Перейти к публикации

Заявка на пост модератора [Mrs_Stich]


Рекомендованные сообщения

1) Moderator.

2) На сервере на играно более 24 часов.

3) Ник в игре - Mrs_Stich

4) Настоящее имя - Аня

5) Мне 18 лет. (Хоть и в профиле, и в вк написано, что 20)

6) К сожалению, но опыта у меня мало. Но мне будут помогать.

7) Часов 6 наверно. (Не считая дней, в которые будут дела. Ну все-таки, не все же время играть в компьютер)

8) Примерно с 15:00 до 22:00. Плюс-минус 3 часа.

9) Чтобы было наверно: поменьше флуда, оскорблений, читеров.Чтобы помогать многим ютуберам к примеру, ну и серверу конечно же.

10) Да, прочитала правила: "Обязуюсь быть достойным модератором"

11) Кхм... немного о себе: Ну... Меня зовут Аня. Родилась я 9 сентября 1998 года. Немного меньше сестры своей. Но мы с ней очень хорошо общаемся. Хоть мы и в разных городах живем. Остальное слишком личное, чтобы рассказывать.

12) https://vk.com/anniartd

Ссылка на комментарий

Чем тебе не нравится имя Гелинэ?

Может потому что это моя сестра? Я же говорю на сервере я не так давно. Я в Ногинске живу, она в Астрахани. Я приезжаю к ней, она ко мне. Помнишь ещё летом, она отпрашивалась? Так вот 2 недели она провела в Ногинске.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Но так то, я не Spyro.

если ты не спиро, то тогда бан за передачу акка(на форуме, ибо этот акк принадлежит Spyro)А уж о модерке и речь идти не может.
Ссылка на комментарий

Может потому что это моя сестра? Я же говорю на сервере я не так давно. Я в Ногинске живу, она в Астрахани. Я приезжаю к ней, она ко мне. Помнишь ещё летом, она отпрашивалась? Так вот 2 недели она провела в Ногинске.

почему ты свой акк не зарегистрировала на форуме?
Ссылка на комментарий

Может потому что это моя сестра? Я же говорю на сервере я не так давно. Я в Ногинске живу, она в Астрахани. Я приезжаю к ней, она ко мне. Помнишь ещё летом, она отпрашивалась? Так вот 2 недели она провела в Ногинске.