Перейти к публикации

Бан не за что!.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Посланник бога диктует нам новые условия оформления жалобы.

Ахах. А потом новые правила придумает, сюда напишет, проверяй!)

Опубликовано:

Считай это помеха игровому процессу, ибо ты задерживаешь игру. 

Ну всему есть предел,если идёшь играть будь готов ко всему,в кс можно раунд 90 минут играть и тебе нечего не скажут потому,что такое может быть

Опубликовано:

Если у игрока на центре нет информации где Вы находитесь, это является помехой игровому процессу. Почему? - Потому что игра закончится ничьей. Так же и с прятками.

Опубликовано:

Если у игрока на центре нет информации где Вы находитесь, это является помехой игровому процессу. Почему? - Потому что игра закончится ничьей. Так же и с прятками.

Воу, так это нарушение? Ух ты, спасибо, буду знать. Такие чуть ли не в каждой игре есть.

Опубликовано:

Если у игрока на центре нет информации где Вы находитесь, это является помехой игровому процессу. Почему? - Потому что игра закончится ничьей. Так же и с прятками.

А почему я должен умирать от человека с мида, который жопоц не двинет и будет сидеть до последнего там с яблоками и чаренной алмазкой, а я в виде полу бомжа, должен с ним сражаться, я могу спокойно отступить на остров, и пусть он сам идет ко мне,так хоть есть какие-либо шансы на победу.

ИМХО.

Опубликовано:

А почему я должен умирать от человека с мида, который жопоц не двинет и будет сидеть до последнего там с яблоками и чаренной алмазкой, а я в виде полу бомжа, должен с ним сражаться, я могу спокойно отступить на остров, и пусть он сам идет ко мне,так хоть есть какие-либо шансы на победу.

ИМХО.

Правильно, детматч для бегства !)

Опубликовано:

Правильно, детматч для бегства !)

Он не для бегства, это игровая стратегия, если я успеваю до десматча нормально развиваться, доп хп накопать и чарнуть все, то я приму бой на равных условиях, а сражаться простите "голым" я не собираюсь против алмазника.

Опубликовано:

Он не для бегства, это игровая стратегия, если я успеваю до десматча нормально развиваться, доп хп накопать и чарнуть все, то я приму бой на равных условиях, а сражаться простите "голым" я не собираюсь против алмазника.

Голый ты или нет, твои проблемы. Дезматч для пвп, а не хитрых стратегий, при которых надо с МИДа убегать.

Опубликовано:

Голый ты или нет, твои проблемы. Дезматч для пвп, а не хитрых стратегий, при которых надо с МИДа убегать.

Чтоб такого не было, нужно отбалансить, но банить за такое не очень-то и разумно.

Опубликовано:

Чтоб такого не было, нужно отбалансить, но банить за такое не очень-то и разумно.

Я вообще, за стенку, как на ХГ.

Опубликовано:

Так-то это помеха игровому процессу (Спасибо, Кэп)..

Я понимаю, это может быть немного глупо.. Однако чтобы убить алмазника много способов, не обязательно убегать с мида.. Можно просто уйти под землю, прокопать немного, везде сзади себя прокапывая в пропасть.. Многие за тобой прыгают, а ты уже ушел, все! Или банально скинуть...

Опубликовано:

Он не для бегства, это игровая стратегия, если я успеваю до десматча нормально развиваться, доп хп накопать и чарнуть все, то я приму бой на равных условиях, а сражаться простите "голым" я не собираюсь против алмазника.

До решающего боя у Вас есть куча времени на поиск / сбор брони и пропитания. Решающий бой - конец, а не начало нового развития. 

Как побеждать игрока, который тепнулся черт знает на какой остров, а еще может быть и с луком? Как человек с мида должен к нему идти? 

К тому же если человеку на миде известно, где находится человек, за это бана не будет. Если же человек нарочно будет прятаться - бан.

Опубликовано:

До решающего боя у Вас есть куча времени на поиск / сбор брони и пропитания. Решающий бой - конец, а не начало нового развития. 

Как побеждать игрока, который тепнулся черт знает на какой остров, а еще может быть и с луком? Как человек с мида должен к нему идти? 

К тому же если человеку на миде известно, где находится человек, за это бана не будет. Если же человек нарочно будет прятаться - бан.

Обновление чанков, тот же эндер жемчуг из сундка, а на маленьких картах найти проще паренной репы.

Игра не должна быть, кто завоюет мид, тот и вин.

Опубликовано:

Ну да, зачем тогда жемчуги эндера в сундуки ложат? Наверное, чтобы телепортироваться, не знаю, для чего еще...

У мидера всегдп преимущества, а игроки, у которых нет эколога, обречены и должны идти на свою смерть. Так выходит?

Я считаю, пусть прячутся, хоть какие-то шансы на победу будут

Опубликовано:

Ну да, зачем тогда жемчуги эндера в сундуки ложат? Наверное, чтобы телепортироваться, не знаю, для чего еще...

У мидера всегдп преимущества, а игроки, у которых нет эколога, обречены и должны идти на свою смерть. Так выходит?

Я считаю, пусть прячутся, хоть какие-то шансы на победу будут

Плюсую.

Опубликовано:

Если у игрока на центре нет информации где Вы находитесь, это является помехой игровому процессу. Почему? - Потому что игра закончится ничьей. Так же и с прятками.

Про это в правилах не чего не написанно!

Помеха игровому процессу. Жалоба не по форме. Все против тебя.

Как логично.

Опубликовано: (изменено)

Считаю что побег с мида на св не должен наказываться. 

Это можно назвать тактическим отступлением, чтобы скинуть противника в пропасть.

В конце концов, это же св, тут надо быть крайне бдительным. 

 

 

Либо выдавать специальный шмот, чтобы сражаться на равных.
То есть, у вас пропадают все шмотки, и выдают железный кит, с железным мечом, жрачкей, фсо.

 

Изменено пользователем Loam
Опубликовано:

Ребят, уже ничего не изменить, он(а) нарушил(а) правило. (а оно оказывается есть)

Может перестанем разводить срач ?

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...