Перейти к публикации

как всегда хрень для призона


Рекомендованные сообщения

№1  *предлагаю добавить в следущем обновлении призона кулдаун на поход на босса, допустим убив слизня, следущего я уже не смогу убить, "Вы очень достойно сражались с прошлым слизнем, бой с следущим боссом будет после смерти живого на данный момент", что бы была передышка. такую передышку можно добавить на всех боссов кроме гаста и хранителя (ну и тыкова).

надоели челы которые ночью ради боссов играют не оставляя никому   ни боссов, ни лута с них.

 

№2  добавьте уже нормальный тайминг спавна боссов , сделайте голограммы в которых будет написано когда появится следущий босс, что бы получать информацию когда появится босс исключительно побывав на локации его спавна.

 

№3 *   предлагаю сделать хранителя и гаста ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рейдовыми боссами, тоесть в одиночку их нельзя будет убить,

исходя из идеи №2 можно сделать что бы в голограмме было написано "недостаточно игроков для появления босса, ещё необходимо 1",  если на шахте будет 2 игрока босс появится, если один из них уйдёт то он деспавнится, конечно от соло убийства это не спасёт, но можно же бафнуть того же хранителя)))


№4 * после смерти босса пишется что он просто повержен и нападавшие получили сокровища, предлагаю изменить это сообщение, добавив туда информацию о том: чья фракция добила босса, кто получил награду,  по сколько звёзд получили игроки, опыт и монеты туда же


№5  Запретите уже /gift в режиме пвп, если какой то полуголый чел добьёт босса то может спокойно  живучему передать их пока я его бью, это не есть хорошо

Изменено пользователем pilka_shol
Ссылка на комментарий

№1 - Бред для нищих. 
№2 - Возможно стоит сделать четкий таймер или уменьшить разброс по времени
№3 - Зачем? Для чего? В любом случае на всех серверах есть соло игроки
№4 - Можно написать чья фракция добила или что дроп достался всем, но не думаю, что стоит прям все точно писать
№5 - Логично, но раз ограничили почти все в пвп, кроме этого, то видимо так и было задумано администрацией

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

№1 - Бред для нищих. 

№2 - Возможно стоит сделать четкий таймер или уменьшить разброс по времени

№3 - Зачем? Для чего? В любом случае на всех серверах есть соло игроки

№4 - Можно написать чья фракция добила или что дроп достался всем, но не думаю, что стоит прям все точно писать

№5 - Логично, но раз ограничили почти все в пвп, кроме этого, то видимо так и было задумано администрацией

Согласен

Изменено пользователем German_AWP
Ссылка на комментарий

чел ты просто предложил то что есть на другом майнкрафт сервере ( ты прекрасно знаешь о чем я ) 
против

№1  *предлагаю добавить в следущем обновлении призона кулдаун на поход на босса, допустим убив слизня, следущего я уже не смогу убить, "Вы очень достойно сражались с прошлым слизнем, бой с следущим боссом будет после смерти живого на данный момент", что бы была передышка. такую передышку можно добавить на всех боссов кроме гаста и хранителя (ну и тыкова).

надоели челы которые ночью ради боссов играют не оставляя никому   ни боссов, ни лута с них.

 

№2  добавьте уже нормальный тайминг спавна боссов , сделайте голограммы в которых будет написано когда появится следущий босс, что бы получать информацию когда появится босс исключительно побывав на локации его спавна.

 

№3 *   предлагаю сделать хранителя и гаста ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рейдовыми боссами, тоесть в одиночку их нельзя будет убить,

исходя из идеи №2 можно сделать что бы в голограмме было написано "недостаточно игроков для появления босса, ещё необходимо 1",  если на шахте будет 2 игрока босс появится, если один из них уйдёт то он деспавнится, конечно от соло убийства это не спасёт, но можно же бафнуть того же хранителя)))


№4 * после смерти босса пишется что он просто повержен и нападавшие получили сокровища, предлагаю изменить это сообщение, добавив туда информацию о том: чья фракция добила босса, кто получил награду,  по сколько звёзд получили игроки, опыт и монеты туда же


№5  Запретите уже /gift в режиме пвп, если какой то полуголый чел добьёт босса то может спокойно  живучему передать их пока я его бью, это не есть хорошо

