Перейти к публикации

Vime 1.12.2


Alice_2

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, граждане и гражданки нашего замечательного Вайма! Сегодня мы (Eleatropchik и Alice_2) предлагаем на рассмотрение 2 идеи для будущего сервера. Каждая из этих идей представляет собой уникальную сборку модов (или модов и плагина), которой еще никогда не было на Vime! Обе сборки реализованы под версию 1.12.2, для будущих обновлений сервера. 

 

Давайте познакомимся с каждой из сборок поближе. Итак, начнём с первой (мы назвали её "сборкой приключений"): 

Основные моды: 
1.Tinkers Construct
Ссылка на мод
2. Bibliocraft
Ссылка на мод
3. Advent of Ascension
Ссылка на мод
4. Iron Chests
Ссылка на мод
5. Chisel
Ссылка на мод
Возможные моды:
1. Better Builder's Wands

Ссылка на мод
2. Construct's Armory
Ссылка на мод
3. Botania
Ссылка на мод

 

Описание:

В данной сборке на спавне более не будет варпов, ибо мод Advent of Ascension является глобальным и добавляет большое количество миров, которые населены различными сущностями. В качестве валюты сервера будут использоваться монеты из этого же мода, а они падают, снова же, с мобов из разных миров.

 

Плавно переходим ко второй сборке, которая также содержит в себе дополнительный плагин, позволяющий создавать НПС ("сборка варпов"): 

Основные моды:

1. Tinkers Construct
Ссылка на мод
2. BiblioCraft
Ссылка на мод
3. Biomes O'Plenty
Ссылка на мод
3. Iron Chests
Ссылка на мод
4. Chisel
Ссылка на мод

+ Переработка ванильных мобов (информация ниже)
Возможные моды:
1.Thermal Expansion

Ссылка на мод
2. Better Builder's Wands
Ссылка на мод
3. Construct's Armory
Ссылка на мод 
4. Tinkers' Tool Leveling
Ссылка на мод
5. Custom NPC (Только для создания валюты сервера + вещей! Мобы создаваться не будут.)
Ссылка на мод

 

Описание: 

А вот и переработка ванильных мобов, о которой говорилось в 5-м пункте "основных модов": 

Ванильные мобы будут немного изменены и добавлены небольшие особенности. Дроп будет увеличиваться по мере уровня мобов.
Существует 3 уровня мобов:
Легкий (1х к получаемому опыту)
Средний (1.5х к получаемому опыту)
Сложный (2.5 х к получаемому опыту)

Отличаются они количеством собственного XP, наносящим игроку уроном.
P.s Дроп, который будет падать с мобов, указан не полностью, ибо с них будут падать также и монеты/валюта на сервере. Какой она будет - решают утвержденные моды.

 

Зомби

Дроп:
Плоть (1-5)
Кость (1-3)
Кожа (2-3) 25% (Только с большого зомби)
Хлеб (1-3) 15%
Железо (2-4) 15% (Только с большого)
Голова зомби 2%
Особенность: При нанесении первого удара появляется маленький зомби (75% урона и XP от основного зомби).

Зомби
XP: 20
Наносимый урон: 2
Спавнится зомби при первом ударе: 1
Зомби
XP: 40
Наносимый урон: 5
Спавнится зомби при первом ударе: 2

Зомби
XP: 70
Наносимый урон: 9
Спавнится зомби при первом ударе: 4

Скелет-лучник
Дроп:
Кость (2-6)
Нить (1-3)
Железо (2-4) 15%
Стрела вреда/спектральная стрела (1-2) 15%
Лук с 1-2 рандомными чарами 3%
Голова скелета 2%
Особенность: Стреляет поочередно баффнутыми стрелами: Замедление -> Отравление -> Урон. (И так по кругу)

Скелет-лучник
ХP: 20
Наносимый урон: 5
Ур. дебаффа у стрел: 1
Скелет-лучник
ХP: 50
Наносимый урон: 9
Ур. дебаффа у стрел: 1

