Перейти к публикации

Новая мини-игра


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем привет, хочу предложить Вам мини-игру. Да, она пока ещё не доработана, но надеюсь Вы поможете мне в этом.
И так, название игры "Колония"(или что-то в этом роде, предлагайте идеи в комментариях). Вы и другие игроки - муравьи, суть игры заключается в собирании еды днём и защите от различных насекомых и животных(мобы) ночью. Да, игра поделена на волны, одна волна - это день и ночь. Игра будет считаться выигранной если игроки смогут продержаться 20 волн(это так-же нужно обговорить, может быть 20 волн - это будет много). Волны заканчиваются по времени, а не по количеству убитых мобов!
У каждого игрока будет по 3 жизни(потратил все 3 жизни - больше не сможешь возродиться) кроме матки, у неё 1 жизнь. В муравейнике буду находиться яйца, если мобы попадут в хранилище где находятся яйца - они смогут их сломать. Яйцо - это одна жизнь, если моб сломает яйцо, то у кого-то пропадёт одна жизнь. Если Вы погибли и у вас остались жизни то возродиться вы сможете только через 10 секунд в хранилище где находятся яйца.

Для этого режима потребуется большая карта, потому что придётся строить не 1 к 1, а гораздо больше, ведь игроки - муравьи и мир для них большой. Поэтому сочувствую билдерам :(

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро:

Игра начинается утром, цель игроков - собрать как можно больше еды и принести её в свой дом(муравейник). Утро не исключает возможности нападения мобов на игроков, просто утром их будет гораздо меньше чем ночью.
Игроки выходят из муравейника и бегут в лес для сбора еды. Когда у них будет полный инвентарь - они должны вернуться в муравейник и сложить её в специальное хранилище. Еда будет считаться по единицам. Новое оружие у игроков появляется в инвентаре автоматически когда они соберут определенное количество еды.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ночь:

С наступлением ночи все игроки должны сбежаться в муравейник и защищать себя и матку. Ночью мобов будет гораздо больше чем утром, а так же они будут стараться убить матку. Мобы будут идти из леса со всех сторон прямо на муравейник. Если они убьют матку - игра будет считаться проигранной. 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Классы:

Муравьиная матка(нельзя выбрать, даётся рандомно как на Murder Mystery) - она не может собирать еду или же бить мобов(только отталкивать их от себя), но у неё есть скиллы которые она может использовать для помощи своим подопечным, а также она может откладывать яйца(раз в минуту у нее в инвентаре появляется блок(яйцо), она должна прибежать в хранилище и поставить его там). Имеет 4 строчки хп.

Скиллы:
1. Даёт всем муравьям эффект скорости(перезарядка 30 секунд).
2. Даёт всем муравьям в радиусе 20 блоков эффект силы(перезарядка 50 секунд).

Муравей-солдат - у него гораздо больше хп(2 строчки) по сравнению с другими муравьями(кроме матки), но у него есть вечный эффект медлительности(1 уровня).

Муравей-жнец - полная противоположность муравья-солдата, есть вечный эффект скорости(1 уровня), а так же 1 строчка хп.

Муравей-рабочий - не имеет эффектов, но может собирать больше еды по сравнению с другими муравьями.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

P.S: Жду ваши идеи/доработки в комментариях :wub: 

Изменено пользователем tendeX
Опубликовано:

Задумка сама по себе очень даже интересная, но боюсь, как бы игрокам быстро не надоело. Есть кое-где переклички с мобварсом и бедварсом,
Думаю, нужно продумать какие-то микропрокачки, либо же чисто визуальную часть (к примеру как на хг можно купить эффекты при убийстве.. мелочь, а приятно)

Опубликовано:

Звучит интересно, но достаточно сложно в плане реализации (как минимум карты, а ещё сколько механик проделывать)
Да и правда, как мобварс с некоторыми улучшениями/изменениями
Нейтрально

 

Опубликовано:

Идея правда очень даже интересная, но тут незадача, очень даже 

трудная в плане реализации, как и сказал один пользователь много механик надо!  

Опубликовано:

Я вижу, что ты хорошо постарался над темой, однако я против, так как меня не зацепила идея. Это мое мнение и оно может не совпадать с вашим.

