Перейти к публикации

О, вторая попыточка, заявка на нереального модератора!


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 105 дн. 16 ч. 53 мин. 18 сек.
3. Ник в игре - lilnastasion_
4. Настоящее имя - Анастасия.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - на момент подачи заявки 16 лет
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта в данной сфере нет, но хочу его приобрести.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 5 часов в день.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - Всё зависит исключительно от моего распорядка дня и загруженности по учёбе. По будням с 19:00 до 21:00, в выходные с 16:00 до 21:00.
9. В каком городе проживаете? - Воронеж.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - В силу того, что я довольно педантичная, и как правило люблю порядок во всём, своей возможной кандидатурой я желаю навести его как в чате, так и во внутриигровом процессе. Также, в особенности, мне хочется получить опыт и почувствовать на своих плечах долю ответственности за должность на проекте. На мой взгляд, это было бы невероятно полезно и интересно.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитала. Готова нести полную ответственность за выданные наказания.