Скелет-лучник
ХP: 75
Наносимый урон: 14
Ур. дебаффа у стрел: 2

Крипер
Дроп:
Порох (1-6)
Красная пыль (4-9) 30%
Светокаменная пыль (3-9) 30%
Голова крипера 2%
Особенность: Не умирает при самоподрыве, производя взрыв вокруг себя радиусом 8 блоков. Раз в 20 сек бросает динамит в сторону игрока.
Крипер
ХP: 30
Наносимый урон от собственного взрыва/от динамита: 10/8
Крипер
ХP: 70
Наносимый урон от собственного взрыва/от динамита: 20/16
Крипер
ХP: 100
Наносимый урон от собственного взрыва/от динамита: 30/24

Паук/Пещерный паук

Дроп:

Нитка (2-7)
Шерсть (1-4)
Паучий глаз (1-3) 90%
Стрела отравления (2-4) 15%
Взрывное зелье отравления 10%
Особенность: При каждом ударе накладывает на игрока замедление 3, а пещерные дополнительно накладывают отправление при каждом ударе.
Паук/Пещерный паук
XP: 20
Урон: 3
Продолжительность дебаффов: 7 сек
Паук/Пещерный паук
XP: 45
Урон: 7
Продолжительность дебаффов: 8 сек
Паук/Пещерный паук
XP: 70
Урон: 13
Продолжительность дебаффов: 10 сек

Слизень/Адский слизень
Дроп:
Слизь (1-4) (Только у обычного слизня)
Сгусток магмы (Только у адского слизня)
Огненный порошок (2-3) 20% (Только у адского слизня)
Семена пшеницы/арбуза/свеклы/какао бобы (2-3) 15% (Только у обычного слизня)
Зелье огнестойкости 7% (Только у адского слизня)
Зелье прыгучести 7%
Зелье лечение 7%
Особенность: При разрыве (Когда большой при смерти распадается на меньших) создается небольшой взрыв на 4 блока от смерти слизня. Самый маленький слизень при своей смерти оставляет динамит, который взрывается через 3 сек. Адские при ударе могут с 25% поджечь.
При ударе может подбросить на 6 блоков вверх. (25% шанс)
Слизень/Адский слизень
XP(Большой/средний/малый = 100% 50% 25%): 30
Урон (Большой/средний/малый = 100% 50% 25%): 6
Слизень/Адский слизень
XP(Большой/средний/малый = 100% 50% 25%): 70
Урон (Большой/средний/малый = 100% 50% 25%): 10

Слизень/Адский слизень
XP(Большой/средний/малый = 100% 50% 25%): 100
Урон (Большой/средний/малый = 100% 50% 25%): 14

Свинозомби
Дроп:
Плоть (2-5)
Кость (1-4)
Кожа (1-2)
Порох (1-3) 50%
Золотой самородок (3-6) 40%
Золотой слиток 35% (Только с ур. Средний и Сложный)
Зелье огнестойкости 10%

Особенность: При ударе может поджечь или ударить молнией. Имеет Скорость 2 всегда.
Свинозомби
XP: 20
Урон: 4
Шанс на поджигание/удар молнии при ударе по игроку: 25%/0%
Свинозомби
XP: 55
Урон: 7
Шанс на поджигание/удар молнии при ударе по игроку: 50%/10%
Свинозомби
XP: 75
Урон: 10
Шанс на поджигание/удар молнии при ударе по игроку: 100%/25%

Скелет-иссушитель
Дроп:
Кость (2-5)
Уголь (1-4)
Огненный порошок (1-2) 30%
Голова скелета-иссушителя 2%
Особенность: При ударе накладывает слепоту и иссушение на 5 сек. С шансом может оттолкнуть при ударе игрока на значительное расстояние. (На 10-15 блоков назад)
Скелет-иссушитель
XP: 30
Урон: 6
Шанс отталкивания: 15% 

Скелет-иссушитель
XP: 60
Урон: 9
Шанс отталкивания: 25%
Скелет-иссушитель
XP: 85
Урон: 13
Шанс отталкивания: 35%