Опубликовано:

Up.
Прочитал комментарии выше, спасибо всем кто отписал. В основном пишут что тяжелая в плане реализации, но не это ли показатель интересной мини-игры? Больше механик - интереснее изучать и играть, возможно.. :huh: 
P.S: Это сугубо моё мнение, каждый думает по своему. :rolleyes: 

Опубликовано: (изменено)
Чем-то напоминает МобВарс и СкайБлок в одном :/ хм... идея и правда хорошая! Но как по мне слишком уж и сложная. Т.к. реализация и детализация всего этого будет достаточно проблематично. 
Серверу МГ необходим раздел, как указал выше модератор theva  раздел похожий на рпг. 
 
Вот пример рпг сервера:
Возьмем тот же самый модовый сервер Vime в котором присутствует мод CastomNPC. Схематика квестов по сей день притягивает игроков. Тобиш им интересно. А значит такой раздел необходим сделать и на МГ.
 
Моё предложение:
Создать раздел, в котором будет схематика схожая с другими играми. 
Возьмем в примеру игры ( Dragon Age/ Gothic/ The elder scrolls и другие рпг игры в которой основной фишкой является прокачка своего перса ).
В чём же будет интерес играть на данном разделе?  -->  Игрок сможет прокачивать своего персонажа. Это и будет главной фишкой. 
Данный раздел будет позволять открывать новые навыки/скилы/умения с повышением своего ранга. Так же можно будет сюда добавить пару лагерей. В общем я предлагаю добавить сюда функции других рпг игр.  
 
Тааакс... вот что еще хочу добавить к своим словам на счет рпг раздела ( Обязательно смотреть спойлери все, что там написано )
 
 
Для начала добавить все таки новый раздел в ЛК. Чтобы игрок переходя в этот раздел видел всю основную информацию о своем персонаже, которого он будет прокачивать в новом РПГ сервере.
 
 
8SJMflj.png
 
Последнее время захода
Время в игре
Убийства
Смерти
Все это мелочи, которые я думаю я оставлю неизменным.
 
Далее интереснее
 
Статус - роль, который игрок заходя в-первый раз на данный раздел и будет прокачивать в зависимости от игровой деятельности с его стороны. Он может его прокачивать как в хорошую сторону - так и в плохую. ДАДАДА! Хочу, чтобы в данном разделе были 2 стороны ( Добро / Зло ).

Баланс - количество заработанной валюты ( не знаю какую именно валюту придумать. мейби Администрация сами введут свои поправки ) которая будет увеличиваться с выполнением квестов.

А вот кем будет являться персонаж ( муравей/обычный человек/пришельцем и т.п ответить точно не могу, т.к. идей много, а точного ответа дать не могу )
Все будет зависеть от вердикта Администрации или же какое именно из предложений им больше всего понравится. 
Zj3diup.png
Изменено пользователем TheGazdab_15
Опубликовано:

Круто,но похоже на мобварс и не помню как называется(суть в том, что есть +-20игроков, есть также день+ночь, и там надо прожить 15волн,игроки могут находить в сундуках оружия,броню,хилки и т.д)

Опубликовано:

Народ, я ошибся темой.. :o :(
Хотел написать это в раздел "MiniGames", а написал в общие "Идеи и предложения". Я имел в виду добавить эту мини-игру на сервер "MiniGames" :rolleyes: 

Опубликовано: (изменено)

По себе задумка мне понравилась, довольно интересная (есть доля переклички с другими режимами, будь то BW, и MobWars), НО, Я Против, потому что, я не уверен что режим понравиться многим игрокам.

Я так понял, то что режим подразумевает большое количество игроков. Игрокам проекта не нравиться режимы с большим количеством игроков. К тому же одна игра будет длиться довольно таки долго. Не думаю что режим добавят. Удачи!
 

Изменено пользователем TEILI
Опубликовано:

У многих странная логика, вам нравится идея, но вы против потому что её не добавят или потому что многим игрокам она не понравится. Простыми словами вы сказали "Мне понравилось, но игру не добавят, поэтому я против", звучит как-то странно, не находите? :huh: 
"Я против, потому что многим игрокам не понравится режим", у вас своего мнения нет? Вы не "стадо", у каждого свои мысли и предложения. ;) 

P.S: Я ни в коем случае не осуждаю и мне не обидно что вы проголосовали "Против"(это даже не влияет на выход мини-игры). Просто я хочу вразумить вас, что у всех своё мнение по этому поводу. Читая комментарии я заметил что многие не заморачиваются и прочитав сообщение выше пишут свой, просто немного отредактировав. :wacko: 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...