Перейти к публикации

мини сборник


Рекомендованные сообщения

  • Global: 
1. Увеличить возможность ставить в лаунчере больше 2 гб оперативы, из-за них крашается лаунчер или лагает если стоят мощные шейдеры.

 

2. Пофиксить момент с бустом гильдии, если у гильдии буст условно 1.5, а на том же ган гейме человек получает 1 коин за килл, то за 2 килла полагается 3 коина, но выходит 2 коина, то есть вайм ворует кровные коины!

 

3. На любой игре, к примеру блокпати, тех кто в пати закидывает только с первой игры, если ты начнешь игру будучи лидером пати после того как вы сыграли первую, то участников пати вы в нее не закинете.

 

4. Если в пати 2 холли, то на тот же мобварс вы забросить игрока не можете, если там 97 игроков и 2 слота резервировано для доната.
  • Death Run:
1. Если вы выбрали карту, вы не можете выбрать другую карту, иногда игроки мисскликают и нужно перезайти в полностью в мини игру, так же после выигранной игры и попадания в лобби вы не можете сразу выбрать некст карту.
  • Arcade: 

1. Вы могли заметить что там не падают сундуки, возможно это правильно, ибо зачастую на мардере можно выиграть за 10 секунд, но учитывая это, на мардер мистери как и на большей части аркад коинов вы фармите прилично, джамп лига позволяет зафармить 200 коинов в хорошей игре без буста, но награда на Lucky Wars совсем мизерная, игра длится довольно долго, а за нее ты получаешь 50 коинов, ну перебор же.

 

А если взять во внимание что на Death Run падают много сундуков, и дается коинов как на Lucky Wars, а время тратится в 10 раз меньше, опять же игроков обворовывают.
  • Sky Wars:
1. Желательно ввести настройку наборов как это сделано на дуэлях.
2. Бывают случаи где игрок слишком сильно не хочет отдавать вам победу, но может за секунду до дезматча кинуть эндерперл вверх, и приземлится на платформе которую сделал до этого на высоте 200+, до него уже никак не добраться, потому что лук, снежки, яйца, динамит довольно трудно как либо осилить находясь ниже, суть идеи что бы после дез матча ввести барьер, которое как на лакиварсе будет потихоньку снижаться.

 

upd: здесь указаны только те режимы, на которых я играю, вероятно список будет пополнятся.

 
Ссылка на комментарий

 

 
2. Бывают случаи где игрок слишком сильно не хочет отдавать вам победу, но может за секунду до дезматча кинуть эндерперл вверх, и приземлится на платформе которую сделал до этого на высоте 200+, до него уже никак не добраться, потому что лук, снежки, яйца, динамит довольно трудно как либо осилить находясь ниже, суть идеи что бы после дез матча ввести барьер, которое как на лакиварсе будет потихоньку снижаться.

 

 

 

Это тактика. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...