pilka_shol Опубликовано: 2 декабря 2020 Опубликовано: 2 декабря 2020 (изменено) №1 *предлагаю добавить в следущем обновлении призона кулдаун на поход на босса, допустим убив слизня, следущего я уже не смогу убить, "Вы очень достойно сражались с прошлым слизнем, бой с следущим боссом будет после смерти живого на данный момент", что бы была передышка. такую передышку можно добавить на всех боссов кроме гаста и хранителя (ну и тыкова).надоели челы которые ночью ради боссов играют не оставляя никому ни боссов, ни лута с них. №2 * добавьте уже нормальный тайминг спавна боссов , сделайте голограммы в которых будет написано когда появится следущий босс, что бы получать информацию когда появится босс исключительно побывав на локации его спавна. №3 * предлагаю сделать хранителя и гаста ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рейдовыми боссами, тоесть в одиночку их нельзя будет убить,исходя из идеи №2 можно сделать что бы в голограмме было написано "недостаточно игроков для появления босса, ещё необходимо 1", если на шахте будет 2 игрока босс появится, если один из них уйдёт то он деспавнится, конечно от соло убийства это не спасёт, но можно же бафнуть того же хранителя)))№4 * после смерти босса пишется что он просто повержен и нападавшие получили сокровища, предлагаю изменить это сообщение, добавив туда информацию о том: чья фракция добила босса, кто получил награду, по сколько звёзд получили игроки, опыт и монеты туда же№5 Запретите уже /gift в режиме пвп, если какой то полуголый чел добьёт босса то может спокойно живучему передать их пока я его бью, это не есть хорошо Изменено 3 декабря 2020 пользователем pilka_shol kokagtan и Merkevich 2
Гость FollowMeBeach Опубликовано: 2 декабря 2020 Опубликовано: 2 декабря 2020 (изменено) За. Изменено 2 декабря 2020 пользователем FollowMeBeach
Attol23 Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 №1 - Бред для нищих. №2 - Возможно стоит сделать четкий таймер или уменьшить разброс по времени№3 - Зачем? Для чего? В любом случае на всех серверах есть соло игроки№4 - Можно написать чья фракция добила или что дроп достался всем, но не думаю, что стоит прям все точно писать№5 - Логично, но раз ограничили почти все в пвп, кроме этого, то видимо так и было задумано администрацией Evgen4321 1
German_AWP Опубликовано: 19 декабря 2020 Опубликовано: 19 декабря 2020 (изменено) №1 - Бред для нищих. №2 - Возможно стоит сделать четкий таймер или уменьшить разброс по времени№3 - Зачем? Для чего? В любом случае на всех серверах есть соло игроки№4 - Можно написать чья фракция добила или что дроп достался всем, но не думаю, что стоит прям все точно писать№5 - Логично, но раз ограничили почти все в пвп, кроме этого, то видимо так и было задумано администрациейСогласен Изменено 19 декабря 2020 пользователем German_AWP
_Faines_ Опубликовано: 23 декабря 2020 Опубликовано: 23 декабря 2020 чел ты просто предложил то что есть на другом майнкрафт сервере ( ты прекрасно знаешь о чем я ) против№1 *предлагаю добавить в следущем обновлении призона кулдаун на поход на босса, допустим убив слизня, следущего я уже не смогу убить, "Вы очень достойно сражались с прошлым слизнем, бой с следущим боссом будет после смерти живого на данный момент", что бы была передышка. такую передышку можно добавить на всех боссов кроме гаста и хранителя (ну и тыкова).надоели челы которые ночью ради боссов играют не оставляя никому ни боссов, ни лута с них. №2 * добавьте уже нормальный тайминг спавна боссов , сделайте голограммы в которых будет написано когда появится следущий босс, что бы получать информацию когда появится босс исключительно побывав на локации его спавна. №3 * предлагаю сделать хранителя и гаста ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рейдовыми боссами, тоесть в одиночку их нельзя будет убить,исходя из идеи №2 можно сделать что бы в голограмме было написано "недостаточно игроков для появления босса, ещё необходимо 1", если на шахте будет 2 игрока босс появится, если один из них уйдёт то он деспавнится, конечно от соло убийства это не спасёт, но можно же бафнуть того же хранителя)))№4 * после смерти босса пишется что он просто повержен и нападавшие получили сокровища, предлагаю изменить это сообщение, добавив туда информацию о том: чья фракция добила босса, кто получил награду, по сколько звёзд получили игроки, опыт и монеты туда же№5 Запретите уже /gift в режиме пвп, если какой то полуголый чел добьёт босса то может спокойно живучему передать их пока я его бью, это не есть хорошо
