Перейти к публикации

Перк сила


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем привет, хочу предложить перк для скайварса, перк такой: после убийства игрока вам даётся сила, с шансом 25%, не знаю как лучше с шансом или без, но мне кажется лучше без всяких шансов так как удача у меня та ещё, это облегчит гораздо жизнь скайварсерам, к вам обычно прибегает 2-ой игрок чтобы добить, с этим перком подсосников будет легко убить хоть возможно и проблематично но в любом случае шанс будет убить. Без этого перка скайварс не такой какой-то если бы добавили данный перк было бы легче жить. Перк бы стоил также 200к коинов или там 100к, чтобы прокачать.

Изменено пользователем PoTsS
Опубликовано:

За, только если сделать так.

При прокачке перка будет прокачиваться не сам уровень эффекта , а шанс его выпадение.

Цену первого уровня сделать около 30к ,и каждый уровень на 10к коинов больше.

Опубликовано:

За, только если сделать так.

При прокачке перка будет прокачиваться не сам уровень эффекта , а шанс его выпадение.

Цену первого уровня сделать около 30к ,и каждый уровень на 10к коинов больше.

Норм идея!
Опубликовано: (изменено)

Разумно, но возможен дисбаланс, если неправильно продумать саму идею.

 

это как?) Изменено пользователем PoTsS
Опубликовано:

это как?)

добавить предложенный перк в игру.

потому что сила имба. тот же игрок может убить одного, получить силу и легко убить второго.

регена после убийства вполне достаточно, главное вовремя заметить противника и отбежать, чтобы отхилиться.

Опубликовано: (изменено)

добавить предложенный перк в игру.

потому что сила имба. тот же игрок может убить одного, получить силу и легко убить второго.

регена после убийства вполне достаточно, главное вовремя заметить противника и отбежать, чтобы отхилиться.

Не всегда есть возможность такая "отбежать", например в закрытом помещении как ты следишь если уже там есть чел а у тебя 3 хп сила бы спасла. Изменено пользователем PoTsS
Опубликовано:

только если хорошо продумать) если добавить и сделать так, что на последнем уровне будет +-20 процентов шанс, будет слишком дисбалансно 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Мне кажется будет дисбаланс.

Игроки с донатом прокачают сразу на максимум, обычные игроки будут очень долго копить.

Да и если не правильно реализовать, то хорошего ничего не будет...

Опубликовано: (изменено)
03.07.2021 в 20:37, MeReCeL_ сказал:

Мне кажется будет дисбаланс.

Игроки с донатом прокачают сразу на максимум, обычные игроки будут очень долго копить.

Да и если не правильно реализовать, то хорошего ничего не будет...

ну по большому счёту, остальные перки тоже сразу же прокачивают, например на реген и тд ) а обычные игроки  бегают и ищут яблоки и зельки)

Изменено пользователем babydiditsafely
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...