kungame Опубликовано: 8 февраля 2021 Опубликовано: 8 февраля 2021 Режим не такой уж и новый,но тем не менее ,вполне годный и многим зайдет. Название и геймплей отсылают к файтингу Супер Смэш Брос от нинтендо и взят с одноименно сервера. Режим представляет из себя кит-пвп с усовершенствованным геймлпеем. Карты меньше и расчитаны на 4-6 человек. Для мобильности добавлены дабл джампы. На карте переодически спавнятся предметы ,которые могут помочь вовремя игры. Например меч,фаербол,зелье скорости и т.д. Для баланса нет оружия убивающего с 2-3 ударов. Все сражения выходят затяжными и вынуждают игроков пользоваться окружением и создавать на ходу тактику. И наконец-то ,главный прикол в самих китах. Каждый отличается от предыдущего способностью. Кто-то спавнит союзников,кто-то быстро передвигается и отравляет,а кто-то и вовсе телепортирует или телепортируется ко врагам в любой момент. Общее устройство режима. 4-6 игроков спавнятся на карте в разных точках с 4 жизнями на игру.При потере жизней происходит респавн,при потере всех жизней - проигрыш. Задача - убить всех остальных игроков. Также можно добавить и собственные цели,например захват точки или еще чего-то,думаю,что такое может вписаться. Также можно добавить 2 на 2 и 3 на 3 режимы. Передвижение по карте осуществляется с помощью двойных прыжков. Механика работает при 2-ом нажатии на пробел. Прыжок осуществляется на 5 блоков в верх.Карты представляют из себя небольшие полигоны ,которые благодаря дабл джампам отлично задействуют передвижение во всех 3 плоскостях. Чаще всего карты имеют раздробленную структуру ,дабы можно было скидывать врагов в пропасть, но могут быть и карты монолитного строения,и карты с "апендиксными отростками" отходящими от центральной структуры. В режим не вписывается убийство за 2-3 удара,ибо препятствует использованию окружения и способностей персонажа.Стандартные бойцы ближнего боя сносят в лучшем случае до 2.5 сердец. Лучники имеют больший максимальный урон,до 4 ед. чистого урона,но уязвимы вблизи. В качестве оружия классы могут использовать предметы с наложенной остротой и другими чарами. Объяснять тонкости создания баланса не вижу рациональным,ибо очевидно,но чем мобильнее класс ,тем он должен меньше наносить. Необходимости в броне нет.Можно просто сделать всю её кожаной,но некоторым классам добавлять разные части от других. Классы. (все классы либо взяты с оригинального режима,либо придуманы мной и их можно заменить. Я лишь привел пример того,какими они должны быть в игре). Стандартные ближники: Зомби. Спавнит себе подобных. Наносит средний урон со средним отталкиванием и имеет обычную скоростью.Дефендер. Имеет способность к полному или частичному отражению урона врагов короткое время. Перезарядка - 30-45 секунд. Имеет низкий урон и обычную скорость передвижения."регенерирующий класс". Наносит средний урон и имеет обычную скорость передвижения,но быстрее других классов самостоятельно регенерирует. Лучники Скелет. Имеет лук с 1 откидыванием. Вблизи наносит низкий урон и имеет обычную скорость передвижения. Ко-во стрел может быть как неограниченным ,так и конечным. В зависимости от баланса.Базука. Имеет лук с 3 стрелами ,каждая из которых наносит урон в размере 6 сердец при точном попадании. В ближнем бою имеет урон в 1,5 сердца по целе в кожаной броне.Блэйз. При попадании луком поджигает цель. Имеет показатели идентичные показателям скелета. персонажи с упором на мобильность Ендермен. Имеет при себе 8 жемчугов ендера. Имеет обычную скорость передвижения,низкий урон и стандартные хп.Пещерный паук. При атаке есть небольшой шанс отравить врага. Имеет постоянный эффект ускорения 3. Имеет низкий урон.Чешуйница. Становится полностью невидимой на 8-10 секунд и получает эффект 2 скорости. Наносит средний урон и имеет среднюю скорость передвижения.Демон. Каждый удар по врагу немного увеличивает скорость передвижения на несколько секунд. Урон низкий скорость в зависимости от кол-ва нанесенных ударов. Другое Поджигатель. Имеет при себе 2 оружия железный слиток и кремень. Кремень наносит средний урон,а слиток имеет увеличенное отталкивание. Если ударить сначала слитком,а потом кременем противник загорится и будет гореть дольше,чем от обычного пламени. Скорость средняя.Ендеркинг. Может в любой момент телепортироваться к рандомному игроку. Имеет средний урон и среднюю скорость передвижения.Рептилия. Имеет удочку. С помощью неё может наносить урон на приличном расстоянии. Имеет скорость передвижения с постоянным эффектом 1 скорости и урон в размере 2 сердец от прямого удара.Если есть вопросы,могу ответить.Надеюсь,что вы прислушаетесь к моему предложению.
Aquasilent Опубликовано: 8 февраля 2021 Опубликовано: 8 февраля 2021 если я думаю о правильном сервере, с которого взят мг, то он не особо набирал там популярности и умер к году пятнадцатому-шестнадцатому, есть ли смысл делать что-то похожее?
2ddd2 Опубликовано: 8 февраля 2021 Опубликовано: 8 февраля 2021 Как по мне хорошая идея, но этот режим был уже, и умер.
IIIoTTaT Опубликовано: 25 марта 2021 Опубликовано: 25 марта 2021 Хорошая идея, но мне не очень зашло. Нейтрален.
SomeWays Опубликовано: 7 апреля 2021 Опубликовано: 7 апреля 2021 Новые режимы всегда хорошо но Нейтрал, не думаю что добавят.
wafflexedit Опубликовано: 28 июня 2021 Опубликовано: 28 июня 2021 Прочитала начало, очень напоминает сам КитПвп, но в узком формате. Дальше читать не стала, идея не зашла
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас