Перейти к публикации

Кладоискатели


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Просили мирную мини-игру - получайте мирную мини-игру. 

 

Основное

10 игроков спунятся в кусочке обычного мира 90х90 блоков. Они спаунятся на поверхности, вниз мир продолжается ещё на 120 блоков. Все блоки на карте можно разрушить. Изначально в инвентаре каждого игрока лежит 3 предмета: топор, кирка, лопата (деревянные). С помощью этих инструментов игрок должен найти как можно больше сокровищ под землёй. Каждый тип сокровищ приносит определённое кол-во очков. Побеждает игрок, первым набравший 150 очков. Также под землёй будут встречаться бонусы, они помогут быстрее искать сокровища. Монстров не будет, пвп тоже. Игрок никак не сможет погибнуть.

 

Карта

Габариты карты указаны выше. Под землёй можно будет найти шахты, пещеры, бункеры и т.д. В этих местах (а так же просто под землёй) будут находиться сундуки. В этих сундуках и будут лежать сокровища. Также несколько реже будут встречаться эндер-сундуки. В них будут находиться бонусы. 

 

Виды сокровищ

Бронза (кирпич). 1 очко. Вероятность выпадения 90%

Серебро (жел. слиток). 5 очков. 60%

Золото (слиток). 10 очков. 30%

Лазурит. 12 очков. 27%

Изумруд. 15 очков. 20%

Платина (жел. блок). 20 очков. 15%

Алмаз. 23 очка. 9%

В каждой игре должно быть как минимум 5 сокровищ каждого типа.

 

Бонусы

Ночное зрение. Вероятность выпадения 30%

Ускорение. 15%

Скорость. 40%

Прыгучесть. 40%

Жел. кирка (эффективность 4) на 10 ударов. 30%

Жел. лопата (эффективность 4) на 10 ударов. 30%

Жел. топор (эффективность 4) на 10 ударов.

32 доски. 70%

Алм. кирка (эффективность 10) на 5 ударов. 10%

Каждый бонус типа "эффект" даётся на 30 сек.

 

Прокачка

В лобби можно будет открыть разные сеты. Они будут отличаться набором инструментов, но у некоторых будут вечные эффекты. Также можно будет прокачать вероятность выпадения бонусов.

 

Спасибо всем за внимание!

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Хм, а кто просил мирную мини игру?

Да буквально недавно только об этом и говорили: "Слишком много ПВП, придумайте что-то новое!"

Опубликовано:

Ерунда полнейшая. Всё зависит от рандома. В чём смысл? Против.

Если люди которые не любят пвп режимы и всё связанное сними.

Опубликовано:

Если люди которые не любят пвп режимы и всё связанное сними.

Ладно, видимо в 13 лет ты пока еще не понимаешь, о чём я.

Опубликовано:

Ладно, видимо в 13 лет ты пока еще не понимаешь, о чём я.

У-Унижение. В чём смысл - подробно описано в теме, зависит не от рандома, а от того, как быстро игрок найдёт сундуки и соберёт сокровища. Нужно просто быстро копать. И да, прежде чем обвинять человека в недостатке знаний в силу его возраста, было бы логично для начала НОРМАЛЬНО объяснить, что ты имеешь в виду. Твоё сообщение "Ерунда полнейшая. Всё зависит от радндома. В чём смысл? Против." по сути ни несёт в себе никакой информационной нагрузки. Совет: научись доступно доносить свои мысли, и, если не трудно, обоснуй свой ответ (если тебе, в твоём возрасте, понятно, какой ответ я имею в виду).

Опубликовано:

У-Унижение. В чём смысл - подробно описано в теме, зависит не от рандома, а от того, как быстро игрок найдёт сундуки и соберёт сокровища. Нужно просто быстро копать. И да, прежде чем обвинять человека в недостатке знаний в силу его возраста, было бы логично для начала НОРМАЛЬНО объяснить, что ты имеешь в виду. Твоё сообщение "Ерунда полнейшая. Всё зависит от радндома. В чём смысл? Против." по сути ни несёт в себе никакой информационной нагрузки. Совет: научись доступно доносить свои мысли, и, если не трудно, обоснуй свой ответ (если тебе, в твоём возрасте, понятно, какой ответ я имею в виду).

