DoNaTiOn3000 Опубликовано: 19 декабря 2020 Опубликовано: 19 декабря 2020 (изменено) Желаемая должность - модератор.Время игры на сервере - 58 д. 7 ч. 3 м.Ник в игре - DoNaTiOn3000.Настоящее имя - Владимир.Возраст - 16 лет.Есть ли опыт в этом деле? - Опыта нет.Сколько часов в день вы готовы посветить нашему проекту? - От 1 до 10 ч.В какое время обычно играете? - В зависимости от обстоятельств. Точной информации нет.В каком городе проживаете? - Город Новотроицк (Оренбургская область). Почему вы хотите занять эту должность? - Я немного забросил сервер т.к. устал бороться с читерами и багоюзерами (всех видов) без должности модератора, придаставь мне эту должность вы поможете с этой борьбой и возможно на этом сервере будет хотя бы на чу чуть нечестных игроков меньше!Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами ознакомлен.Напишите немного о себе - я учусь в шк №7 г.Новотроицка, после школы буду учиться на программиста, в скором времени буду вести свой Youtube канал, стану посвещать его играм и личной жизнью. В жизни всё в порядке, нет никаких трудностей что заставят меня уйти с этого проекта.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/wall535924058 или https://vk.com/alkiniБуду вам благодарен если предоставите мне такую возможность, всё остальное обсудим в ВКонтакте. Изменено 19 декабря 2020 пользователем DoNaTiOn3000
Your_pupochek Опубликовано: 19 декабря 2020 Опубликовано: 19 декабря 2020 Против.- правила не читал- нет актива на форуме- ошибки- ссылка на вк не работает- сухо
DoNaTiOn3000 Опубликовано: 19 декабря 2020 Автор Опубликовано: 19 декабря 2020 Против, ты их не читал Правила читал! Против.- правила не читал- нет актива на форуме- ошибки- ссылка на вк не работает- сухоЧИТАЛ, актива нет т.к. редко захожу сюда, где ошибки?, проверил ссылки, всё нормально, не надо кликбейтить, ещё что?
Alpha Опубликовано: 19 декабря 2020 Опубликовано: 19 декабря 2020 Нетерпеливость, так же выше, сразу получишь отказ, удаляй тему mentimun 1