Перейти к публикации

Модератор

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1. Модератор. 

2. Играю на вашем проекте 2 года. Видел ваши взлёты и падения. 

3. SvazY

4. Константин 

5. 16 лет. 

6. По пункту 3.3 запрещено говорить о любых действующих проектах. Я был Модератором на сервере (LiteCloud), примерно 2 месяца назад. Если вас заинтересует моё предложение, то подтвердить об этом могут HeadModer и мои коллеги. 

7. Проекту готова уделять немалое время. В день пять-шесть часов. 

8. По Московскому времени с 15:00 ч. до 20:00 ч. 

9. На сервере присутствует куча нарушений к примеру : "Частый флуд с однотипными сообщениями, использование капса, голосования, нецензурную лексику и другие нарушения чата. Так же присутствуют нарушение игрового процесса, как читы, багоюз, командная игра на SkyWars Solo, BedWars." 

10. С правилами я ознакомился и перечитал. Обязуюсь быть достойным Модератором. 

11. Напишите немного о себе : Люблю музыку. Адекватный.

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте : https://vk.com/id254980790

Опубликовано:

Против! Причина: Очень высокая! Украл слова у другого человека с Заявкой на модератора, например: Видел ваши взлёты и падения, и ещё: По пункту 3.3 нельзя говорить о других проектах и т. д., и это ты украл! Ещё не совсем нравится Nickname, не нравится репутация и желательно фото!

Опубликовано:

Против! Причина: Очень высокая! Украл слова у другого человека с Заявкой на модератора, например: Видел ваши взлёты и падения, и ещё: По пункту 3.3 нельзя говорить о других проектах и т. д., и это ты украл! Ещё не совсем нравится Nickname, не нравится репутация и желательно фото!

С таким же успехом ты можешь написать, что слова ''Обязуюсь быть достойным модератором'' тоже украл/сплагиатил с других заявок.

Опубликовано:

6. По пункту 3.3 запрещено говорить о любых действующих проектах. Я был Модератором на сервере (LiteCloud), примерно 2 месяца назад. Если вас заинтересует моё предложение, то подтвердить об этом могут HeadModer и мои коллеги.