Остальные мобы также будут в мире, но их встречаемый уровень будет только Легкий (ванильные статы и способности)

 

 

 


Варпы и их обитатели:

Будет создано 3 варпа, где будут спавниться мобы Среднего и Сложного уровня. (Средние встречаются в начале данжа. Сложные появляются ближе к середине или концу. В конце каждого будет небольшой босс, который появляется раз в 3 дня. Сами данжи размера 400х400 (Адское нагорьеМоре праха) или 300х500 (Ущелье мертвецов)

 

Ущелье мертвецов
Основные обитатели: Зомби, скелет-лучник, паук, пещерный паук.
Сама же локация будет похожа на ванильное ущелье с небольшим декором, пещерами. На конце будет небольшое пространство для босса
Босс: Большой зомби
XP: 3500
Урон обычной атаки: 7
Урон отталкивания: 9
Урон от фаероболов: 7
Способности:
Раз в 10 сек отталкивает всех игроков в разные стороны, накладывая на 5 сек медлительность 2.
Раз в 15 сек запускает в ближайшего игрока 3 фаербола.
Раз в 30 сек спавнит около себя 4 маленьких зомби сложного уровня.

Адское нагорье 
Основные обитатели: Скелет-иссушитель, адский слизень, свинозомби, гаст.
Локация будет практически плоской по периферии, в центре будет гора с 4-мя входами-пещерами внутрь, которые будут охранять уже сложные мобы. Внутри же будет босс.
Босс: Иссушитель
XP: 2250 
Урон обычной (когда стреляет головами) атаки: 3 (Игнорирование брони)
Урон заряженной атаки (головы) : 10 (Игнорирование брони) 
Особенности: 
Когда хп падает ниже половины, урон от стрел не проходит.
Раз в 30 сек спавнит около себя 2-ух скелетов-иссушителей ур. сложный.

Раз в 35 сек несколько секунд запускает в ближайших врагов заряженные головы, которые наносят значительный урон и при контакте взрываются.

Море праха 
Основные обитатели: слизень, крипер
Локация будет иметь элемент долины, заканчивающаяся водопадом сразу же на спавне. Около спавна будут разбросаны слизни.
Прыгнув вниз, будет небольшое озеро (покрытое почти всё льдом), вокруг которого будет суша, где будут спавниться криперы и слизни. В центре озера будет спавниться босс:

Босс: Заряженный крипер

XP: 3000
Урон обычный: 10 
Урон от массовой способности: 12

Способности: 
Когда Xp падает ниже 25%, стрелы не наносят урона.
Бросает динамит в ближайшего игрока (обычная атака).

Раз в 25 сек разбрасывает динамит во все стороны (массовая способность).
При нахождении игрока рядом, может подорвать себя, не нанося себе урона (массовая способность).

Мобы, боссы… Все они написаны “на пока”. Их урон, здоровье и т.д может изменятся, ибо, снова же, все зависит от модов, которые будут установлены, и от реальных возможностей оружия/брони.

 

Система боссов
На каждом варпе-локации есть боссы, но время их спавна будет немного разниться. (Но в любом случае… Всегда в 18.00 по МСК)
Босс варпа Ущелье мертвецов будет появляться в понедельник.
Босс варпа Адское нагорье будет появляться в среду.
Босс варпа Море праха будет появляться в пятницу.
В воскресенье с разницей в час будет повторный респавн боссов.
В 16.00 по МСК Босс варпа Ущелье мертвецов
В 17.00 по МСК Босс варпа Адское нагорье
В 18.00 по МСК Босс варпа Море праха

Награды с боссов и их распределение:

Награды будут настроены/дописаны МОЖЕТ БЫТЬ позже, но тут, снова же, все зависит от того, какие моды будут выбраны.
Распределяется они будут по некоторым возможным принципам:
1. Кто больше нанес, того и лут. (Тот, кто внес урона больше всего, тот и получает основную награду. Остальные части делятся на оставшихся) 
2. Выпадает с босса. Кто успел, тот и поднял.
3. Все, кто бил босса, получают рандомно награду с босса. Награда попадает сразу в инвентарь.
4. После смерти босса… Комната становится пвп-зоной, где можно убить и забрать награду(?) (Падает 1,2,3 способом)

 

А теперь перейдём к идее по спавну. Она общая для этих 2 сборок. Спавн из себя будет представлять:

  • Точка спавна 

Таблица с топом по онлайн. 

