LifeOwner Опубликовано: 23 августа 2016 Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Игроки появляются в лабиринте и должны по нему разбежаться. Спустя время один из игроков становиться маньяком и должен поймать остальных. Как только маньяк убивает игрока- он становится прислужником и помогает найти остальных. С каждым новым прислужником время на поиски уменьшается. Победа Маньяк- по убийству всех игроков Жертва- по истечению времени Маньяк имеет карту(без игроков) и знает, как и куда лучше загнать жертву, сильный меч, который убьет с 2 ударов Прислужники не имеют карты и вооружены слабым мечом Жертва имеет только 1 зелье стремительности под названием "Последний шанс" На всех игроков будет действовать эффект слепоты Изменено 23 августа 2016 пользователем LifeOwner
Meowie_Cat Опубликовано: 23 августа 2016 Опубликовано: 23 августа 2016 Что сказать... Интересно :) Буду рад пробежаться по лабиринтам
Deconstruction Опубликовано: 23 августа 2016 Опубликовано: 23 августа 2016 За, но мне кажется слепота - это лишнее, так-как игрок просто не увидит маньяка и не успеет выпить зельку. И да, как победить игрокам?
LifeOwner Опубликовано: 23 августа 2016 Автор Опубликовано: 23 августа 2016 За, но мне кажется слепота - это лишнее, так-как игрок просто не увидит маньяка и не успеет выпить зельку. И да, как победить игрокам?Ах да, по истечению времени :)
_Morgan Опубликовано: 24 августа 2016 Опубликовано: 24 августа 2016 За, но мне кажется слепота - это лишнее, так-как игрок просто не увидит маньяка и не успеет выпить зельку.
BULKABULL Опубликовано: 24 августа 2016 Опубликовано: 24 августа 2016 Неплохая идея, но мне кажется, что слепота - это лишнее.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас