_SpyroNew_ Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Желаемая должность - Moderator Время игры на сервере должно быть не менее наигранных 24 часов - Есть 24 наигранных часа Ник в игре - _SpyroNew_ Настоящее имя - Гелинэ Возраст - Мне 18 лет Есть опыт в этом деле? - Да, есть опыт модераторства. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Всё своё свободное время. (PS. С 15:00 до 18:30 я на вождении) В какое время обычное играете (по Москве) - В основном с 15:00 до 22:00. На данный момент с 17:00 до 22:00. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь серверу. Чтобы было меньше тимеров на соло-режимах. (читеры это другое дело) Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, Обязуюсь быть достойным модератором сервера Vimeworld. Напишите немного о себе - Меня зовут Гелинэ. Мне 18 лет. Живу в городе Астрахань. Учусь в политехе на 3 курсе. Также учусь на права. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/idspyroyoutube
Stix Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Нет фоток в вк.Против.Чувак, хочешь тайну открою? У большинство модераторов нет фоток в вк.
_SpyroNew_ Опубликовано: 1 ноября 2016 Автор Опубликовано: 1 ноября 2016 Спасибо всем за своё мнение...
kippemoos_I Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Это старая Спиро, которую взломали. Жалко, что это тогда произошло. Поэтому я за, чтобы Спиро вернулась! Спиро вперёд!
_SpyroNew_ Опубликовано: 1 ноября 2016 Автор Опубликовано: 1 ноября 2016 Это старая Спиро, которую взломали. Жалко, что это тогда произошло. Поэтому я за, чтобы Спиро вернулась! Спиро вперёд!Спасибо... За поддержку
_SpyroNew_ Опубликовано: 1 ноября 2016 Автор Опубликовано: 1 ноября 2016 Заявка суховата. Нейтрал.Окей, спасибо за нейтрал.. :*
_SpyroNew_ Опубликовано: 1 ноября 2016 Автор Опубликовано: 1 ноября 2016 Против.ну раз радаз против значит не быть мне модератором :( Грустно однако :(