Перейти к публикации

[Гайд] API VimeWorld


Charkos0ff

Рекомендованные сообщения

Что такое API?

API - переводится как программный интерфейс приложения, что в свою очередь обозначает интерфейс, с которым может взаимодействовать ваше приложение, чтобы получить какие-либо данные с этого веб-ресурса. Ответ АПИ возвращается в виде JSON, а поэтому его легко использовать.

 

Подключение

 

Для работы с API VimeWorld нужно отправить запрос на один из этих адресов:

https://api.vimeworld.ru/

https://api.vime.world/ (Из-за бана РКН может не работать)

 

В конце адреса нужно добавить имя метода, а также данные (например ID игрока/гильдии). По умолчанию без использования токена разработчика вы можете совершать 60 запросов минуту с одного IP. С использованием токена же (получить можно на сервере MiniGames при помощи команды /api dev) значение увеличивается до 300, но если вам и этого мало, то можете написать Дмитрию Манчинскому (@xtrafrancyz) в телеграмме или на почту.

 

Пример правильных запросов:

PHP cURL:

$ch = curl_init("https://api.vimeworld.ru/online");
curl_setopt($ch, CURLOPT_CONNECTTIMEOUT, 4);
curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPHEADER, array(
  'Access-Token: MY_TOKEN'
));
curl_setopt($curl, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);

$response = curl_exec($ch);
curl_close($ch);

print("Онлайн VimeWorld: {$response->total}"); 

NodeJS axios:

const axios = require('axios');
var response = ""
axios.get('https://api.vimeworld.ru/online', {
    params: {
      token: "MY_TOKEN"
    }
})
.then(function (response) {
    console.log(`Онлайн VimeWorld: ${response.data.total}`)
})
Python requests:
import requests

response = requests.get(
    'https://api.vimeworld.ru/online',
    params={'token': 'MY_TOKEN'},
).json()

print(f"Онлайн на VimeWorld: {response['total']}")

 

Возможные ошибки

 

Разумеется, при подключении что может пойти не так. Поэтому, главная администрация сделала ошибкам специальные коды для ошибок:

 

-3: Неизвестная ошибка в работе API, при её возникновении нужно сообщить куда-нибудь

-2: Внутренняя ошибка сервера. О ней тоже нужно куда-нибудь сообщить

-1: Отсутствие метода, к которому вы обращались

 1: Неверный токен разработчика. Новый можно получить с помощью команды /api dev

 2: Количество запросов исчерпано

 3: Один из основных параметров не передан/указан неверно

 4: Метод отключен, или не работает по каким-то другим причинам

 

Ошибки с кодом 10+ указывают на отсутствие запрошенного ресурса. Например: игрока, матча, гильдии.

 

 

Полезная информация

 

Ранги:

Ранг - Название - Префикс - Цвет

VIP - VIP - [V] - #00be00

PREMIUM - Premium - [P] - #00dada

HOLY - Holy - [H] - #ffba2d

IMMORTAL - Immortal - - #e800d5

BUILDER - Билдер - [Билдер] - #009c00

MAPLEAD - Главный билдер - [Гл. Билдер] - #009c00

YOUTUBE - YouTube - [YouTube] - #fe3f3f

ORGANIZER - Организатор - [Организатор] - #00bebe

MODER - Модератор - [Модер] - #1b00ff

WARDED - Проверенный модератор - [Пр. Модер] - #1b00ff

CHIEF - Главный модератор - [Гл. Модер] - #1b00ff

ADMIN - Главный админ - [Гл. Админ] - #00bebe

 

 

Цвета из майнкрафта в HTML:

Код цвета - цвет (и цвет в HTML)

&0 - черный (#000000)

&2 - тёмно-зелёный (#009c00)

&3 - бирюзовый (#00bebe)

&4 - бордовый (#aa0000)

&5 - фиолетовый (#aa00aa) 

&6 - оранжевый (#ffba2d)

&7 - серый (#aaaaaa)

&8 - темно-серый (#555555)

&9 - синий (#1b00ff)

&a - салатовый (#00be00)

&b - голубой (#00dada)

&c - красный (#fe3f3f)

&d - розовый (#e800d5)

&e - желтый (#ffff55)

&f - белый (#ffffff)

 

 

fQbbRr7.png

 

Всего на VimeWorld существует 3 вида токенов:

DEV - используется для выполнения запросов к апи с увеличенным лимитом запросов. Можно получить по команде /api dev на сервере MiniGames.

AUTH - используется для авторизации игрока на вашем сайте или в любом другом месте. Токен действует в течение часа до первого использования. Можно получить по команде /api auth на сервере MiniGames.

LEGACY - Имеет свойства и DEV и AUTH, его можно было получить до 4-го марта 2018 года

В зависимости от отправленного токена, могут появиться/исчезнуть некоторые поля.

 

Ссылка на метод: https://api.vimeworld.ru/misc/token/xxx

Пример ответа:

 

 Существующий токен:


{
  "token": "xxx",
  "valid": true,
  "type": "LEGACY",
  "limit": 300,
  "owner": {
    "id": 2113516,
    "username": "ItzRubick",
    "level": 31,
    "levelPercentage": 0.58894,
    "rank": "PLAYER",
    "playedSeconds": 3345895,
    "guild": {
      "id": 5161,
      "name": "Neon",
      "tag": null,
      "color": "&f",
      "level": 6,
      "levelPercentage": 0.97677
    }
  }
}  

Несуществующий:


{
  "token": "notExists",
  "valid": false
}  

 

 

 

Методы

 

Связанные с игроками

 

/user/name/:namesget

Просмотр информации по типу уровня, ранга, гильдии по никнейму

Параметры:

name* - Ник игрока, или ники игроков через запятую. Они могут содержать только латинские буквы, цифры и знак подчеркивания _.

Дополнительная информация:

Максимальное количество никнеймов в запросе - 50

 

/user/:idsget

Аналогичен предыдущему методу, но только получение с помощью ID

 

 

/user/:id/friendsget

Список друзей любого игрока

Параметры:

id* - ID игрока

 

 

/user/:id/sessionget

Получение онлайн статуса игрока

Параметры:

id* - ID игрока

 

 

/user/:id/statsget

Получение статистики игрока

Параметры:

id* - ID игрока

games - Выводит только статистику указанных игр. Если не нужна полная статистика игрока, то укажите только нужные игры (по ID)

Дополнительная информация:

В ответе у любой игры будет статистика за всё время (global) и сезон (season).

 

 

/user/:id/achievementsget

Получение достижений игрока

Параметры:

id* - ID игрока

Дополнительная информация:

time в ответе содержит метку времени Unix Timestamp, когда игрок получил достижение.

 

 

/user/:id/leaderboardsget

Получение мест игрока в топах

Параметры:

id* - ID игрока

 

 

/user/:id/matchesget

Получение последних матчей игрока

Параметры:

id* - ID игрока

count - количество возвращаемых записей. По умолчанию - 20, максимум - 50

offset - количество пропущенных записей. По умолчанию - 0, максимум - 2000

Дополнительная информация:

В matches->state имеется 3 статуса: 0 - поражение, 1 - победа, 2 - ничья.

 

 

/user/session/:idsget

Массовое получение статуса

Параметры:

ids* - ID игрока/игроков

Дополнительная информация:

Максимальное количество ID в запросе - 50

 

/user/sessionpost

Супер массовое получение статуса

Параметры:

ids* - ID игрока/игроков

Дополнительная информация:

Максимальное количество ID в запросе - 1000

 

 

Связанные с гильдиями

 

 

/guild/searchget

Поиск гильдии по тегу или названию

Параметры:

query* - запрос для поиска (2+ символов)

Дополнительная информация:

Индекс гильдий обновляется раз в 10 минут.

 

 

/guild/getget

Получение информации о гильдии

Параметры:

id / name / tag* - получение гильдии по ID/имени/тегу

unsafe - отключение проксирования картинок

 

 

 

Связанные с топами

 

 

/leaderboard/listget

Список всех возможных рекордов

Параметры:

отсутствуют

Дополнительная информация:

type - тип таблицы рекордов, он используется для получения конкретной таблицы рекордов в методе leaderboard/get.

description - краткое описание таблицы рекордов.

sort - список доступных вариантов таблицы рекордов.

 

 

/leaderboard/get/:type[/:sort]get

Получение таблицы рекордов

Параметры:

type* - Тип таблицы рекордов

sort - Вариант таблицы рекордов

size - количество возвращаемых записей. По умолчанию - 100, максимум - 1000

offset - количество пропущенных записей. По умолчанию - 0, максимум - 2000

Дополнительная информация:

Обновление информации происходит раз в час

 

 

Связанные с онлайном

 

 

/onlineget

Количество игроков онлайн

Параметры:

отсутствуют

Дополнительная информация:

Список всех полных названий игр можно посмотреть с помощью метода misc/games.

 

 

/online/streamsget

Список стримов, проходящих на сервере

Параметры:

отсутствуют

Дополнительная информация:

title - Заголовок стрима. Может содержать символы юникода.
owner - Ник ютубера, который добавил (ведет) стрим.
viewers - Количество зрителей стрима.
duration - Длительность стрима в секундах (время с начала стрима).
platform - Платформа, на которой идет стрим. Поддерживается YouTube, ВКонтакте, Twitch, GoodGame.
 
 

/online/staffget

Список модераторов, находящихся на сервере

Параметры:

отсутствуют

Дополнительная информация:

Информация обновляется раз в 10 сек.

 

 

Связанные с матчами

 

/match/:idget

Информация о матче

Параметры:

id - айди матча

Дополнительная информация:

 

 

В зависимости от игры, в ответе могут содержаться совершенно разные значения, так как в каждой игре считается разная статистика и используются разные дополнительные “характеристики”. Так, на Дуэлях присутствуют поля ranked и kit, а на BedWars у каждого игрока есть количество сломанных им кроватей - brokenBeds.

Есть и общие для всех игр поля: versiongameserverstartendmapName (может быть пустым), mapId (может быть пустым).

Объект в поле winner может изменяться в зависимости от вида игры, а может быть null в случае ничьи:

winner: {
"team": "teamId" // в случае командной игры
"player": 123 // в случае игры без команд и одним победителем
"players": [123, 456] // в случае игры без команд и с несколькими победителями
} 

Список игроков players всегда содержит в себе всех играющих и каждый из игроков обязательно имеет свой id, остальные поля могут меняться в зависимости от игры.

Список команд teams присутствует только в командных играх и обязательно имеет id и members (id игроков в команде).

Список событий events содержит в себе список некоторых внутриигровых событий. Каждое событие обязательно имеет type и time (время в секундах относительно начала игры). Типы событий в разных играх могут отличаться, плюс к тому одно и то же событие в разных играх может содержать разные поля, но это больше исключение, чем правило.

 

 

 

/match/latestget

Последние матчи на сервере

Параметры:

count - Количество последних матчей, которые вернет сервер. По умолчанию - 20, максимально - 100.

Дополнительная информация:

Список обновляется раз в 10 секунд.

 

/match/listget

Список матчей на сервере

Параметры:
before - будут выведены все матчи, которые произошли до матча с этим ID.
after - будут выведены все матчи, которые произошли после матча с этим ID.
count - количество матчей, которые вернет сервер. По умолчанию - 20, максимально - 100.
 
Дополнительная информация:
 

При выполнении запроса, обязательно нужно указать или before, или after, иначе сервер вернет ошибку.

ID матча это не случайное число, а Snowflake ID (по мотивам Twitter и Discord, можете загуглить). Используя это знание, можно смотреть матчи, которые происходили в определенное время.

ID матча (64 бита) состоит из:

  • 42 бита - время в миллисекундах, начиная от 01.01.2019 (1546300800 unix timestamp).
  • 10 бит - внутренний ID генератора, не используется в данный момент.
  • 12 бит - счетчик, сбрасывающийся каждую миллисекунду.
Таким образом, если нужно узнать самый первый матч 29.05.2019, то запрос будет следующим:
var vime_epoch = 1546300800; // 01.01.2019 в unix timestamp
var timestamp = 1559088000; // 29.05.2019 в unix timestamp
var id = ((timestamp - vime_epoch) * 1000) << 22 // 1000 - делаем миллисекунды из секунд
= 53633404108800000;
var url = "https://api.vimeworld.ru/match/list?count=1&after=" + id;
 
Изменено пользователем Charkos0ff
Исправления для IPS 4
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
29.12.2020 в 18:24, Charkos0ff сказал:

biUT6qB.png

API - переводится как программный интерфейс приложения, что в свою очередь обозначает интерфейс, с которым может взаимодействовать ваше приложение, чтобы получить какие-либо данные с этого веб-ресурса. Ответ АПИ возвращается в виде JSON, а поэтому его легко использовать.