Таблица с топом по убийствам и смертям. 

Информационные таблицы об установленных модах, их версии. 

  • Рынок

Вместо НПС будут стоять стойки для брони с различными головами. Около каждого прилавка будет стоять голограмма, кликая на которую, будет выскакивать магазин. (Возможен вариант переработки торговцев, которые будут изменены так, что будут требовать валюту сервера за товары. проще говоря, будут стоять жители и торговать)

На рынке будет продаваться многое: оружие, броня, блоки (кирпич, глина и др. стройматериалы как из модов, так  и из ванилки.

  • Ферма

Место на периферии от спавна, но недалеко от рынка. Скорее всего будет что-то наподобие мельницы, с огромным полем пшеницы, свёклы и др. В мельнице можно будет найти голограмма, через которую можно будет купить что-нибудь из продуктов (пшеница, арбузы, тыквы, свёклу, тростник…) 

Рядом же с мельницей будет стоять небольшой загон с коровами, свиньями, овцами, кроликами. Как и на мельницей, здесь будет стоять стойка, а рядом с ней голограмма покупки, где будут все виды мяса, шерсти, кожи…  Возможно… ещё и яйца призыва животного… 

  • Карьер

Располагается где-то на периферии от спавна, подальше от фермы, возможно ближе к рынку. Выглядит как углубление во все стороны с плавным спуском, в котором будут работать работники (стойки) 

Здесь можно будет обменивать руды на уже готовые металлы по среднему курсу, скупать их, выдавая валюту сервера. 

  • Лесопилка

Небольшая территория, полностью застроенная всякими механизмами для распиливания деревьев, домиков лесорубов… Стойки будут делать вид работы. Тут будет продажа всех видов деревьев, яблоки, грибы…

  • Жилые дома

Самые обычные дома у самых обычных стоек. Раскиданные по части спавна. 

 

Идеи могут быть доработаны, но тут выложены основные задумки. Всем спасибо за прочтение! :3

Ссылка на комментарий

Нейтрал.. Ближе к за, но всё таки смущает ботания в первой сборке, во второй сборке мобы.. А вот что убрали НПС - обидно. И всё таки раз ближе к за, то хотелось бы увидеть на сервере вторую сборку. Так-то да , Biomes Oplenty по-моему мнению стоит добавить везде. Так что За, За и только За ради такой идеи  :wub:  :wub: 
 

Изменено пользователем InfinitySunrise
Ссылка на комментарий

Против.

Первая сборка склонена к магическому серверу, а не к Рпг 

 

Вторая сборка, призон номер 2

Наличие других миров далеко не означает, что сервер магический. А в каких-то моментах магию и рпг можно комбинировать, из чего получается вполне неплохая сборка, если моды не "воюют" друг с другом. У нас тут нет ни мода с кровавой магией, ни просто таумкрафта. Все персонажи в первой сборке, как и миры, добавляются единым модом - АОА. Поэтому сборка и получила название "приключенческая", все продумано. 

 

По поводу второй сборки и сравнения ее с призоном: я разве где-то писала, что основная задача - копать блоки и вырываться в "топы"? Там основной темой являются усовершенствованные мобы из ванильного майнкрафта и добавление боссов со своими уникальными возможностями. Максимум, что тут может смутить - так это их появление строго по времени, но тем не менее, время всегда можно корректировать и менять дни, например, если игроков не будет устраивать то расписание появления боссов, которое было установлено. 

