Перейти к публикации

Дьявольская башня.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем привет, устраивайтесь поудобнее с кружечкой чая, сейчас я вам расскажу подробно, что за башня такая вообще? 
И почему её стоило бы добавить.
Такс:
Во первых, башни похожие на эту есть во многих MMORPG играх, да и в других жанрах похожих на этот они тоже нам часто встречаются.

Для тех кто не в курсе:
В ммо такие башни чаще всего нужны для быстрого фарма/прокачки, проверки навыков своего персонажа, а так же для того чтоб ставить рекорды.
Что из себя представляет башня бесконечности?
И так.
1. Башня состоит из 100 уровней, чем дальше(выше) вы проходите, тем сложнее уровень. Сражения ведутся между игроками и мобами! 
2. Каждые 5 уровней вам предстоит схватка с боссом.
3. Башня имеет 2 типа уровней:
Cоло - уровни которые нельзя проходить в группе.
Рейд - уровни, которые можно проходить в группе (за прохождение в соло даётся особая награда, но в соло их пройти в разы сложнее)
Так же рейдовые уровни имеют своё ограничение, в некоторых допущено 4-5 игроков, где-то можно проходить в 2 и так далее.
4. Рейдовыми уровнями могут быть только уровни с боссом.
Зачем данный данж нужен на вайме?
Причин несколько, вот они:
1. На сколько мы знаем, награды за уровни не бесконечны, это ещё один способ получения наград.
2. Данное нововведение позволяет новичкам быстро прокачиваться, но чтоб не было буста, обязательно должно быть ограничение - 3 похода в день.
3. Отличный способ посоревноваться с другими игроками, ведь есть таблица лидеров!
4. Это обязательно понравится любителям MobWars а так же тем, кто сражается с боссами на призоне!
5. Любители мморпг игр оценят такое обновление! А их я тут не мало встретил.
Что будет падать с боссов и мобов? 
С мобов будет падать опыт и койны, ничего сверхъествественного, ну а вот с боссов будет падать рандомный лут, прям как с сундуков! Только получше :) 
С боссов можно будет выбить большое кол-во койнов или опыта, сундуки, персонализацию, следы стрел и гаджеты, тут уж как повезёт.

Если данная идея наберёт популярность и заинтересует администрацию, я конечно же готов дополнить её и придумать сценарий для каждого уровня (Кол-во мобов, названия мобов, боссов, шанс дропа, ограничения и абсолютно всё, что связанно с этим данжем)

Спасибо всем за то что уделили внимание моей теме, если же вам понравилась моя идея, то поддержите пожалуйста стрелочкой вверх, кому не сложно :)
Если есть ещё идеи, касательно моей темы, обязательно пишите всё, буду благодарен вашей помощи и отнесусь с уважением к каждому из вас, всем добра и позитива ♥

UPD 18.10.2020:
- Кол-во ежедневных походов сокращено до 3-х.
- Дополнение к основной идее: 
"Квесты башни"
Эти квесты НЕ находятся в меню у доброго осла, брать их нужно будет у самой башни (в лобби данного мини-режима)
Квесты делятся на несколько типов:
Ежедневные - те же самые ежедневные задания что и у осла, но имеют три уровня сложности
Лёгкий - 800 коинов и 1000 опыта.
Нормальный - 1500 коинов и 1600 опыта.
Сложный - 2500 коинов и 2000 опыта.
Одноразовые: 
То же самое что и достижения, только их больше в кол-ве.
Скрытые: 
То же самое что секретные достижения, их можно получить на определённых уровнях в нужных условиях.

Примечание: Кол-во ежедневных задании для всех - 3, независимо от привилегии.
 
UPD 21.10.2020:
- Редкий моб - Воришка: 

Мелкий зомби в золотом шлеме который рандомно с шансом 30% появляется на уровнях с боссом, имеет 10% от хп босса и исчезает через 20 секунд.
Если игрок/игроки не успевают убить воришку до его исчезновения, 10% от заработанных опыта и коинов теряется, если же он/они успели убить его, то за прохождение данжа каждый игрок получает +20% к опыту и коинов.



- Магазин.