Thisloginbit Опубликовано: 23 декабря 2020 Опубликовано: 23 декабря 2020 1) Это никому не надо. (если я фармлю, например, кора, то след босса я не смогу бить. На слизня я идти еще не могу, тк слабый. И получается, мне нужно будет ждать примерно 25 минут, пока я снова смогу пойти на босса? На примере других.. Если ночью онлайн один и тот же, то убили босса там группа игроков и далее нужно ждать других, чтобы его ливнуть?)2) Полностью за. Об этом говорят вроде с 1-2 вайпа3) зОчем оно нужно. Та же самая ночь, 1 игрок с 18 уровнем, который может слить гаста, но он должен ждать еще 1 чела?4) Про фракцию круто, но про то, кто сколько всего получил можно написать чисто для фракции, которая убила босса. (тип для всех пишется "... повержен фракцией Азиатов ..." а у Азиков в своё время пишется кто сколько чего получил.5)Не видел такого, не могу ничего сказать
EnigmaDance Опубликовано: 13 апреля 2022 Опубликовано: 13 апреля 2022 призон сдох, единственное что его оживит - данное обновление, я за
Fracher Опубликовано: 15 апреля 2022 Опубликовано: 15 апреля 2022 02.12.2020 в 13:15, pilka_shol сказал: №1 *предлагаю добавить в следущем обновлении призона кулдаун на поход на босса, допустим убив слизня, следущего я уже не смогу убить, "Вы очень достойно сражались с прошлым слизнем, бой с следущим боссом будет после смерти живого на данный момент", что бы была передышка. такую передышку можно добавить на всех боссов кроме гаста и хранителя (ну и тыкова). надоели челы которые ночью ради боссов играют не оставляя никому ни боссов, ни лута с них. №2 * добавьте уже нормальный тайминг спавна боссов , сделайте голограммы в которых будет написано когда появится следущий босс, что бы получать информацию когда появится босс исключительно побывав на локации его спавна. №3 * предлагаю сделать хранителя и гаста ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рейдовыми боссами, тоесть в одиночку их нельзя будет убить, исходя из идеи №2 можно сделать что бы в голограмме было написано "недостаточно игроков для появления босса, ещё необходимо 1", если на шахте будет 2 игрока босс появится, если один из них уйдёт то он деспавнится, конечно от соло убийства это не спасёт, но можно же бафнуть того же хранителя))) №4 * после смерти босса пишется что он просто повержен и нападавшие получили сокровища, предлагаю изменить это сообщение, добавив туда информацию о том: чья фракция добила босса, кто получил награду, по сколько звёзд получили игроки, опыт и монеты туда же№5 Запретите уже /gift в режиме пвп, если какой то полуголый чел добьёт босса то может спокойно живучему передать их пока я его бью, это не есть хорошо Когда я играл в призон, мне было весело в соло забирать фулл респавн боссов в соло(( Если серьёзно, то это немного портить смысл борьбы за босса, драгоценный лут и т.п. Время появления боссов иногда не стабильное, да, но это хорошо, это не превращает игру в рутину, как по мне, это даже лучше, появляется эффект неожиданности. Не знаю, как много игроков, но думаю, найдутся такие, что любят в соло боссов забирать. Кстати, фраза "недостаточно игроков для появления босса", будет немного ломать логику появления босса в определенный момент, как ты предложил это в пункте выше. Я думаю, лучше оставить это в тайне, то есть так, как это есть сейчас. Аргументов не будет, просто на данном режиме достаточно много завистников. Похоже на фичу. Никак к этому не отношусь. Насчёт реализации всяких деталей, к многому придется строить особенные места для битвы с боссом, чтобы проще было сделать такие текста, как ты написал: "недостаточно игроков для появления босса"
Satt_ Опубликовано: 20 апреля 2022 Опубликовано: 20 апреля 2022 23.12.2020 в 19:44, Thisloginbit сказал: 1) Это никому не надо. (если я фармлю, например, кора, то след босса я не смогу бить. На слизня я идти еще не могу, тк слабый. И получается, мне нужно будет ждать примерно 25 минут, пока я снова смогу пойти на босса? На примере других.. Если ночью онлайн один и тот же, то убили босса там группа игроков и далее нужно ждать других, чтобы его ливнуть?) 2) Полностью за. Об этом говорят вроде с 1-2 вайпа 3) зОчем оно нужно. Та же самая ночь, 1 игрок с 18 уровнем, который может слить гаста, но он должен ждать еще 1 чела? 4) Про фракцию круто, но про то, кто сколько всего получил можно написать чисто для фракции, которая убила босса. (тип для всех пишется "... повержен фракцией Азиатов ..." а у Азиков в своё время пишется кто сколько чего получил. 5)Не видел такого, не могу ничего сказать Согласен.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас