Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератора"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 1день. 3 часа. 41 минута. 56 секунд. (на данный момент)

Ник в игре - _MrGenryl_

Настоящее имя -  Артём.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, но есть стремление к обучаемости.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-3 часа в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - по будням 15:00-17:00; по выходным 12:00-15:00.

В каком городе проживаете? - Харьков.

Почему вы хотите занять эту должность? - Мне нравиться этот проект и когда я захожу поиграть и отдохнуть, то я вижу людей которые портят игру тем, что оскорбляют близких, играют с читами, но к сожалению они будут везде и всегда. Ибо если есть правила, то найдутся люди, которые захотят нарушить эти самые правила. Я бы хотел помочь одному из моих любимых проектов, чтоб играющим на проекте было комфортно, весело и атмосферно играть.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, с правилами проекта ознакомлен.

Напишите немного о себе - Я Артём. Мне 16 лет. День Рождения у меня 15 июля. Проживаю в Украине в городе Харьков. Люблю посидеть дома и играть на этом проекте. Занимаюсь футболом и плаваю в бассейне. По своему характеру я веселый, отзывчивый, тактичный и рассудительный, люблю справедливость. Прежде, чем делать что либо, я продумываю все варианты последующих действий. Также увлекаюсь кулинарией, очень люблю смотреть сериалы. Люблю общаться с людьми не только онлайн, но и вживую, что доставляет мне огромный опыт во всём.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id327451303

• Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