AladyIIIka228 Опубликовано: 11 февраля 2021 Опубликовано: 11 февраля 2021 Здравствуйте, у меня такая проблема. В один момент меня выбросило с аккаунта (в браузере тоже) попытался зайти под своим паролем - не вышло. Попробовал восстановить пароль - захожу, а с меня требует двухэтапную аутентификацию, которой у меня раньше не было. Скачал google authenticator, подключил Гугл аккаунт на который зарегистрирован аккаунт vimeworld. Уже радуюсь, думаю зайду, но - нет. Пишет что код не верный. Судя по подобным статьям на форуме мой аккаунт был взломан. Ник: AladyIIIka228(три большие английские i) почта [email protected]
Florina Опубликовано: 12 февраля 2021 Опубликовано: 12 февраля 2021 Привет.Прочитай данную тему: [Тык].И попробуй написать тех. поддержке: [Тык].
AladyIIIka228 Опубликовано: 12 февраля 2021 Автор Опубликовано: 12 февраля 2021 Прошу прощения, но тех. Поддержка почему-то отказала мне в восстановлении доступа к аккаунту, а именно снятии двухэтапной аутентификации, хотя аккаунт аккаунт мой, к всем постам телефонам есть доступ, скинул неопровержимые докательства того что аккаунт мой. Но мне отказали лишь из-за того что 2 года назад я дал поиграть своему меньшему брату, которому на той период было 7 лет .-.
AladyIIIka228 Опубликовано: 12 февраля 2021 Автор Опубликовано: 12 февраля 2021 Привет.Прочитай данную тему: [Тык].И попробуй написать тех. поддержке: [Тык]. В пункте 1.16 сказано что они "вправе не помогать в восстановлении аккаунта", То-есть они могут помочь. Но почему они отнеслись так не лояльно,когда я пытался дать максимально правдивую информацию. Я мог сказать что никому не давал свой аккаунт, так как всё время вход был выполнен в одном и том же городе. Но я глупый, посчитал что честность в данной ситуации это хорошо..
Lucy Опубликовано: 12 февраля 2021 Опубликовано: 12 февраля 2021 В пункте 1.16 сказано что они "вправе не помогать в восстановлении аккаунта", То-есть они могут помочь. Но почему они отнеслись так не лояльно,когда я пытался дать максимально правдивую информацию. Я мог сказать что никому не давал свой аккаунт, так как всё время вход был выполнен в одном и том же городе. Но я глупый, посчитал что честность в данной ситуации это хорошо.."мы вправе не помогать вам в восстановлении аккаунта" - это не значит то, что у Тех. Поддержки/Администрации есть выбор, скажем так, а что имеем на это право, что можем это сделать. Тут такой подтекст.Если бы ты соврал, то тебя бы забанили в группе за обман Администрации навсегда, при проверке. Поэтому в данной ситуации правда более-менее щадящий случай. [info=Закрыто. ][/info]
Рекомендованные сообщения