zFra_PvP Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Заявка на должность модератора(повторная) 1. Желаемая должность: Модератор.2. Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов: 1 Год.3. Ник в игре: zFra_PvP4. Настоящее имя: Дима5. Возраст (от 14 лет) (Хелпер - с 14; Модератор - с 16): 16 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): Опыта нет, но, как говорится, всё бывает впервые.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: 5-10 часов.8. В какое время обычное играете (по Москве): Примерное время: с 12.00 до 18.30 (по МСК).9. Почему вы хотите занять эту должность?: По сути, на сервере много нарушителей и не каждого удается выловить, поэтому я хотел бы помочь наказывать этих игроков.10. Прочитали ли правила нашего проекта?: С правилами ознакомлен. Обязуюсь быть достойным Модератором.11. Напишите немного о себе: Я добрый и терпеливый парень, веду здоровый образ жизни. Живу в России, в Московской области. В свободное время, я люблю погулять с друзьями. Занимаюсь футболом.Закончил 9 класс. Скоро буду в колледже12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте: https://vk.com/dima.pliev