Ссылка на комментарий

1) Это никому не надо. (если я фармлю, например, кора, то след босса я не смогу бить. На слизня я идти еще не могу, тк слабый. И получается, мне нужно будет ждать примерно 25 минут, пока я снова смогу пойти на босса? На примере других.. Если ночью онлайн один и тот же, то убили босса там группа игроков и далее нужно ждать других, чтобы его ливнуть?)
2) Полностью за. Об этом говорят вроде с 1-2 вайпа
3) зОчем оно нужно. Та же самая ночь, 1 игрок с 18 уровнем, который может слить гаста, но он должен ждать еще 1 чела?
4) Про фракцию круто, но про то, кто сколько всего получил можно написать чисто для фракции, которая убила босса. (тип для всех пишется "... повержен фракцией Азиатов ..." а у Азиков в своё время пишется кто сколько чего получил.
5)Не видел такого, не могу ничего сказать

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
02.12.2020 в 13:15, pilka_shol сказал:

№1  *предлагаю добавить в следущем обновлении призона кулдаун на поход на босса, допустим убив слизня, следущего я уже не смогу убить, "Вы очень достойно сражались с прошлым слизнем, бой с следущим боссом будет после смерти живого на данный момент", что бы была передышка. такую передышку можно добавить на всех боссов кроме гаста и хранителя (ну и тыкова).

надоели челы которые ночью ради боссов играют не оставляя никому   ни боссов, ни лута с них.

 

№2  добавьте уже нормальный тайминг спавна боссов , сделайте голограммы в которых будет написано когда появится следущий босс, что бы получать информацию когда появится босс исключительно побывав на локации его спавна.

 

№3 *   предлагаю сделать хранителя и гаста ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рейдовыми боссами, тоесть в одиночку их нельзя будет убить,

исходя из идеи №2 можно сделать что бы в голограмме было написано "недостаточно игроков для появления босса, ещё необходимо 1",  если на шахте будет 2 игрока босс появится, если один из них уйдёт то он деспавнится, конечно от соло убийства это не спасёт, но можно же бафнуть того же хранителя)))


№4 * после смерти босса пишется что он просто повержен и нападавшие получили сокровища, предлагаю изменить это сообщение, добавив туда информацию о том: чья фракция добила босса, кто получил награду,  по сколько звёзд получили игроки, опыт и монеты туда же


№5  Запретите уже /gift в режиме пвп, если какой то полуголый чел добьёт босса то может спокойно  живучему передать их пока я его бью, это не есть хорошо

Когда я играл в призон, мне было весело в соло забирать фулл респавн боссов в соло((

Если серьёзно, то это немного портить смысл борьбы за босса, драгоценный лут и т.п.

Время появления боссов иногда не стабильное, да, но это хорошо, это не превращает игру в рутину, как по мне, это даже лучше, появляется эффект неожиданности.

Не знаю, как много игроков, но думаю, найдутся такие, что любят в соло боссов забирать. Кстати, фраза "недостаточно игроков для появления босса", будет немного ломать логику появления босса в определенный момент, как ты предложил это в пункте выше.

Я думаю, лучше оставить это в тайне, то есть так, как это есть сейчас. Аргументов не будет, просто на данном режиме достаточно много завистников.

Похоже на фичу. Никак к этому не отношусь.

Насчёт реализации всяких деталей, к многому придется строить особенные места для битвы с боссом, чтобы проще было сделать такие текста, как ты написал: "недостаточно игроков для появления босса"

Ссылка на комментарий
23.12.2020 в 19:44, Thisloginbit сказал:

1) Это никому не надо. (если я фармлю, например, кора, то след босса я не смогу бить. На слизня я идти еще не могу, тк слабый. И получается, мне нужно будет ждать примерно 25 минут, пока я снова смогу пойти на босса? На примере других.. Если ночью онлайн один и тот же, то убили босса там группа игроков и далее нужно ждать других, чтобы его ливнуть?)
2) Полностью за. Об этом говорят вроде с 1-2 вайпа
3) зОчем оно нужно. Та же самая ночь, 1 игрок с 18 уровнем, который может слить гаста, но он должен ждать еще 1 чела?
4) Про фракцию круто, но про то, кто сколько всего получил можно написать чисто для фракции, которая убила босса. (тип для всех пишется "... повержен фракцией Азиатов ..." а у Азиков в своё время пишется кто сколько чего получил.
5)Не видел такого, не могу ничего сказать

Согласен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...