тнт и прочего, так что это попросту бесполезно. Против.
Seraphim Опубликовано: 20 сентября 2020 Опубликовано: 20 сентября 2020 (изменено) Слишком много уровней получается.. Из-за этого игры будут намного дольше идти. Кстати, какой смысл на GunGame от зачарования "Защита от снарядов"? На этом мг нет взрывов тнт и прочего, так что это попросту бесполезно. Против.взрывоустойчивость от динамита, защита от снарядов от стрел Изменено 20 сентября 2020 пользователем Seraphim
Zvonkiy Опубликовано: 20 сентября 2020 Опубликовано: 20 сентября 2020 взрывоустойчивость от динамита, защита от снарядов от стрелУпс, перепутал )
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас