SteLsiPlais Опубликовано: 4 января 2021 Опубликовано: 4 января 2021 Желаемая должность -Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 31 дн. Ник в игре - SteLsiPlais. Настоящее имя - Максим. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нет у меня, не было в этом опыта, но я хочу его получить на этом сервере. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -От 2-х до 6-ти. В какое время обычно играете (по Москве) - С 16-ти и до 20-ти часов. В каком городе проживаете? - Рубежное. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу выявлять нарушителей правил сервера. Прочитали ли правила нашего проекта? -Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - Привет, меня зовут Максим, 16-ть лет, учусь на первом курсе живу в маленьком гродке под названиям Рубежное, обожаю смотреть аниме,ютуб, и твичь, не так часто но занимаюсь баскетболом, люблю много поесть. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/ol2322134
The_SmaLik Опубликовано: 4 января 2021 Опубликовано: 4 января 2021 Против. - Новая страница в вк. - Пропуск запятых, и так-же ставишь их туда куда не надо. - Сомнение в возрасте. nstrnk и Luys 2
my_weakness__ Опубликовано: 6 января 2021 Опубликовано: 6 января 2021 Против, все причины выше.Удачи <З
Tylka_ Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 у тебя в профиле написано "чиловек"против
qFireX Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 https://imgur.com/a/JkWoedu Аккаунт с базы или куплен, ну или ты на года отходил =)
Anfy Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 (изменено) Против.- Подозрения в возрасте (ошибки в тексте)- Форум без актива. Изменено 8 января 2021 пользователем Anfy