 

 

lCvFrgV.png

 

Для работы с API VimeWorld нужно отправить запрос на один из этих адресов:

https://api.vimeworld.ru/

https://api.vime.world/ (Из-за бана РКН может не работать)

 

В конце адреса нужно добавить имя метода, а также данные (например ID игрока/гильдии). По умолчанию без использования токена разработчика вы можете совершать 60 запросов минуту с одного IP. С использованием токена же (получить можно на сервере MiniGames при помощи команды /api dev) значение увеличивается до 300, но если вам и этого мало, то можете написать Дмитрию Манчинскому (@xtrafrancyz) в телеграмме или на почту.

 

Пример правильных запросов:

PHP cURL:


$ch = curl_init("https://api.vimeworld.ru/online");
curl_setopt($ch, CURLOPT_CONNECTTIMEOUT, 4);
curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPHEADER, array(
  'Access-Token: MY_TOKEN'
));
curl_setopt($curl, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);

$response = curl_exec($ch);
curl_close($ch);

print("Онлайн VimeWorld: {$response->total}"); 

NodeJS axios:


const axios = require('axios');
var response = ""
axios.get('https://api.vimeworld.ru/online', {
    params: {
      token: "MY_TOKEN"
    }
})
.then(function (response) {
    console.log(`Онлайн VimeWorld: ${response.data.total}`)
})
Python requests:

import requests

response = requests.get(
    'https://api.vimeworld.ru/online',
    params={'token': 'MY_TOKEN'},
).json()

print(f"Онлайн на VimeWorld: {response['total']}")

 

Z94L5es.png

 

Разумеется, при подключении что может пойти не так. Поэтому, главная администрация сделала ошибкам специальные коды для ошибок:

 

-3: Неизвестная ошибка в работе API, при её возникновении нужно сообщить куда-нибудь

-2: Внутренняя ошибка сервера. О ней тоже нужно куда-нибудь сообщить

-1: Отсутствие метода, к которому вы обращались

 1: Неверный токен разработчика. Новый можно получить с помощью команды /api dev

 2: Количество запросов исчерпано

 3: Один из основных параметров не передан/указан неверно

 4: Метод отключен, или не работает по каким-то другим причинам

 

Ошибки с кодом 10+ указывают на отсутствие запрошенного ресурса. Например: игрока, матча, гильдии.

 

NOkCXMc.png

 

Ранги:

Ранг - Название - Префикс - Цвет

VIP - VIP - [V] - #00be00

PREMIUM - Premium - [P] - #00dada

HOLY - Holy - [H] - #ffba2d

IMMORTAL - Immortal - - #e800d5

BUILDER - Билдер - [Билдер] - #009c00

MAPLEAD - Главный билдер - [Гл. Билдер] - #009c00

YOUTUBE - YouTube - [YouTube] - #fe3f3f

ORGANIZER - Организатор - [Организатор] - #00bebe

MODER - Модератор - [Модер] - #1b00ff

WARDED - Проверенный модератор - [Пр. Модер] - #1b00ff

CHIEF - Главный модератор - [Гл. Модер] - #1b00ff

ADMIN - Главный админ - [Гл. Админ] - #00bebe

 

 

Цвета из майнкрафта в HTML:

Код цвета - цвет (и цвет в HTML)

&0 - черный (#000000)

&2 - тёмно-зелёный (#009c00)

&3 - бирюзовый (#00bebe)

&4 - бордовый (#aa0000)

&5 - фиолетовый (#aa00aa) 

&6 - оранжевый (#ffba2d)

&7 - серый (#aaaaaa)

&8 - темно-серый (#555555)

&9 - синий (#1b00ff)

&a - салатовый (#00be00)

&b - голубой (#00dada)

&c - красный (#fe3f3f)

&d - розовый (#e800d5)

&e - желтый (#ffff55)

&f - белый (#ffffff)

 

 

fQbbRr7.png

 

Всего на VimeWorld существует 3 вида токенов:

DEV - используется для выполнения запросов к апи с увеличенным лимитом запросов. Можно получить по команде /api dev на сервере MiniGames.

