ez4_eazyhack_ez4 Опубликовано: 1 ноября 2020 Опубликовано: 1 ноября 2020 Я конечно не игрок ГанГейма, но хочу предложить вам очень простую в звучании и исполнении идею. Когда тебя гасят толпой, все хотят получить больше опыта, ведь у тебя максимальный уровень, и в таких условиях шанс что ты выживешь - максимально маленький, поэтому я хочу предложить, чтоб не при убийстве, а при каждом новом уровне хп полностью восстанавливались. Выслушаю все предложения ниже :)
_Mc_CMETAHKA Опубликовано: 1 ноября 2020 Опубликовано: 1 ноября 2020 Мне нравиться как игроку гангейма но ты же можешь ливать 1ых лвлов и так бесконечно восстанавливать хп
yckan Опубликовано: 1 ноября 2020 Опубликовано: 1 ноября 2020 Да, но нет.Слишком уж читерно, я считаю.
kadymI Опубликовано: 1 ноября 2020 Опубликовано: 1 ноября 2020 Как-то имбово, особенно если в игре есть люди с 1-3лвл'ом.
JustQuas Опубликовано: 1 ноября 2020 Опубликовано: 1 ноября 2020 Вы вообще читаете? Научились этому?Он предлагает восстановление не при убийстве, а при новом уровне.Нейтрален, я и без этого играть могу вполне нормально.
ez4_eazyhack_ez4 Опубликовано: 1 ноября 2020 Автор Опубликовано: 1 ноября 2020 Мне нравиться как игроку гангейма но ты же можешь ливать 1ых лвлов и так бесконечно восстанавливать хп при повышении уровня, а не при каждом убийстве, я ведь выделил даже
TEILI Опубликовано: 1 ноября 2020 Опубликовано: 1 ноября 2020 Идея на любителя, но я буду против твоей идеи. Все же по моему мнению она была бы Слишком дизбалансной.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас