Перейти к публикации

???? ???????????????? ???????? ???????? ???? ????????????????????????????????????

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1.Модератор

2.Наиграно более 1836 часов.

3.Ник - GxL

4.Настоящее имя - Никита.

5.Возраст - 17 лет

6.Опыта нет, но хотелось бы приобрести его на данном проекте.

7.Готов уделять серверу от 2 до 7 часов в день.

8.Обычно играю с 19:00 до  3:00 по МСК.

9.Проживаю в Киеве.

10.За проведённое время на сервере я обнаружил очень большое количество нарушений, на которые большинство Модераторов закрывают глаза. Я же, в свою очередь, хочу максимально помочь проекту и людям которые играют на нём. От себя, я обещаю не закрывать лс и по максимуму отвечать каждому игроку(Если это касается реальной проблемы.)

11.Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12.Меня зовут Никита, полных 17 лет. В 2020-ом году я закончил 11 класс и успешно сдал ЗНО, после чего поступил в один из лучших университетов Киева. Вообще, последние два года я сижу дома и почти с него не выхожу, но на сервере за это время я нашёл очень большое количество новых друзей и даже стал лидером гильдии "Дети".

Так же, я ответственно подхожу к работе которая мне по душе и стараюсь вкладывать в неё всю душу.

13.https://vk.com/id238328209

От себя:
1.Должен ли Модератор включать личные сообщения - Да, даже не смотря на спам от игроков.
2.Должен ли Модератор принимать заявки в друзья - Нет, друзья на VimeWorld как вы уже и поняли созданы для добавления в них своих друзей, или людей с которыми вы часто играете.

Сразу извиняюсь, название должно было выглядеть вот так:AH7owOl_b0g.jpg?size=344x54&quality=96&p

Изменено пользователем GxL

В одном моменте пропустил запятую.

И в том же предложении запятая лишняя.

Нейтрал.

Изменено пользователем Lexuz_
  • 4 недели спустя...

ну да чел оскает на сервере а ты нейтрален действительно 

Нейтрально, удачи!

Изменено пользователем pushkina
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.