PoTsS Опубликовано: 10 января 2021 Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) Всем привет, хочу предложить перк для скайварса, перк такой: после убийства игрока вам даётся сила, с шансом 25%, не знаю как лучше с шансом или без, но мне кажется лучше без всяких шансов так как удача у меня та ещё, это облегчит гораздо жизнь скайварсерам, к вам обычно прибегает 2-ой игрок чтобы добить, с этим перком подсосников будет легко убить хоть возможно и проблематично но в любом случае шанс будет убить. Без этого перка скайварс не такой какой-то если бы добавили данный перк было бы легче жить. Перк бы стоил также 200к коинов или там 100к, чтобы прокачать. Изменено 10 января 2021 пользователем PoTsS
nattu Опубликовано: 11 января 2021 Опубликовано: 11 января 2021 За, только если сделать так.При прокачке перка будет прокачиваться не сам уровень эффекта , а шанс его выпадение.Цену первого уровня сделать около 30к ,и каждый уровень на 10к коинов больше.
PoTsS Опубликовано: 12 января 2021 Автор Опубликовано: 12 января 2021 За, только если сделать так.При прокачке перка будет прокачиваться не сам уровень эффекта , а шанс его выпадение.Цену первого уровня сделать около 30к ,и каждый уровень на 10к коинов больше.Норм идея!
cutelucifer Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 Разумно, но возможен дисбаланс, если неправильно продумать саму идею.
PoTsS Опубликовано: 12 января 2021 Автор Опубликовано: 12 января 2021 (изменено) Разумно, но возможен дисбаланс, если неправильно продумать саму идею. это как?) Изменено 12 января 2021 пользователем PoTsS
Ursun Опубликовано: 13 января 2021 Опубликовано: 13 января 2021 это как?)добавить предложенный перк в игру.потому что сила имба. тот же игрок может убить одного, получить силу и легко убить второго.регена после убийства вполне достаточно, главное вовремя заметить противника и отбежать, чтобы отхилиться.
PoTsS Опубликовано: 14 января 2021 Автор Опубликовано: 14 января 2021 (изменено) добавить предложенный перк в игру.потому что сила имба. тот же игрок может убить одного, получить силу и легко убить второго.регена после убийства вполне достаточно, главное вовремя заметить противника и отбежать, чтобы отхилиться.Не всегда есть возможность такая "отбежать", например в закрытом помещении как ты следишь если уже там есть чел а у тебя 3 хп сила бы спасла. Изменено 14 января 2021 пользователем PoTsS
Kucloqoguk Опубликовано: 14 января 2021 Опубликовано: 14 января 2021 (изменено) За. Сила I, а шанс лучше сделать 5-10%. Изменено 14 января 2021 пользователем Kucloqoguk
l1ttleje Опубликовано: 15 января 2021 Опубликовано: 15 января 2021 только если хорошо продумать) если добавить и сделать так, что на последнем уровне будет +-20 процентов шанс, будет слишком дисбалансно
iGmT Опубликовано: 3 июля 2021 Опубликовано: 3 июля 2021 Неплохая идея, мне понравилась, только надо чуть-чуть додумать.
MeReCeL Опубликовано: 3 июля 2021 Опубликовано: 3 июля 2021 Мне кажется будет дисбаланс. Игроки с донатом прокачают сразу на максимум, обычные игроки будут очень долго копить. Да и если не правильно реализовать, то хорошего ничего не будет...
babydiditsafely Опубликовано: 6 июля 2021 Опубликовано: 6 июля 2021 (изменено) 03.07.2021 в 20:37, MeReCeL_ сказал: Мне кажется будет дисбаланс. Игроки с донатом прокачают сразу на максимум, обычные игроки будут очень долго копить. Да и если не правильно реализовать, то хорошего ничего не будет... ну по большому счёту, остальные перки тоже сразу же прокачивают, например на реген и тд ) а обычные игроки бегают и ищут яблоки и зельки) Изменено 6 июля 2021 пользователем babydiditsafely
Edish Опубликовано: 3 августа 2021 Опубликовано: 3 августа 2021 Перк - полезный, но в некоторых случаях может быть читерным.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас