Vihlyun Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 На берегу есть потенциал для боев на лодках(этого еще нигде не было), но мало кто этим занимается, так как есть длинююющие мосты(как же я их ненавижу). Мид непригоден для строительства баз, так как есть водичка, по которой можно оплыть любые укрепления. Вокруг мида должна быть условно непроходимая территория! Я знаю о чём говорю! Непроходимой территорией может быть к примеру водопад какой-нибудь, пропасть или пропасть вместе с водопадом. И ещё нужно увеличить мид и расстояние между алмазными рудами! Вот тогда строительство крепостей будет одним из ключевых моментов игры, так как без крепости ваша команда вряд ли сможет заполучить алмазы. Сейчас на миде "укрепления", которые я вижу - мостики, которые строят скорпионы. Это очень печально. Ещё будет очень круто, если все базы были бы связаны водными каналами или реками для того, что бы совершать налёты на лодках. Или просто использовать их как транспорт, если лень пешком ходить.СЖЕЧЬ ВСЕ МОСТЫ К МИДУ! или существенно их сократить.Так же было бы прикольно на подходе к миду на берегу поставить верфи у каждой команды с несколькими лодками на причале и сундуки, в которых лежали бы лодки. Если увеличить глубину воды, то можно у каждой команды, где нибудь неподалёку от мида, построить небольшие подводные базы в форме подводных лодок. Было бы прикольно. Я не пытаюсь скопировать "Каньон". Я просто хочу, что бы на Берегу присутствовали важнейшие элементы хорошей и качественной карты. Ведь карту нельзя делать просто так, как душе угодно. Необходимо, чтобы у карты была структура, как у человека скелет. А уж затем поверх можно создавать что угодно.Да, конечно у Берега есть структура, но в ней явно есть минусы. ЭТО МИД. Да в любой карте важен в основном только мид, а остальное не играет особо важной роли. А что вы об этом думаете?
Rombus Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Ееее, все ныли насчет Берега v2...А теперь v3, что же будет теперь?
Vihlyun Опубликовано: 1 ноября 2016 Автор Опубликовано: 1 ноября 2016 Ееее, все ныли насчет Берега v2...А теперь v3, что же будет теперь?Берег должен эволюционировать!
Psycho13 Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Основнои геимплеи аннигиляuии это фарм вампиров на неKсYсе , барды в шахтах, все. Новичеk ниKогда не бyдет полезен для Kоманды. А вот с большим мидом и строительством базы Kаждыи yчастниK Kоманды бyдет uенен.
Ursun Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Тут отдельную карту строить нужно, иначе фармилы опять срач начнут.
Vihlyun Опубликовано: 1 ноября 2016 Автор Опубликовано: 1 ноября 2016 Тут отдельную карту строить нужно, иначе фармилы опять срач начнут.да зачем? Этот реворк ничем не препятствует фармилам фармить как раньше, разве что алмазы подольше будут добываться. Тем более любой раш контрится мастерами.
Vihlyun Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Опубликовано: 2 ноября 2016 Я думаю вот такие каналы были бы полезны на карте.
Rsboe Опубликовано: 2 ноября 2016 Опубликовано: 2 ноября 2016 Тогда надо будет менять суть всей карты, ибо не всем эти каналы будут нравится, их тупо будут застраивать и все.Новая карта решит этот вопрос, но играть там будет крайне мало людей, ведь баланс на режиме не ахти.
Vihlyun Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Опубликовано: 2 ноября 2016 Тогда надо будет менять суть всей карты, ибо не всем эти каналы будут нравится, их тупо будут застраивать и все.Новая карта решит этот вопрос, но играть там будет крайне мало людей, ведь баланс на режиме не ахти.Какая ещё суть карты? Не понял. Из-за каких-то каналов ничего серьёзного не случится.Ну кому не нравятся пусть застраивают. Там ширина всего-то около 7 блоков, секундное дело.Карта сделана на водяную тему, по-моему, водные каналы будут уместны.
Fancy_Town_ Опубликовано: 2 ноября 2016 Опубликовано: 2 ноября 2016 Мне одному пофигу на всё, что ты предлагаешь изменить?? Кому как, но мне всё равно - большие или маленькие каналы, мостики или реки, каньон или водопад...Мне важно только то, чтобы было интересно играть...
Vihlyun Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Опубликовано: 2 ноября 2016 Мне одному пофигу на всё, что ты предлагаешь изменить?? Кому как, но мне всё равно - большие или маленькие каналы, мостики или реки, каньон или водопад...Мне важно только то, чтобы было интересно играть...Ну наверное я тоже эту цель преследую. Что бы было интересно играть. А что интерес игры не зависит от того, каким будет мид?
Fun_ Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 На берегу есть потенциал для боев на лодках(этого еще нигде не было), но мало кто этим занимается, так как есть длинююющие мосты(как же я их ненавижу). Мид непригоден для строительства баз, так как есть водичка, по которой можно оплыть любые укрепления. Вокруг мида должна быть условно непроходимая территория! Я знаю о чём говорю! Непроходимой территорией может быть к примеру водопад какой-нибудь, пропасть или пропасть вместе с водопадом. И ещё нужно увеличить мид и расстояние между алмазными рудами! Вот тогда строительство крепостей будет одним из ключевых моментов игры, так как без крепости ваша команда вряд ли сможет заполучить алмазы. Сейчас на миде "укрепления", которые я вижу - мостики, которые строят скорпионы. Это очень печально. Ещё будет очень круто, если все базы были бы связаны водными каналами или реками для того, что бы совершать налёты на лодках. Или просто использовать их как транспорт, если лень пешком ходить.СЖЕЧЬ ВСЕ МОСТЫ К МИДУ! или существенно их сократить.Так же было бы прикольно на подходе к миду на берегу поставить верфи у каждой команды с несколькими лодками на причале и сундуки, в которых лежали бы лодки. Если увеличить глубину воды, то можно у каждой команды, где нибудь неподалёку от мида, построить небольшие подводные базы в форме подводных лодок. Было бы прикольно. Я не пытаюсь скопировать "Каньон". Я просто хочу, что бы на Берегу присутствовали важнейшие элементы хорошей и качественной карты. Ведь карту нельзя делать просто так, как душе угодно. Необходимо, чтобы у карты была структура, как у человека скелет. А уж затем поверх можно создавать что угодно.Да, конечно у Берега есть структура, но в ней явно есть минусы. ЭТО МИД. Да в любой карте важен в основном только мид, а остальное не играет особо важной роли. А что вы об этом думаете?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас