Ms_Bubble_Gum Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 Господи, страшно, блин...очень...как будто на экзаменах...фуф. С Богом. :3 Я хочу быть модератором. Играю на сервере 7 месяцев с хвостиком. Мой ник Ms_Bubble_Gum Меня зовут Настя. Мне 16. Опыта в этом деле нет. Я готова посвящать проекту в день где-то часов 6-7. Я играю где-то с 14:00 до 22:00. Я хочу занять должность модератора потому, что хочу карать игроков, которые нарушают правила проекта. Естественно. Обязуюсь быть достойным Модератором. Я живу в Украине. В небольшом городке в Херсонской обл., с 6 лет занимаюсь танцами, хорошо рисую, участница вокального ансамбля. Безумно люблю хомяков, гладкошерстных, а розеточных не очень - они слишком линяют. *Жьмяк* :3 Milky_Wey_ и Super_puper 1 1
power_show Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 Какие люди,ничего себе ????Я зяяяяяяя!!!!!!
Super_puper Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 Еее, мис жвачка на Модера подала. Зааа, удачи))0)
Vadyma_elza Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) только не дизай За. Изменено 4 октября 2016 пользователем Vadyma_elza ioo 1
Alexandra_ Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Я против данного кандидата на пост модератора.Тебе нет 16... Знаешь, с чего я это решила, вот с этого, смотри. >Клик<Быстро за 2-4 месяца стала старше на 2 года, не так ли?Кстати, с твоего прошлого бана не прошло месяца. "Что за бан?", спросишь ты... Вот, отвечу тебе. >Клик<Против, против и ещё раз против !) Изменено 5 октября 2016 пользователем Alexandra_ Backspace 1