Перейти к публикации

Попытка не пытка :)


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор MiniGames.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 548 часов.

Ник в игре - KoTuK_B_JIoCuHaX

Настоящее имя - Елизавета.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотела бы попробовать себя в этом деле.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готова играть и модерировать по 8-10 часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - Играю после учебы в среднем с 15 до 22 часов по МСК.

В каком городе проживаете? - Ревда.

Почему вы хотите занять эту должность? - Много смотрю ютуберов - модераторов, и захотела так-же помогать серверу процветать без вредоносных игроков.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно, правила прочитаны от, и до. Готова нести ответственность за всё, что буду делать, будучи на посте.

Напишите немного о себе - Меня зовут Лиза, мне через пару месяцев исполнится 17, учусь в 11 классе, а куда пойду после ещё не определилась. С незнакомыми людьми я чаще всего не общительная, но если я привыкну, то могу общаться хоть сколько и на любые темы. Отзывчивая, поэтому просьбы не игнорирую никогда (Кроме афк). Я не олдовый игрок ВаймВорлда, но так, как давно смотрю ютуберов по данному проекту, знаю почти всё. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id548835526

Ссылка на комментарий
  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Подписана на группу по продаже аккаунтов;

Правила не прочитаны;

Форум ради должности.

По теме: против.

Изменено пользователем IStoleYourMoney
Ссылка на комментарий