Tantriel Опубликовано: 24 октября 2020 Опубликовано: 24 октября 2020 Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 14д. 20ч.Ник в игре - TantrielНастоящее имя - ВладиславВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-7 часов.В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00-22:00.В каком городе проживаете? - Львов.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать игрокам рассматривать их жалобы потому что почти все модераторы игнорируют игроков и отключают личные сообщения и это очень сильно бесит . Банить или же мутить нарушителей.Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказанияНапишите немного о себе - Учусь в 10 классе. Свободное время провожу на проекте VimeWorld. Люблю заниматься фотошопом, смотреть фильмы играть в различные игры. В будущем хочу стать программистом. Достаточно адекватный, дружелюбный и очень весёлый человек.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id216024381 anatolly_Top 1
anatolly_Top Опубликовано: 24 октября 2020 Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) Против.Из-за понижении репы.. Изменено 24 октября 2020 пользователем anatolly_Top StrangeBegi и Tantriel 1 1
Tantriel Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Опубликовано: 24 октября 2020 Против.Из-за понижении репы..Понизил из-за того что ты написал бессмысленное сообщение сюда, а теперь ты его отредактировал.