Charkos0ff Опубликовано: 7 марта 2021 Опубликовано: 7 марта 2021 В связи с переходом Hoden'а (и в дальнейшем остальных серверов тоже) на 1.12, я решил продублировать в этом разделе свою давнюю нереализованную идею с небольшими корректировками. Предоставляемая информация 1. Информация о пользователеЗдесь будет предоставляться частичная информация из команды "/stats" (убийства, смерти, время в игре), а также ранг, статус (онлайн/оффлайн) и цвет ника. Запрос:https://api.vimeworld.ru/mods/user/KateLobanova?server=Hoden Ответ:{ "user": { "id": 3812261, "username": "KateLobanova", "rank": "default", "rank_color": "&6", "playedSeconds": 948274, "kills": 51, "deaths": 0 }, "online": { "value": true, "world": "NETHER" } } 2. Модераторы/хелперы в сетиПерсонал, играющий в данный момент на сервере (то же самое, что и на MiniGames) Запрос:https://api.vimeworld.ru/mods/online/staff?server=Vime Ответ:[ { "id": 285597, "username": "Alice_2", "rank": "MainModer", "rank_color": "&8", "playedSeconds": 949205, "kills": 555, "deaths": 4, "online": { "value": true } }, { "id": 2282559, "username": "VaLeriya89", "rank": "Helper", "rank_color": "&3", "playedSeconds": 748259, "kills": 6, "deaths": 60, "online": { "value": true } } ] 3. Онлайн сервераВывод общего онлайна сервера и игроков. Запрос:https://api.vimeworld.ru/mods/online?server=Vime Ответ:{ "total": 7, "players": "CharkosOff, Defiant, BRONEBOY51, Lucy, AlesteZ, Andreubs, Merkevich" } 4. Общая информацияРежим сервера (PvE, PvP), установленные моды (и их версии), даты последних вайпов и версия сервера (если не будет глобального перехода) Запрос:https://api.vimeworld.ru/mods/misc/about?server=Vime Ответ:[ { "server": "Vime", "type": "PvP", "lastreset": { "nether": 1602288000, "default": 1602200000 }, "modifications": "Iron Chest 5.4.1.702, ArmorStatusHUD 1.15...." } ] 5. ТопыТоп по онлайну, убийствам. Запрос:https://api.vimeworld.ru/mods/leaderboard/get/user/online?server=Hoden&size=3 Ответ:{ "leaderboard": { "type": "online", "sort": null, "offset": 0, "size": 3, "max_size": 1000 }, "records": [ { "id": 711576, "username": "Kak_To_TaK1", "rank": "default", "rank_color": "&6", "playedSeconds": 948274, "kills": 10, "deaths": 0 }, { "id": 2705557, "username": "swdsbro", "rank": "default", "rank_color": "&6", "playedSeconds": 434629, "kills": 63, "deaths": 21 }, { "id": 5438792, "username": "IlanaOstina", "rank": "default", "rank_color": "&6", "playedSeconds": 769305, "kills": 91, "deaths": 7 } ] } JustQuas, pronunciationn, _Unhappiness_ и 4 других 7
Alice_2 Опубликовано: 7 марта 2021 Опубликовано: 7 марта 2021 Категорически против. Судя по прекрасному опыту с Проверенными Модераторами мг, онлайн которых палит ваймтоп, я очень сильно не хочу, чтобы подобное было и с Администрацией обычных серверов. Тогда как даже сейчас некоторые игроки умудряются спалить ваниш, с введением "публичного API" это и вовсе не составит труда (это будет очень сильно мешать при проверке игроков, поисках крашеров сервера, если таковые имеются). Кроме того, в то время как ваймтоп не показывает сервер, где находится Модератор (а на мг их много), то с модовыми все намного проще: если Модератор онлайн, он онлайн на единственном сервере (и понятно каком). scorpiosha_, Charkos0ff, ArturHalimov и 2 других 5
Charkos0ff Опубликовано: 7 марта 2021 Автор Опубликовано: 7 марта 2021 (изменено) Категорически против. Судя по прекрасному опыту с Проверенными Модераторами мг, онлайн которых палит ваймтоп, я очень сильно не хочу, чтобы подобное было и с Администрацией обычных серверов. Тогда как даже сейчас некоторые игроки умудряются спалить ваниш, с введением "публичного API" это и вовсе не составит труда (это будет очень сильно мешать при проверке игроков, поисках крашеров сервера, если таковые имеются). Кроме того, в то время как ваймтоп не показывает сервер, где находится Модератор (а на мг их много), то с модовыми все намного проще: если Модератор онлайн, он онлайн на единственном сервере (и понятно каком). Этот метод я добавлял в идею просто из-за его наличия на МГ, не учитывая подобные аспекты в силу маленького опыта. Но в любом случае можно просто убрать показатель онлайна, дабы невозможно было спалить присутствие персонала. Изменено 7 марта 2021 пользователем Charkos0ff
VaLeriya89 Опубликовано: 7 марта 2021 Опубликовано: 7 марта 2021 О, мой ник! Алиса выше написала... хз-хз..
Гость Опубликовано: 7 марта 2021 Опубликовано: 7 марта 2021 Этот метод я добавлял в идею просто из-за его наличия на МГ, не учитывая подобные аспекты в силу маленького опыта. Но в любом случае можно просто убрать показатель онлайна, дабы невозможно было спалить присутствие персонала.А какой тогда смысл от online? Можно посмотреть список персонала тут
Lucy Опубликовано: 7 марта 2021 Опубликовано: 7 марта 2021 Закрыто. В ближайшее время точно не планируем делать доступное API.
Рекомендованные сообщения