XoloDada Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 Украли аккаунт с холи, ник _XoJloDiLNiK_, поменяли пароль, двухфакторку. Как восстановить? Ссылка на комментарий
Maxa_3 Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 Привет, очень жаль что так вышло, но ведь у тебя должна была остаться почта от аккаунта, верно? XoloDada 1 Ссылка на комментарий
XoloDada Опубликовано: 8 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 Привет, очень жаль что так вышло, но ведь у тебя должна была остаться почта от аккаунта, верно?Осталась, но поменять не могу, к сожалению Ссылка на комментарий
MountainGirl Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 Украли аккаунт с холи, ник _XoJloDiLNiK_, поменяли пароль, двухфакторку. Как восстановить?Ознакомьтесь с данной темой. Ссылка на комментарий
XoloDada Опубликовано: 8 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 Ознакомьтесь с данной темой. Прочитал, не помогло... Он не принимает резервку , говорит что неверный код, а подать на смену пароля можно через сутки Ссылка на комментарий
MountainGirl Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 Прочитал, не помогло... Он не принимает резервку , говорит что неверный код, а подать на смену пароля можно через сутки Тех. поддержка в группе вк? :unsure: https://imgur.com/zucbl2f Ссылка на комментарий
_Uranus_ Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 обратись в ТП Ссылка на комментарий
MountainGirl Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 А вообще, я тебя не понял. Ты говоришь, что поменяли и пароль, и двухфакторку, но при этом куда-то вводил резервные коды. Как ты без пароля сумел дойти до меню с двухфакторной аутентификацией? Мой совет: напиши технической поддержке в официальной группе VimeWorld. Однако учти, что тебе нужно чётко обозначить свою проблему, чтобы потом не пожалеть. Если у тебя есть доступ к почте, которая привязана к аккаунту - её тебе не сменят ни под каким предлогом. В таком случае могут лишь отключить чужую двухфакторку, а пароль ты и сам можешь восстановить через почту. Если тебе сообщение с восстановлением не приходит, скорее всего ты перепутал почту и привязана к аккаунту какая-то другая. Тогда в поддержке проси сменить не только двухфакторку, но и почту. Не флуди поддержке, умещай все вопросы и информацию в одно сообщение. Достаточно легко оказаться в муте и окончательно попрощаться со своим аккаунтом. Удачи с восстановлением! ;) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас