PrisonGuardian7 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - На момент подачи заявки 55 часов.3. Ник в игре - PrisonGuardian7.4. Настоящее имя - Дмитрий.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 полных лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить его на данном проекте.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-6 часов в день.8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 04:00 до 20:00.9. В каком городе проживаете? - Красноярский край, город Енисейск.10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я искренне хочу улучшить проект для себя и всех окружающих. Сейчас проекту не хватает персонала для модерации чата и проверки жалоб на форуме в ночное и утреннее время. Думаю, я смогу помочь в этом деле своим будущим коллегам.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.12. Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий, мне 18 лет, я проживаю в городе Енисейск. Считаю себя всесторонне развитым, адекватным, дружелюбным, добрым и ответственным человеком. В перспективе стать модератором меня больше всего привлекает возможность помогать игрокам в получении положительного опыта от игры на сервере. Свободное время использую для прослушивания музыки, просмотра зарубежных фильмов и сериалов, игры на сервере MiniGames. Учусь в колледже, на факультете прикладной информатики.13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id447982856 Zald, cheva, Sweyzuk и 4 других 7 Ссылка на комментарий
wanderings Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 ставлю лайк Ссылка на комментарий