AUTH - используется для авторизации игрока на вашем сайте или в любом другом месте. Токен действует в течение часа до первого использования. Можно получить по команде /api auth на сервере MiniGames.

LEGACY - Имеет свойства и DEV и AUTH, его можно было получить до 4-го марта 2018 года

В зависимости от отправленного токена, могут появиться/исчезнуть некоторые поля.

 

Ссылка на метод: https://api.vimeworld.ru/misc/token/xxx

Пример ответа:

 

  Скрыть содержимое

 

Существующий токен:



{
  "token": "xxx",
  "valid": true,
  "type": "LEGACY",
  "limit": 300,
  "owner": {
    "id": 2113516,
    "username": "ItzRubick",
    "level": 31,
    "levelPercentage": 0.58894,
    "rank": "PLAYER",
    "playedSeconds": 3345895,
    "guild": {
      "id": 5161,
      "name": "Neon",
      "tag": null,
      "color": "&f",
      "level": 6,
      "levelPercentage": 0.97677
    }
  }
}  

Несуществующий:



{
  "token": "notExists",
  "valid": false
}  

 

 

 

gy3VOKL.png

 

Связанные с игроками

 

/user/name/:namesget

Просмотр информации по типу уровня, ранга, гильдии по никнейму

 

Параметры:

name* - Ник игрока, или ники игроков через запятую. Они могут содержать только латинские буквы, цифры и знак подчеркивания _.

 

Дополнительная информация:

Максимальное количество никнеймов в запросе - 50

 

 

/user/:idsget

Аналогично предыдущему методу, но только получение с помощью ID

 

 

/user/:id/friendsget

Список друзей любого игрока

 

Параметры:

id* - ID игрока

 

 

/user/:id/sessionget

Получение онлайн статуса игрока

 

Параметры:

id* - ID игрока

 

 

/user/:id/statsget

Получение статистики игрока

 

Параметры:

id* - ID игрока

games - Выводит только статистику указанных игр. Если не нужна полная статистика игрока, то укажите только нужные игры (по ID)

 

Дополнительная информация:

В ответе у любой игры будет статистика за всё время (global) и сезон (season).

 

 

/user/:id/achievementsget

Получение достижений игрока

 

Параметры:

id* - ID игрока

 

Дополнительная информация:

time в ответе содержит метку времени Unix Timestamp, когда игрок получил достижение.

 

 

/user/:id/leaderboardsget

Получение мест игрока в топах

 

Параметры:

id* - ID игрока

 

 

/user/:id/matchesget

Получение последних матчей игрока

 

Параметры:

id* - ID игрока

count - количество возвращаемых записей. По умолчанию - 20, максимум - 50

offset - количество пропущенных записей. По умолчанию - 0, максимум - 2000

 

Дополнительная информация:

В matches->state имеется 3 статуса: 0 - поражение, 1 - победа, 2 - ничья.

 

 

/user/session/:idsget

Массовое получение статуса

 

Параметры:

ids* - ID игрока/игроков

 

Дополнительная информация:

Максимальное количество ID в запросе - 50

 

 

/user/sessionpost

Супер массовое получение статуса

 

Параметры:

ids* - ID игрока/игроков

 

Дополнительная информация:

Максимальное количество ID в запросе - 1000

 

 

 

Связанные с гильдиями

 

 

/guild/searchget

Поиск гильдии по тегу или названию

 

Параметры:

query* - запрос для поиска (2+ символов)

 

Дополнительная информация:

Индекс гильдий обновляется раз в 10 минут.

 

 

/guild/getget

Получение информации о гильдии

 

Параметры:

id / name / tag* - получение гильдии по ID/имени/тегу

unsafe - отключение проксирования картинок

 

 

 

Связанные с топами

 

 

/leaderboard/listget

Список всех возможных рекордов

 

Параметры:

отсутствуют

 

Дополнительная информация:

type - тип таблицы рекордов, он используется для получения конкретной таблицы рекордов в методе leaderboard/get.

description - краткое описание таблицы рекордов.

sort - список доступных вариантов таблицы рекордов.

