Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 63 дн. 7 ч. 14 мин. 17 сек.

Ник в игре - Mrlylo

Настоящее имя - Миша

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу получить на вашем проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-8 часов.0

В какое время обычно играете (по Москве) -  В будние дни, примерно от 17:00 до 01:00, а по выходным - от 11:00 до 23:00  

В каком городе проживаете? - Харьков 

Почему вы хотите занять эту должность? - В последние дни я очень часто натыкался на игроков со сторонними программами и тех, кто не соблюдает правил в чате. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, с правилами ознакомлен и несу полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе - Привет, меня зовут Миша,  в свои 16 лет увлекаюсь спортом (баскетболом), программированием, адекватный, коммуникабельный, общительный и ответственный, настолько понравилось играть на  вашем проекте, что захотелось побыть администрацией этого сервера, помочь игрокам и просто испытать себя в этой роли.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://m.vk.com/id635032050

Изменено пользователем Misha1_
Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 63 дн. 7 ч. 14 мин. 17 сек.
  • Ник в игре - Mrlylo
  • Настоящее имя - Миша
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, но хочу получить на вашем проекте.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-8 часов.