Ты действительно немножко медленный, братишка. Я просто перечислю основные положения твоего "предложения", и если тебе всё равно не станет ясно, то извини, я не педагог для одарённых детей.

1.  Все начинают в равных условиях

2. Сокровища выпадают с определенным шансом

3. Одни сокровища приносят больше очков, чем другие

4. Бонусы выпадают случайно

5. От игрока непосредственно не зависит ни-че-го 

Если очень просто: одному может выпасть 100 алмазов подряд, другому может выпасть 100 бронзы подряд. 

Опубликовано:

Ты действительно немножко медленный, братишка. Я просто перечислю основные положения твоего "предложения", и если тебе всё равно не станет ясно, то извини, я не педагог для одарённых детей.

1.  Все начинают в равных условиях

2. Сокровища выпадают с определенным шансом

3. Одни сокровища приносят больше очков, чем другие

4. Бонусы выпадают случайно

5. От игрока непосредственно не зависит ни-че-го 

Если очень просто: одному может выпасть 100 алмазов подряд, другому может выпасть 100 бронзы подряд. 

Допустим, можно сделать, чтобы алмазы и другие дорогие сокровища начинали выпадать с определённой глубины. Что зависит от игроков: его тактика (будет он равномерно осматривать каждую пещеру, или сразу закопается глубоко вниз); его внимательность (заметит ли он сундук в структурах). 

По поводу рандома - Hunger Games. То же самое, игроки тоже начинают в равных условиях, и их победа большей частью зависит от их везения. Отличие лишь в том, что там есть PvP и не надо копать, чтобы найти сундуки.

 

 

P.S. У тебя немного завышена самооценка (этому свидетельствует первая фраза).

Опубликовано: (изменено)

Допустим, можно сделать, чтобы алмазы и другие дорогие сокровища начинали выпадать с определённой глубины. Что зависит от игроков: его тактика (будет он равномерно осматривать каждую пещеру, или сразу закопается глубоко вниз); его внимательность (заметит ли он сундук в структурах). 

По поводу рандома - Hunger Games. То же самое, игроки тоже начинают в равных условиях, и их победа большей частью зависит от их везения. Отличие лишь в том, что там есть PvP и не надо копать, чтобы найти сундуки.

 

 

P.S. У тебя немного завышена самооценка (этому свидетельствует первая фраза).

Именно пвп и является тем фактором, не дающим выигрывать только за счёт рандома, потому что оно полностью зависит от действий игрока. Тактика здесь слишком примитивна, чтобы вообще брать её в расчёт. Да, моя самооценка выше небес, и не тебе об этом мне говорить. 

Изменено пользователем Qoffee
Опубликовано:

Именно пвп и является тем фактором, не дающим выигрывать только за счёт рандома, потому что оно полностью зависит от действий игрока. Тактика здесь слишком примитивна, чтобы вообще брать её в расчёт. Да, моя самооценка выше небес, и не тебе об этом мне говорить. 

В моей мини-игре блоки играют роль того самого "фактора" о котором ты говоришь. Да и в любом случае, трудно судить от том, какую роль играет рандом, не разобравшись во всём, не так ли? На счёт твоей самооценки я буду говорить, т.к. имею на это полное право (по сути являюсь пострадавшим). И мне очень жаль людей, которым придётся общаться с человеком ТАКОГО высокого самомнения. 

Кстати, спасибо за накрутку сообщений в тему!

 

Отвечать на твои сообщения я больше не собираюсь, у меня есть более важные дела, чем тратить время на бесполезный спор. Но правым в данном случае я всё равно считаю себя.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...