Перейти к публикации

Новый режим - СКБ - СуперКрафтБрос


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Режим не такой уж и новый,но тем не менее ,вполне годный и многим зайдет. Название и геймплей отсылают к файтингу Супер Смэш Брос от нинтендо и взят с одноименно сервера.

 

 

 

 

 

Режим представляет из себя кит-пвп с усовершенствованным геймлпеем. Карты меньше и расчитаны на 4-6 человек. Для мобильности добавлены дабл джампы. На карте переодически спавнятся предметы ,которые могут помочь вовремя игры. Например меч,фаербол,зелье скорости и т.д. Для баланса нет оружия убивающего с 2-3 ударов. Все сражения выходят затяжными и вынуждают игроков пользоваться окружением и создавать на ходу тактику. И наконец-то ,главный прикол в самих китах. Каждый отличается от предыдущего способностью. Кто-то спавнит союзников,кто-то быстро передвигается и отравляет,а кто-то и вовсе телепортирует или телепортируется ко врагам в любой момент.

 

 

Общее устройство режима.

 

4-6 игроков спавнятся на карте в разных точках с 4 жизнями на игру.При потере жизней происходит респавн,при потере всех жизней - проигрыш. Задача - убить всех остальных игроков. Также можно добавить и собственные цели,например захват точки или еще чего-то,думаю,что такое может вписаться. Также можно добавить 2 на 2 и 3 на 3 режимы. Передвижение по карте осуществляется с помощью двойных прыжков. Механика работает при 2-ом нажатии на пробел. Прыжок осуществляется на 5 блоков в верх.

Карты представляют из себя небольшие полигоны ,которые благодаря дабл джампам отлично задействуют передвижение во всех 3 плоскостях. Чаще всего карты имеют раздробленную структуру ,дабы можно было скидывать врагов в пропасть, но могут быть и карты монолитного строения,и карты с "апендиксными отростками" отходящими от центральной структуры. 

В режим не вписывается убийство за 2-3 удара,ибо препятствует использованию окружения и способностей персонажа.Стандартные бойцы ближнего боя сносят в лучшем случае до 2.5 сердец. Лучники имеют больший максимальный урон,до 4 ед. чистого урона,но уязвимы вблизи. В качестве оружия классы могут использовать предметы с наложенной остротой и другими чарами. Объяснять тонкости создания баланса не вижу рациональным,ибо очевидно,но чем мобильнее класс ,тем он должен меньше наносить. Необходимости в броне нет.Можно просто сделать всю её кожаной,но некоторым классам добавлять разные части от других.

 

 

Классы. (все классы либо взяты с оригинального режима,либо придуманы мной и их можно заменить. Я лишь привел пример того,какими они должны быть в игре).

 

 

Стандартные ближники:

 

 

 

Зомби. Спавнит себе подобных. Наносит средний урон со средним отталкиванием и имеет обычную скоростью.

Дефендер. Имеет способность к полному или частичному отражению урона врагов короткое время. Перезарядка - 30-45 секунд. Имеет низкий урон и обычную скорость передвижения.

"регенерирующий класс". Наносит средний урон и имеет обычную скорость передвижения,но быстрее других классов самостоятельно регенерирует.

 

 

 

 

Лучники

 

 

Скелет. Имеет лук с 1 откидыванием. Вблизи наносит низкий урон и имеет обычную скорость передвижения. Ко-во стрел может быть как неограниченным  ,так и конечным. В зависимости от баланса.

Базука. Имеет лук с 3 стрелами ,каждая из которых наносит урон в размере 6 сердец при точном попадании. В ближнем бою имеет урон в 1,5 сердца по целе в кожаной броне.

Блэйз. При попадании луком поджигает цель. Имеет показатели идентичные показателям скелета.

 

 

 

 

персонажи с упором на мобильность

 

 

 

 

Ендермен. Имеет при себе 8 жемчугов ендера. Имеет обычную скорость передвижения,низкий урон и стандартные хп.

Пещерный паук. При атаке есть небольшой шанс отравить врага. Имеет постоянный эффект ускорения 3. Имеет низкий урон.

Чешуйница. Становится полностью невидимой на 8-10 секунд и получает эффект 2 скорости. Наносит средний урон и имеет среднюю скорость передвижения.

Демон. Каждый удар по врагу немного увеличивает скорость передвижения на несколько секунд. Урон низкий скорость в зависимости от кол-ва нанесенных ударов.

 

 

 

 

Другое

 

 

 

 

Поджигатель. Имеет при себе 2 оружия железный слиток и кремень. Кремень наносит средний урон,а слиток имеет увеличенное отталкивание. Если ударить сначала слитком,а потом кременем противник загорится и будет гореть дольше,чем от обычного пламени. Скорость средняя.

Ендеркинг. Может в любой момент телепортироваться к рандомному игроку. Имеет средний урон и среднюю скорость передвижения.

Рептилия. Имеет удочку. С помощью неё может наносить урон на приличном расстоянии. Имеет скорость передвижения с постоянным эффектом 1 скорости и урон в размере 2 сердец от прямого удара.

Если есть вопросы,могу ответить.Надеюсь,что вы прислушаетесь к моему предложению.

Опубликовано:

если я думаю о правильном сервере, с которого взят мг, то он не особо набирал там популярности и умер к году пятнадцатому-шестнадцатому, есть ли смысл делать что-то похожее?

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...