akioma Опубликовано: 3 января 2021 Опубликовано: 3 января 2021 Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 5 дн. 23 ч. 11 мин. 11 сек.Ник в игре - akiomaНастоящее имя - ВладиславВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - полных 16 летЕсть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, на вашем проекте впервые, в случае одобрения, встану на данную должность.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будни 3-6 часов, в выходные 5-10.В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00 - 22:00В каком городе проживаете? - проживаю в Уфе, куда недавно переехал, а родом из Нового Уренгоя.Почему вы хотите занять эту должность? - Год назад попался на канал EvilMaster, на котором были видео "модераторские будни", где он показывал нарушения игроков и банил их по причине. Вдохновился данной рубрикой и понял для себя, что эта должность будет близка по характеру, поскольку сам по себе, я ответственный человек и мне доставляет удовольствие безошибочно выполнять важные поручения.Прочитали ли правила нашего проекта? - Правила проекта были мной прочитаны. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.Напишите немного о себе - Меня зовут Владислав, мне полных 16 лет. Проживаю, как я ранее и писал, в Уфе. В свободное от игры время учусь на программиста занимаюсь баскетболом. Сам по себе, я человек ответственный, стрессоустойчивый, легко могу найти контакт с людьми. На проекте играю в течение трех лет, из которых уже успел найти для себя настоящих друзей именно на сервере, с которыми поддерживаю контакт и по сей день.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id106362 Lexuz_, xxStuBaby и euforic 3
euforic Опубликовано: 3 января 2021 Опубликовано: 3 января 2021 очень хорошая заявка :wub: :wub:up akioma 1