Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 92 дн.1 ч.2‑м (на сей момент).

3.Ник в игре - Mlg_Helfy

4.Настоящее имя - Алексей.

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта к моему сожалению нет, но в случае удачного поступления на посту Модератора, непосредственно собираюсь его получить.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6ч.До 8ч часов в день.Конечно же, учитывая перерывы на личные нужды.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - с 14:00-23:00(после учебы)

9.В каком городе проживаете? - Город-Казань, Страна-Россия.

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я на проекте "VimeWorld" играю больше 4-х лет, и всячески сталкивался с некоторыми трудностями во время эксплуатации одного из серверов проекта (MiniGames).Я очень полюбил данный сервер, и хочу вложить в проект немного усилий.

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,''Готов нести полную ответственность за выданные наказания''

12.Напишите немного о себе — Меня зовут Алексей, недавно исполнилось 16 Лет, в этом году окончил 9 классов, поступил в КГУ(Казанский Гуманитарный Университет), хожу на плавание, в том году занял 2-е по скоростному плаванию.В выходные люблю проводить время с семьёй, ездить на природу и на дачу на шашлыки.

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id312172993

Опубликовано:

Разве топ имеет значение?

Я в топе по тнт таг 53 место.

в тнт тэг не сложно попасть в топы.