Перейти к публикации

tendeX

Игрок
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Сон

Посетители профиля

220 просмотров профиля

Достижения tendeX

  1. tendeX

    [Prison] Вопросик

    В конце вайпа блоки подсчитываются со всех серверов что ты играл или же только на том где ты больше всего накопал? Пример: Допустим я на первом призоне накопал 10 млн. чистых блоков, а на втором 9 млн., меня в таблицу заносят с 10 млн. блоков или же с 19 млн.? Заранее спасибо.
  2. tendeX

    Prison (TheLegion)

    Аха-ха-хах, рассмешил(а) ты меня. 10.000 блоков я так понимаю это за 10 минут, да? С х4 бустером 10.000 блоков можно копать и на землянке, держу в курсе ;) P.S: А если у тебя еще и лопата на спешку, то я вообще молчу :huh:
  3. tendeX

    Новая мини-игра

    У многих странная логика, вам нравится идея, но вы против потому что её не добавят или потому что многим игрокам она не понравится. Простыми словами вы сказали "Мне понравилось, но игру не добавят, поэтому я против", звучит как-то странно, не находите? :huh: "Я против, потому что многим игрокам не понравится режим", у вас своего мнения нет? Вы не "стадо", у каждого свои мысли и предложения. ;) P.S: Я ни в коем случае не осуждаю и мне не обидно что вы проголосовали "Против"(это даже не влияет на выход мини-игры). Просто я хочу вразумить вас, что у всех своё мнение по этому поводу. Читая комментарии я заметил что многие не заморачиваются и прочитав сообщение выше пишут свой, просто немного отредактировав. :wacko:
  4. tendeX

    Новая мини-игра

    Народ, я ошибся темой.. :o :( Хотел написать это в раздел "MiniGames", а написал в общие "Идеи и предложения". Я имел в виду добавить эту мини-игру на сервер "MiniGames" :rolleyes:
  5. tendeX

    Новая мини-игра

    Up. Прочитал комментарии выше, спасибо всем кто отписал. В основном пишут что тяжелая в плане реализации, но не это ли показатель интересной мини-игры? Больше механик - интереснее изучать и играть, возможно.. :huh: P.S: Это сугубо моё мнение, каждый думает по своему. :rolleyes:
  6. Всем привет, хочу предложить Вам мини-игру. Да, она пока ещё не доработана, но надеюсь Вы поможете мне в этом. И так, название игры "Колония"(или что-то в этом роде, предлагайте идеи в комментариях). Вы и другие игроки - муравьи, суть игры заключается в собирании еды днём и защите от различных насекомых и животных(мобы) ночью. Да, игра поделена на волны, одна волна - это день и ночь. Игра будет считаться выигранной если игроки смогут продержаться 20 волн(это так-же нужно обговорить, может быть 20 волн - это будет много). Волны заканчиваются по времени, а не по количеству убитых мобов! У каждого игрока будет по 3 жизни(потратил все 3 жизни - больше не сможешь возродиться) кроме матки, у неё 1 жизнь. В муравейнике буду находиться яйца, если мобы попадут в хранилище где находятся яйца - они смогут их сломать. Яйцо - это одна жизнь, если моб сломает яйцо, то у кого-то пропадёт одна жизнь. Если Вы погибли и у вас остались жизни то возродиться вы сможете только через 10 секунд в хранилище где находятся яйца. Для этого режима потребуется большая карта, потому что придётся строить не 1 к 1, а гораздо больше, ведь игроки - муравьи и мир для них большой. Поэтому сочувствую билдерам :( ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Утро: Игра начинается утром, цель игроков - собрать как можно больше еды и принести её в свой дом(муравейник). Утро не исключает возможности нападения мобов на игроков, просто утром их будет гораздо меньше чем ночью. Игроки выходят из муравейника и бегут в лес для сбора еды. Когда у них будет полный инвентарь - они должны вернуться в муравейник и сложить её в специальное хранилище. Еда будет считаться по единицам. Новое оружие у игроков появляется в инвентаре автоматически когда они соберут определенное количество еды. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ночь: С наступлением ночи все игроки должны сбежаться в муравейник и защищать себя и матку. Ночью мобов будет гораздо больше чем утром, а так же они будут стараться убить матку. Мобы будут идти из леса со всех сторон прямо на муравейник. Если они убьют матку - игра будет считаться проигранной. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Классы: Муравьиная матка(нельзя выбрать, даётся рандомно как на Murder Mystery) - она не может собирать еду или же бить мобов(только отталкивать их от себя), но у неё есть скиллы которые она может использовать для помощи своим подопечным, а также она может откладывать яйца(раз в минуту у нее в инвентаре появляется блок(яйцо), она должна прибежать в хранилище и поставить его там). Имеет 4 строчки хп. Скиллы: 1. Даёт всем муравьям эффект скорости(перезарядка 30 секунд). 2. Даёт всем муравьям в радиусе 20 блоков эффект силы(перезарядка 50 секунд). Муравей-солдат - у него гораздо больше хп(2 строчки) по сравнению с другими муравьями(кроме матки), но у него есть вечный эффект медлительности(1 уровня). Муравей-жнец - полная противоположность муравья-солдата, есть вечный эффект скорости(1 уровня), а так же 1 строчка хп. Муравей-рабочий - не имеет эффектов, но может собирать больше еды по сравнению с другими муравьями. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ P.S: Жду ваши идеи/доработки в комментариях :wub:
  7. Нейтрал, ближе к против. Страница в вк какая-то странная, как будто только что создали. Не уверен, но возможно обман с возрастом. Удачи.
  8. tendeX

    moderator

    Против, всё выше.
  9. tendeX

    админом хочу быть

    Нет, ну тут определённо за. Такие администраторы определённо изменят ситуацию на сервере, только в какую сторону..
×
×
  • Создать...