 

 

/leaderboard/get/:type[/:sort]get

Получение таблицы рекордов

 

Параметры:

type* - Тип таблицы рекордов

sort - Вариант таблицы рекордов

size - количество возвращаемых записей. По умолчанию - 100, максимум - 1000

offset - количество пропущенных записей. По умолчанию - 0, максимум - 2000

 

Дополнительная информация:

Обновление информации происходит раз в час

 

 

Связанные с онлайном

 

 

/onlineget

Количество игроков онлайн

 

Параметры:

отсутствуют

 

Дополнительная информация:

Список всех полных названий игр можно посмотреть с помощью метода misc/games.

 

 

/online/streamsget

Список стримов, проходящих на сервере

 

Параметры:

отсутствуют

 

Дополнительная информация:

title - Заголовок стрима. Может содержать символы юникода.
owner - Ник ютубера, который добавил (ведет) стрим.
viewers - Количество зрителей стрима.
duration - Длительность стрима в секундах (время с начала стрима).
platform - Платформа, на которой идет стрим. Поддерживается YouTube, ВКонтакте, Twitch, GoodGame.
 
 

/online/staffget

Список модераторов, находящихся на сервере

 

Параметры:

отсутствуют

 

Дополнительная информация:

Информация обновляется раз в 10 сек.

 

 

Связанные с матчами

 

/match/:idget

Информация о матче

 

Параметры:

отсутствуют

 

Дополнительная информация:

 

  Показать содержимое

В зависимости от игры, в ответе могут содержаться совершенно разные значения, так как в каждой игре считается разная статистика и используются разные дополнительные “характеристики”. Так, на Дуэлях присутствуют поля ranked и kit, а на BedWars у каждого игрока есть количество сломанных им кроватей - brokenBeds.

Есть и общие для всех игр поля: versiongameserverstartendmapName (может быть пустым), mapId (может быть пустым).

Объект в поле winner может изменяться в зависимости от вида игры, а может быть null в случае ничьи:



winner: {
"team": "teamId" // в случае командной игры
"player": 123 // в случае игры без команд и одним победителем
"players": [123, 456] // в случае игры без команд и с несколькими победителями
} 

Список игроков players всегда содержит в себе всех играющих и каждый из игроков обязательно имеет свой id, остальные поля могут меняться в зависимости от игры.

Список команд teams присутствует только в командных играх и обязательно имеет id и members (id игроков в команде).

Список событий events содержит в себе список некоторых внутриигровых событий. Каждое событие обязательно имеет type и time (время в секундах относительно начала игры). Типы событий в разных играх могут отличаться, плюс к тому одно и то же событие в разных играх может содержать разные поля, но это больше исключение, чем правило.

 

 

 

 

/match/latestget

Последние матчи на сервере

 

Параметры:

count - Количество последних матчей, которые вернет сервер. По умолчанию - 20, максимально - 100.

 

Дополнительная информация:

Список обновляется раз в 10 секунд.

 

 

/match/listget

Список матчей на сервере

 
Параметры:
before - будут выведены все матчи, которые произошли до матча с этим ID.
after - будут выведены все матчи, которые произошли после матча с этим ID.
count - количество матчей, которые вернет сервер. По умолчанию - 20, максимально - 100.
 
Дополнительная информация:
  Показать содержимое

При выполнении запроса, обязательно нужно указать или before, или after, иначе сервер вернет ошибку.

ID матча это не случайное число, а Snowflake ID (по мотивам Twitter и Discord, можете загуглить). Используя это знание, можно смотреть матчи, которые происходили в определенное время.

ID матча (64 бита) состоит из:

  • 42 бита - время в миллисекундах, начиная от 01.01.2019 (1546300800 unix timestamp).
  • 10 бит - внутренний ID генератора, не используется в данный момент.
  • 12 бит - счетчик, сбрасывающийся каждую миллисекунду.
Таким образом, если нужно узнать самый первый матч 29.05.2019, то запрос будет следующим:

var vime_epoch = 1546300800; // 01.01.2019 в unix timestamp
var timestamp = 1559088000; // 29.05.2019 в unix timestamp
var id = ((timestamp - vime_epoch) * 1000) << 22 // 1000 - делаем миллисекунды из секунд
= 53633404108800000;
var url = "https://api.vimeworld.ru/match/list?count=1&after=" + id;
 

 

Это просто божественная тема

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...