Перейти к публикации

зомби санта и рандом


Рекомендованные сообщения

Ивент получился довольно интересный, но успех ооооооочень сильно зависит от того, какие эффекты попадутся в начале и выпадут ли нужные предметы с подарков. Например, без лука и стрел очень тяжело пройти этап со снеговиками, без регенерации или зелий/гепплов нельзя затанковать ифритов в лаборатории и т.д.

Фактор случайности очень сильно раздражает и мешает приятной игре. Ну как-то это не весело, когда на этапе со снеговиками и движущимися платформами тебе приходится стоять и ждать, пока союзники пройдут до конца и откроют ворота только из-за того, что тебе в начале игры попался эффект медлительности, из-за которого ты просто не допрыгиваешь.

Это можно исправить следующим образом: в начале игры поставить доску с табличками/добавить меню как выбор роли на аннике. В этом меню можно будет выбирать эффекты в начале игры. Каждый эффект можно выбрать только два раза, например, два игрока берут по регенерации 1, либо один игрок берет реген 2. Если кто-то берет эффект 2 уровня (или два положительных эффекта), то после старта игрок получит случайный негативный эффект.

Это позволит распределить роли между игроками команды. Т.е., кто-то с регенерацией или сопротивлением танкует, кто-то с прыгучестью проходит паркур, кто-то с силой бьет боссов и т.д.

И еще - уберите из подарков всякие золотые и деревянные топоры и увеличьте шанс выпадения стрел и лука. Желательно, чтобы лук гарантированно падал в первых 10 подарках или дропался с слизняка.

Обидно, что новогодний ивент из-за этого превратился из лампового квеста с друзьями в рандомную гриндилку похлеще призона. Если бы не рандом, то командные рейды вроде этого могли бы стать полноценным PvE режимом, в который я был бы не против поиграть.

 

UPD: сколько времени еще будет длиться этот ивент? 

Изменено пользователем Ursun
Ссылка на комментарий

Весь день убил на ивент.

Итог: 2 раза зафейлил побег и 2 раза зафейлил босса, так как регена нет и никто не выживает.
Хороший ивент, спасибо, 0 бомбежа из -10

Изменено пользователем JustQuas
Ссылка на комментарий

Ursun, мы вместе с тобой играли)0
По теме : рандом очень сильно влияет на игровой процесс, если в начале игры игрокам попадаются топовые бафы(регенерация), то
в течении всей игры не будут попадаться стрелы/лук

Изменено пользователем TheEmperorOfGlxy
Ссылка на комментарий

Up
Больше 5 часов вчера убил на прохождение этой нервоубивалки, и всё равно ничего не вышло, надеюсь xtrafrancyz прочитает эту тему и сделает что нибудь облегчённое. например что бы не только после слизняка давали жизнь, а например после этапа с скелетами, там бы тоже жизни не помешали, ибо увернуться от стрел скелетов бывает не всегда легко, так же можно сделать что бы при падении на этапе снеговиков жизни не отнимались, или сделать внизу платформу и лестницы, в основном игроки на этом этапе и застряваюст

Изменено пользователем pilka_shol
Ссылка на комментарий

В телеге разработчиков постилось об изменениях патча. Самое полезное в патче: Слизь не вылетает за карту.

это было когда только ввели режим, сделали сразу  патч 0.1,  а он изменился на 0.2 , а сообщений ноль

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...