Перейти к публикации

НОВЫЙ МИНИРЕЖИМ/УЛУЧШЕНИЕ МИНИРЕЖИМОВ


Рекомендованные сообщения

1.НОВЫЙ МИНИРЕЖИМ/УЛУЧШЕНИЕ МИНИРЕЖИМОВ
Это все будет связано с добавлениями и улучшениями для поднятие комьюнити VimeWorld.
(Важное) - Срочно, и нужно  -  (Не Важное) - По желанию проекта и комьюнити
(Важно) Предлагаю сделать так. Добавить новый Мини-режим из известных проектов.
К Примеру: Новые игры для аркад (SpeedBiuldBattle, HideandSeek и т.п) Да или же
Новый Мини-режим (THEPIT, UHC Games, Много режимов для дуэлей, Prototype и т.п)
И помимо новых игр советую проекту улучшить или скопировать более известный проекты чтобы было более интересней играть на проекте VimeWorld!
Я клоню к тому что топ 1 проекту по онлайн думаю вам известен этот проект вот можно будет взять что-то там и при этом VimeWorld будет не таким скучным и стареньким (в хорошем смысле ) 
https://imgur.com/a/PRRvOit

2.УЛУЧШЕНИЕ КОМБО И ПВП
(Не Важное) Можно же ещё за одно Повысить Ограничение СPS Хотя-бы до 12/15 cps Решайте тут сам уже сколько будет cps самым максимальным главное чтобы до 12 было не морочиться же с 6 - 8 cps на VimeWorld'е
3. УЛУЧШЕНИЕ МИНИРЕЖИМОВ

(Не важное) Также можно улучшить проект Не добавляя только карты и новые надписи как в SkyWars "Убийства" и помимо этого можно улучшить что то подкорректировать К примеру: (Добавить что-то новое что не было целых 6 лет на VimeWorld)
4. Обнова до 1.8.9 и выше...
(Мне однажды ответил xtrafrancyz, но не знаю либо из за лени либо из за проблемы не хотел этого сделать)

 Но если есть возможность обновить то подготовьте это обновление к дню рождению проекта VimeWorld или же на зиму
Ведь народ уже ждет полгода пока обновиться сервер.
А так на этом все Спасибо что Дочитали мою просьбу! 

Ссылка на комментарий

  • Новые игры определённо будут появляться и дальше на проекте. Просто лично на аркадах кодер достаточно ответственный и требовательный человек и если будет добавляться что-то из списка аркад (сейчас речь про HNS или SB), то нужна будет ещё хорошая проработка и добавление индивидуальных фишек, ведь именно аркады считают самыми проработанными мини-играми и стандарт качества уже должен быть соответствующим.

     

    Аналог ThePit +- и так есть на проекте - это KitPvP. Разница лишь в возможности прокачки и может небольшим уклоном в жанр RPG-игр. Я считаю, что если такой режим и добавлять, то он существенно повлияет на интерес к нынешнему KitPvP, поэтому лучшей альтернативой наверное только менять существующий режим, но это также не понравится сообществу, так как смысл всё же немного другой.

     

    Насчёт UHC и режимов дуэлей не буду ничего возражать - они имеют место быть, это верно. Вопрос в реализации, ведь просто скопировать код - уже не уровень проекта, поэтому придётся допиливать на свой лад.

     

    Лобби Prototype на проекте заменяется просто открытым бета-тестом, так как обычно больше одного режима за раз не добавляется, а те, которые добавляются, являются не такими субъективными (аналог с King Of The Hill, который дальше прототипа и не ушёл).

     

    Скриншот не до конца понял, но если речь про скорборд с ранком в главном лобби, то это лишнее захламление монитора не совсем и нужной информацией. Многие в лобби проводят часами и мало кого будет волновать уже через день-два, что у них Immortal или Holy и сколько там онлайна в общем на проекте.

     

  • Ограничение и так находится на примерно таком же уровне. Гипотеза об ограничении 6-8 CPS изначально неверна, ведь сам xtrafrancyz говорил, что на ПКМ ставил ограничение 10 кликов (и это из подтвержденных данных, за то время могло и немного прибавиться значение). На ЛКМ, конечно тоже по слухам, 14 кликов в секунду. Такие ограничения в принципе существуют только по той причине, что у Вайма нет серверного анти-чита (все читы блокируются только от инжекта), а убирая это ограничение, игроки первыми начнут просить вернуть его, ведь с автокликерами и их фиксами всё куда сложнее, ведь клики от мыши не привязаны к лаунчеру, а именно к компьютеру.

     

  • SkyWars как режим иногда всё же изменяется, но не так значительно, как могло быть. На нём появляются иногда новые наборы, исправляются старые, а также строятся новые карты. Определённо можно было бы давно реализовать новые подвиды SkyWars, например рейтинговый, но за ним надо будет следить, что, будем честны, не очень хорошо выходит, зная опыт с рейтинговыми дуэлями. И не совсем понятно, что давать в награду, ведь таких косметических особенностей на VimeWorld пока что нет.

     

  • Разницы между 1.8.8 (это нынешняя версия клиента MiniGames) от 1.8.9 особо и нет. Многие обновления не особо и касаются серверной части, да и это уже давно не чистый клиент Minecraft, ведь уже лично xtrafrancyz чинил многие баги, которые были исправлены намного позже самими Mojang. Да, работа новых версий может и будет стабильнее в клиентской части, но и переписывать в очередной раз почти весь код сервера и клиента будет не очень приятно, учитывая специфическое отношение многих к системе PvP новых версий Minecraft (я в курсе, что можно отключить новую систему, но от блока щитком вместо меча это не спасает например). Вот сам список изменений 1.8.9 (взято с https://minecraft.gamepedia.com/Java_Edition_1.8.9)

     

    • MC-2324 – Player trapped/cannot get out of flowing water
    • MC-17595 – Villages still spawn when "village" is not in the preset
    • MC-31577 – Some arrows shot into a block never despawn
    • MC-33265 – Words are divided in chat.
    • MC-36260 – Nonstandard parts of nonstandard character skin still show with invisibility potion.
    • MC-42150 – Christmas trapped chests do not have texture of presents
    • MC-47726 – Block breaking animation may occasionally change to a weird color
    • MC-57016 – Water and lava glitches and shows blocks as if air
    • MC-72469 – Fence gate smooth lighting inconsistent
    • MC-94199 – Realms crash when using arrow keys on advertisement page.
    • MC-94467 – When closing a world on Realms, the world remains on closing and players could not switch to the same world or another world.
    • MC-94651 – Ampersand will trim realm name and description.
    • MC-94820 – Realms: an error occurred (401): invalid session id.

Изменено пользователем Defiant
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...