Перейти к публикации

Предложение для GunGame. Новые перки, дополнительные уровни


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Начну с дополнительных уровней:

 

Предлагаю сделать побольше уровней, в данный момент в игре всего 12 лвл-ов, 13 лвл победный, предлагаю увеличить уровни до 19 а 20 сделать победным. Ниже перечислю наличие всех уровней и с добавлением дополнительных уровней:

 

1 уровень - Кожаная броня +золотой меч

2 уровень - Кожаная броня +деревянный меч

3 уровень - Кожаная броня +каменный меч

4 уровень - Кожаные штаны, кожаный нагрудник, кожаный шлем, железные ботинки +каменный меч

5 уровень - Кожаные штаны, кожаный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +каменный меч

6 уровень - Кожаные штаны, кольчужный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +каменный меч

7 уровень - Кожаные штаны, кольчужный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +железный меч

8 уровень - Кожаные штаны, железный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +железный меч

9 уровень - Кольчужные штаны, железный нагрудник, железный шлем, железные ботинки +железный меч

10 уровень - Железная броня +железный меч

 

Теперь хочу исправить 11, 12 лвла и добавить дополнительные

 

11 уровень - Железная броня +алмазный меч (Небесная кара 1)

12 уровень - Железная броня (защита 1) +алмазный меч и лук (Бесконечность 1)

13 уровень - Железная броня (защита 1)  +железный меч (Острота 1) и лук (Бесконечность 1)

14 уровень - Железная броня (Защита 1, шипы 1) +алмазный меч (Острота 1) и лук (Бесконечность 1)

15 уровень - Железная броня (Защита 1)  +лук (бесконечность 1, сила 1)

16 уровень - Железная броня (Защита 1, защита от снарядов 2)  +лук (бесконечность 1, сила 2, откидывание 1)

17 уровень - Железная броня (Защита 1 защита от снарядов 2)  +лук (бесконечность 1, сила 2, горящая стрела 1)

18 уровень - Железная броня (Защита 2)  +золотой меч (Острота 1) 

19 уровень - Железная броня (Защита 2) +лук (бесконечность 1, откидывание 1)

 

На это хочу закончить добавление дополнительных уровней, и приступить в дополнительным перкам:

 

Предлагаю добавить перку прыгучести:

 

Первая перка будет называться "Кузнечик" Минимальная стоимость улучшения будет начинаться с 10000 коинов и будет увеличивать прыжок игрока на пол блока. Вторая покупка будет стоить 20000 коинов и будет увеличивать прыжок игрока на один блок. Третья покупка будет стоить 50000 коинов и будет увеличивать прыжок игрока на 2 блока. 

 

Вторая перка будет называться "Силач" при прокачке данной перки изредка на игрока будет накладываться эффект силы на 4 секунды. Первая покупка будет стоить 20000 коинов и будет увеличивать шанс получить эффект силы на 2 процента. Вторая покупка будет стоить 40000 коинов и будет увеличивать шанс получить эффект силы на 5 процентов. Третья покупка будет стоить 100000 коинов и будет увеличивать шанс получения эффекта силы на 10 процентов. 

 

Третья перка будет называться "Зельевар" при покупке данной перки в инвентаре игрока будет появляться зелька моментального урона 1. Первая покупка обойдётся игроку в 10000 коинов и будет увеличивать шанс получить зелье моментального урона до 2-х процентов. Вторая покупка обойдётся в 40000 коинов и будет увеличивать шанс до 5-и. Третья покупка обойдётся игроку в 100000 коинов и будет увеличивать шанс до 10-и.

 

 

На этом хочу закончить, возможно будут появляться новые перки в предложении. Удачной игры. 

Изменено пользователем Ordas
Опубликовано: (изменено)
Насчет дополнительных уровней - бред(Алмазка уж очень хорошо защищает, даже без чаров, да и игра будет идти дольше), но насчет кб на луке я согласен

Насчет перка кузнечик - бред.

Насчет перка силач - хорошая идея

Насчет Зельевара - бред

Изменено пользователем SadKykyhka
Опубликовано:

 

Насчет дополнительных уровней - бред(Алмазка уж очень хорошо защищает, даже без чаров, да и игра будет идти дольше), но насчет кб на луке я согласен
Насчет перка кузнечик - бред.
Насчет перка силач - хорошая идея
Насчет Зельевара - бред

 

Исправил дополнительные уровни.

Кузнечик и вообще зелье прыгучести даёт преимущество по критам и по ударам, с прыгучестью даже читерам противостоять можно

Насчёт зельеварв. Да, ты прав, потом исправлю на что-то более полезное. Но всё таки есть тоже некая польза от моментального урона

Опубликовано: (изменено)

По поводу доп уровней - ближе к против. Игра и так порой затягивается сильно, а тут будет на целых 7 лвл больше, это +куча времени на катку. Не поняла смысла зачара меча на 11 лвл (небесная кара же даёт доп урон по нежити, при чём тут ган гейм то). Да и странность по поводу 15-19 лвл.. Зачем улучшать лук все уровни до этого, затем сбрасывать его до меча золотого, а потом вновь давать плохой лук

 

Перки:

- кузнечик.. возможно, смысл в этом ките и есть, но тогда игра на карте с лавой (забыла название, приношу извинения) будет чуть проще, особенно если перк фулловый

- силач. в принципе нормальный перк, только имхо, лучше чтоб он выдавался после убийства игрока с маленьким шансом (не отрицаю, что автор имел это в виду, но я это поняла как "бегай и иногда получай силу")

- зельевар. ну тут 50/50.. на первый лвл это имба, а на более высоких уже не имеет смысла

Изменено пользователем DJ_Rat_
Опубликовано:

По поводу доп уровней - ближе к против. Игра и так порой затягивается сильно, а тут будет на целых 7 лвл больше, это +куча времени на катку. Не поняла смысла зачара меча на 11 лвл (небесная кара же даёт доп урон по нежити, при чём тут ган гейм то). Да и странность по поводу 15-19 лвл.. Зачем улучшать лук все уровни до этого, затем сбрасывать его до меча золотого, а потом вновь давать плохой лук

 

Перки:

- кузнечик.. возможно, смысл в этом ките и есть, но тогда игра на карте с лавой (забыла название, приношу извинения) будет чуть проще, особенно если перк фулловый

- силач. в принципе нормальный перк, только имхо, лучше чтоб он выдавался после убийства игрока с маленьким шансом (не отрицаю, что автор имел это в виду, но я это поняла как "бегай и иногда получай силу")

- зельевар. ну тут 50/50.. на первый лвл это имба, а на более высоких уже не имеет смысла

Да, я не додумал до конца, поэтому и не дописал это, благодарю за поправку 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Слишком много уровней получается.. Из-за этого игры будут намного дольше идти.

 

Кстати, какой смысл на GunGame от зачарования "Защита от снарядов"? На этом мг нет взрывов тнт и прочего, так что это попросту бесполезно.

 

Против.

Опубликовано: (изменено)

Слишком много уровней получается.. Из-за этого игры будут намного дольше идти.

 

Кстати, какой смысл на GunGame от зачарования "Защита от снарядов"? На этом мг нет взрывов тнт и прочего, так что это попросту бесполезно.

 

Против.

взрывоустойчивость от динамита, защита от снарядов от стрел

Изменено пользователем Seraphim

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...