За прохождение уровней башни игроки помимо стандартных наград будут получать деньги - валюту которую можно использовать только в данном мини-режиме.
За неё они смогут покупать в магазине разные плюшки, микропрокачки, броню и оружие, а так же покупать на них чары.
Думаю с бронёй и оружием всё понятно.
Чары те же что и на призоне + стандартные чары майнкрафта.
Микропрокачки? Да, тут можно будет приобрести такие микропрокачки как:
- Дополнительные сердечки (максимум +5 сердечек) 1-5 LVL.
- +1-10% к наносимому урону 1-10 LVL.
- +1-10% к поглощаемому урону 1-10 LVL.
- + 2-20% к защите - 1-10 LVL.
- +2-20% к скорости регенерации. - 1-5 LVL.
- Шанс мгновенно воскреснуть - 1-5 LVL (максимум - 5%).
- Увеличение шанса спавна ВОРИШКИ 1-20 LVL (максимум 20%).
Плюшки:
- Посох некроманта - спавнит 10 скелетов, которые атакуют босса вместе с игроком и наносят по 20% от урона игрока.
- Респавнеры - воскрешают игрока в случае гибели, можно использовать всего 3 раза за уровень.
- Респавнер команды - воскрешает всю команду в случае гибели, можно использовать лишь 1 раз за уровень.
- 4 элемента. - даёт всей команде один из 4-х эффектов:
1  +10% шанс поджечь противника - на 1 минуту.
2  +10% шанс ударить противника молнией при стрельбе из лука - на 1 минуту.
3  +20% шанс на кражу жизни - на 30 секунд.
4  +3% шанс нанести противнику 550% урона - на 25 секунд.
- Список будет обновляться.



ДОНАТ УСЛУГИ:

Так же в магазине можно будет купить за вимеры бустеры для денег, коинов и опыта!
Настоящие бустеры опыта! Но всё из вышеперечисленного можно будет использовать исключительно на этом мини-режиме.
Для чего нужны бустеры коинов если их можно и так получить и без магазина? Ответ прост, у каждого уровня башни установлена своя награда за прохождение, бустеры коинов и буст от гильдии/доната же в свою очередь, увеличивает кол-во коинов которое падает с мобов и даётся за саму победу/поражение, а установленная награда выдаётся так же как награды за уровень, нужно открыть специальное меню и принять награду. Бустер коинов что покупается в магазине башни увеличивает как раз те коины, которые вы получаете за ПРОХОЖДЕНИЕ уровня. Тоже самое с опытом.
Сами эти бустеры:
- Бустер коинов - +10% получаемых коинов от наград за прохождение. Действителен 12 часов.
Стоимость по решению администрации (я бы предложил 30 вимеров)
- Бустер опыта - +10% получаемого опыта от наград за прохождение. Действителен 12 часов.
Стоимость по решению администрации (я бы предложил 50 вимеров)
- Бустер денег - +20% получаемых денег башни за прохождение а так же за убитых мобов и выполненные квесты. Действителен неделю. 
Стоимость по решению администрации (я бы предложил 100 вимеров)

Так же в магазине можно будет за вимеры приобрести дополнительные походы.
Лимит - 2 доп. похода в день.
Стоимость одного абонемента на доп. поход - 25 вимеров, при покупке 5-и сразу действует скидка в 20% - стоимость 100 вимеров.



У каждого уровня башни, после 25-го будет 3 вида сложности:
Нормальный - стандарт.
Героический - +50% к урону и здоровью всех мобов.
Смертельный - +150% к урону и здоровью всех мобов.

UPD 30.11.2020 

БОССЫ:

1.
LVL 10 - Король слизней.
Характеристики: 
Здоровье - 200 HP
Урон - 5
Способность:
Когда здоровья остаётся менее 50, король слизней спавнит вокруг себя 10 слизней-стражников
Пока все стражники не будут убиты, босс не будет получать урон.
 
Слизень-стражник:
Характеристики:
Здоровье - 25HP
Урон - 3

(Список будет пополняться)


 

Изменено пользователем Kamatoshi
Опубликовано: (изменено)

За!

Хотел написать похожую тему, основываясь на Торгасте, Башне проклятых из World Of Warcraft, но ты оказался быстрее)

 

Лайк на тему поставлю завтра (лимит)

Изменено пользователем ZrangoYT
Опубликовано:

sogl, но я всё таки лайк поставлю 

А что непонятного то? Если есть что-то конкретное, что ты не поняла, могу объяснить подробнее в лс или тут в теме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...