Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность: Модератор.


2. Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов: Наиграно 07.07.2016 в 22:50.


3. jelery


4. 17 лет.


5. Настоящее имя: Айша.


6. Есть опыт в этом деле? (где,кем,когда,кто может потвердить): Да, есть. Была главным администратором на сервере Destroy Craft. Потвердить могут все игроки на сервере.


7. Сколько часов в день можете посветить нашему проекту?: Около 3-4 часов в день. 


8. В какое время обычно играете (по Москве):С 11:00 до 14:00 по МСК.


9. Почему хотите занять эту должность?: На сервере я видела достаточно нецензурных ников, скинов. Также на Solo SW командных игроков.


10. Обязуюсь быть достойным модератором.


11. Расскажите немного о себе: Меня зовут Айша, мне 17 лет. Люблю играть на гитаре, учусь на отлично. По выходным работаю в кафе, чтобы помочь родителям закрыть кредит. Обожаю читать книги Стивена Кинга. 


12. Ссылка на вашу страницу Вконтакте: https://vk.com/nenormalnayanavsugolovu .


Ссылка на комментарий

1.Желаемая должность Модератор

2.Время игры на сервере 8 месяцов 27.02.16 в 16:44

3.Xomik_Play

4.17 лет

5.Настоящее имя Настя

6.Да есть была модератором на сервере Cristalix не кто не может подтвердить ибо его закрыли.

7.Около 5-6 часов в день

8. С 9:30 до 15:30

9.Я хочу занять место на эту должность очень много нецензурных выражений слышу, ников , очень много читеров и командных игроков на Solo режиме.

10.Обязуюсь быть самым самым лучшим и достойным Модератором с уважением других игроков и модераторов.

11.Меня зовут Настя Малышева мне 17 лет, я живу в городе Бийске. Люблю плавать,занимаюсь математикай, учу английский язык.Я не где ещё не работаю ибо нету кредитов. Я общительный человек я добрая,умная,я дипломатичная,люблю животных они очень милые :3 И я хочу быть модером на вайме потому что очень много там играю и хочу придаставить приятную игру игрокам на VimeWorld!