Tenque_ Опубликовано: 9 октября 2020 Опубликовано: 9 октября 2020 (изменено) Те кто уже прочли эту тему - заранее извиняйте, написал в раздел форума а не в мини-игры.Привет, в ММ опыт начисляется за:-Проведенное время -Победа-Убийства Как вы все знаете ММ - захватили боты. В результате:-Легкий фарм опыта-Легкий топ 50 по аркадам за месяц + первые места занимают боты.Хочу предложить решить проблему с ботами способом, который не меняет геймплей игры, и не удаляет ботов из нее.Идея заключается в том, чтоб поменять систему полученного опыта.Опыт будет выдаватся за действия, такие как:-Подборка золота (изначально, целью мирных является набрать 10 золота и остановить мана, так почему бы и не давать опыт за подборку золота? Так люди будут больше мотивированы его собирать и пытатся остановить мана).-Победа (как только начинается игра, боты которым выпала роль маньяка сразу ливают, и все получают по 10 опыта. Может быть и такое, что 5 игр подряд ботам выпадет роль маньяка, и 5 игр подряд вы будете получать по 10 опыта. Если онлаин будет хотя-бы в 200 человек, то это займет в районе 50 секунд чтоб заработать 50 опыта. Легкий фарм для ботов. Предлогаю засчитывать опыт за победу, когда маньяк совершит свое первое убийство. Так люди, которые еще не совершили убийства и будут ливать, за это опыт никто не получит. Соответсвенно фарм бота при выпадении роли маньяка отменяется. Опыт за победу зачислится только в том случае, если маньяк совершит свое первое убийство. Награда за победу так же 10 опыта, весь остальной опыт за действия).-Детектив (у него ничего не меняется. опыт начисляется за убийство маньяка, и совершенным детективам действия). -Покупка вещей за золото или активация ловушек (За каждую произведенную покупку, будет начислятся 1-2 опыта. А за активированные ловушки, опыт будет начислятся только в том случае, если ловушка сработала на человеке. Насчет ловушки идея на самом деле бредовая, и я не думаю что ее добавят но оставлю эту идею тут.-Убийства за маньяка (все такой же опыт за убийства. чем быстрее маньяк всех убьет, тем больше опыта получит)-Мирные (получают такое же количество опыта за убийство мана).-АФК (опыт на данный момент, начисляется за проведенное время в игре, и поэтому я хочу ввести активную игру на мардер мистери. все что было написано выше превращает игру в активную, и за АФК опыт не будет начисляется, соответсвенно фарм ботов закончится.Таким образом "Мардер Мистери" превращается в активную игру, с тем же геймплеям к которому все привыкли, а фарм на ботах подходит к концу.Я надеюсь что вам понравилась данная идея и вы меня поддержите. Те кто уже прочли эту тему - заранее извиняйте, написал в раздел форума а не в мини-игры. Изменено 9 октября 2020 пользователем Tenque_ YummyPVP, Reflexes, TEILI и 5 других 8
ItzKely_ Опубликовано: 9 октября 2020 Опубликовано: 9 октября 2020 анимешник поумнел поддерживаю данного игрока Tenque_ 1
TEILI Опубликовано: 9 октября 2020 Опубликовано: 9 октября 2020 Идея мне нравиться. Поддержу данную идею положительно. За. Tenque_ 1
_Indifina_ Опубликовано: 9 октября 2020 Опубликовано: 9 октября 2020 За. Боты - зло, пришедшее из ада, ты молодец, но не до конца поняла, как действуют эти боты на мм, интересно просто, буду любезна если кто-то объяснит с:
Jloq Опубликовано: 10 октября 2020 Опубликовано: 10 октября 2020 За. Боты - зло, пришедшее из ада, ты молодец, но не до конца поняла, как действуют эти боты на мм, интересно просто, буду любезна если кто-то объяснит с:Они автоматически закидывают игрока в игру, повторяя этот процесс днями. Когда игроку с ботом выпадает роль "Маньяк", он ливает. Когда роль "Детектив", он АФКшит как всегда.
_Indifina_ Опубликовано: 10 октября 2020 Опубликовано: 10 октября 2020 Они автоматически закидывают игрока в игру, повторяя этот процесс днями. Когда игроку с ботом выпадает роль "Маньяк", он ливает. Когда роль "Детектив", он АФКшит как всегда.Спасибо
SoulSky Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 (изменено) Идея, касаемая ботов, вполне полезная, да и большинство путей продумано. Распишу свою идею (нововведение):Анти-АФК система: игроки, которые стоят\стояли с самого начала игры в АФК, не получают никаких вознаграждений.- Путь обхода (который, к слову, уже имеется у некоторых): либо добавить в код движение в начале игры, если условием будет движение с самого начала игры, либо добавить в код регулярное движение, которое будет совершаться в любую из сторон\определенную сторону, что является уже более сложной задачей, но решимой.Также хочу немного поговорить про победы по критериям: в теме уже было предложено засчитывать победу игрокам после совершения маньяком первого убийства, что крайне нелогично и только помешает игровому процессу. Простой пример, если подобная система будет реализована: Player01 получил роль маньяка. Если он убьет от одного до четырнадцати (включительно) игроков, то выживший(-ые) игрок(-и) получит(-ат) вознаграждение. Если он, Player01, не станет убивать других игроков, соответственно это приведет его к поражению, а также остальные игроки не получат вознаграждения по причине неактивности маньяка как убийств.Так и как же тогда быть? Решения проблемы иным образом, кроме как регулярным движением из идеи №1, я найти не могу. Предлагайте ваши варианты в ответ на моё сообщение и мы обязательно что-нибудь придумаем! ;) Изменено 14 октября 2020 пользователем SoulSky Jloq 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас