Перейти к публикации

LifeOwner

Игрок
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

106 просмотров профиля

Достижения LifeOwner

  1. В этом режиме у всех игроков от удара руки вылетает фаербол гаста (способность имеет откат). Взрыв будет наносить урон в маленьком радиусе, но прямое попадание мгновенно убивает игрока. Так же есть возможность эту атаку отразить, тем самым избежав урона и ускорив фаербол. Победа Побеждает тот, кто наберет больше всего очков Ачивки 1)Отражатель(отбить фаербол) 2)Не сегодня(отбить фаербол во врага) 3)Победитель I (1 победа) 4)Победитель II (10 побед) 5)Победитель III(50 побед) 6)Победитель IV(100 побед) 7)Мастер-подрывник(100 убийств) 8)Экономист(взорвать сразу несколько игроков 1 шаром)
  2. А потом будут делать себе мультиаккаунты и сливать все шмотки основе Я против любых продаж, кроме простого обмена вещей по одинаковой стоимости
  3. Тогда ник будет меняться на яркий цвет, а компас будет указывать на игрока
  4. Я вообще в чужие темы не смотрю
  5. Режим захвата флага В игре несколько команд 2-3 У каждой команды на базе будет специальный блок, который нужно сломать у врага и поставить на свою базу.Игрок, подобравший блок сразу подсвечивается. Убивший игрока- получает в свой инвентарь этот блок. Классов не будет, от игроков требуется умение командой работы
  6. В игре будет 2 корабля: Пиратов и Англии Задача каждой команды добраться до сокровищницы другой команды и сломать все золото. С каждым сломанным блоком к вашему прибавляется 1 и так, пока у врага не закончится золото. Второй способ победы- убить капитана. В игре будет 2 рандомных класса 1)Капитан(алмазный меч, броня и очень много хп) 2)Матрос(железный меч и броня)
  7. LifeOwner

    Мини-режим "Run out me"

    Ах да, по истечению времени :)
  8. Я крайне извиняюсь, но не на каких серверах кроме этого не играю. Все придумываю сам, и если есть совпадение, то неумышленное
  9. Игроки появляются в лабиринте и должны по нему разбежаться. Спустя время один из игроков становиться маньяком и должен поймать остальных. Как только маньяк убивает игрока- он становится прислужником и помогает найти остальных. С каждым новым прислужником время на поиски уменьшается. Победа Маньяк- по убийству всех игроков Жертва- по истечению времени Маньяк имеет карту(без игроков) и знает, как и куда лучше загнать жертву, сильный меч, который убьет с 2 ударов Прислужники не имеют карты и вооружены слабым мечом Жертва имеет только 1 зелье стремительности под названием "Последний шанс" На всех игроков будет действовать эффект слепоты
  10. В данном режиме игроки должны запомнить положение предметов относительно сцены. К примеру горшок, алмазный и золотой блок. Спустя время появится табличка с вопросом и несколько с ответами про те предметы. И если человек ответил неправильно- то умирает.(в конце волны) С каждой волной композиция увеличивается, а время уменьшается. Побеждает тот, кто останется последним. Довольно просто да и для памяти полезно)
  11. В данном режиме существует две команды: Обороняющиеся и Атакующие. Задача первых сохранить свои точки. Задача вторых эти точки отобрать. В начале матча будет время на подготовку обороны (возведение оборонительных сооружений, добыча ресурсов, возведение укреплений, расстановка на позиций). Задача атакующих продумать ход возможных действий и правильно выбрать снаряжение. Классы В игре несколько классов: 1)Строитель(имеет определенное количество блоков) 2)Лучник(на старте лук и стак стрел) 3)Воин(меч и броня) 4)Лекарь(носит с собой взрывную колбу регенерации и здоровья, у каждой колбы определенный откат по времени) 5)Маг(Может поджечь,отравить,иссушить, но имеет очень мало здоровья и отсутствует броня) 6)Мясо(очень много хп, но маленький урон и имеет эффект замедления, сильная броня) 7)Разведчик(имеет баф скорости, не очень много хп, но умеет ставить портал(маяк)) Так же классы имеют возможность прокачки(бафы,броня,зачарования,оружие и прочее) Точки В игре будет 3 точки 1)Спавн обороны 2)центр 3)Ворота Захват осуществляется нанесением урона по специальному мобу на точке. Как только здоровье моба становится 0 - точка переходит к атакующим. Если урон не был нанесен в течении 2-3 секунд, то моб здоровье восстанавливает. С каждой точкой здоровье моба падает. Остальные мобы неуязвимы Время Время будет зависеть от размеров карты и количества человек. С каждым захватом время прибавляется Победа Атакующие должны захватить все 3 точки для победы Обороняющиеся должны продерджать последнюю или существующие точки до конца времени Главное От игроков нужно умение работать в команде :)
×
×
  • Создать...