 

 

уникальность режет глаза 

Как и "уникальность" твоих сообщений =) 

 

 

Нейтрал.. Ближе к за, но всё таки смущает ботания в первой сборке, во второй сборке мобы.. А вот что убрали НПС - обидно. И всё таки раз ближе к за, то хотелось бы увидеть на сервере вторую сборку. Так-то да , Biomes Oplenty по-моему мнению стоит добавить везде. Так что За, За и только За ради такой идеи  :wub:  :wub: 

 

В какой-то мере НПС нагружают сервер (и часть из них во время работы, по крайней мере, на 1.6.4. ,пропадают и их приходится восстанавливать вручную). Биомы, как и ботания - это лишь дополнения к основным идеям (поэтому они и находятся в возможных модах). В случае с первой сборкой нет мода на биомы, ибо основной приключенческий мод и так добавляет свои уникальные локации, чего уже в принципе достаточно. 

Ссылка на комментарий

 

В какой-то мере НПС нагружают сервер (и часть из них во время работы, по крайней мере, на 1.6.4. ,пропадают и их приходится восстанавливать вручную). Биомы, как и ботания - это лишь дополнения к основным идеям (поэтому они и находятся в возможных модах). В случае с первой сборкой нет мода на биомы, ибо основной приключенческий мод и так добавляет свои уникальные локации, чего уже в принципе достаточно. 

Я не думаю что НПС будет нагружать сильно сервер. Вообще не представляю, как Vime RPG будет без НПС, это же, квесты, уникальные мобы и так далее. Возможно ты не знаешь ответ на этот вопрос. Почему на других проектах, всё идеально с этим модом, никаких проблем и нагрузок, даже комбинируют много нагружающих и сложных модов с этим модом, а у нас тинкер только в сборке.  -_-  :wacko:

Ссылка на комментарий

Я не думаю что НПС будет нагружать сильно сервер. Вообще не представляю, как Vime RPG будет без НПС, это же, квесты, уникальные мобы и так далее. Возможно ты не знаешь ответ на этот вопрос. Почему на других проектах, всё идеально с этим модом, никаких проблем и нагрузок, даже комбинируют много нагружающих и сложных модов с этим модом, а у нас тинкер только в сборке.  -_-  :wacko:

Если бы не было ответа на этот вопрос, то была бы лишь 1 сборка, которая включала: кастом нпс, тинкер... И другие моды. Только немного дополнили аддонами и небольшими модами на декор или генерацию. Незачем глобально менять то, что и так пользуется популярностью.

По причине того, что "кастомнпс- ужасная затея для 1.12", были предложены эти 2 "сборки-идеи", которые кое-как заменяют его.

Изменено пользователем Eleatropchik
Ссылка на комментарий

Если бы не было ответа на этот вопрос, то была бы лишь 1 сборка, которая включала: кастом нпс, тинкер... И другие моды. Только немного дополнили аддонами и небольшими модами на декор или генерацию. Незачем глобально менять то, что и так пользуется популярностью.

По причине того, что "кастомнпс- ужасная затея для 1.12", были предложены эти 2 "сборки-идеи", которые кое-как заменяют его.

Okey... Изменено пользователем SadlerS
Ссылка на комментарий

1. сборка просто бомба, если добавить нпс то будет очень круто!

2. Просто можно дополнить старую сборку, и тоже будет очень круто!

Ждуууууууу


Против.

Первая сборка склонена к магическому серверу, а не к Рпг 

 

Вторая сборка, призон номер 2

Да не очень похоже на рпг, но квесты все ровно никто не придумает новые.

Так-что лучше обновить моды и сделать модовым сервером, а не рпг.

Так-же эти квесты багаються.

Изменено пользователем toP4ik_kroS
Ссылка на комментарий

Так же можно вместо Advent of Ascension можно добавить DivineRPG.

Так так же есть много новых мобов и боссов, думаю если добавить DivineRPG тогда сервер будет блистать новыми красками.

Я предложил DivineRPG потому-что в первой сборке есть Botania, а если нету ботании то DivineRPG не такой будет интересный.

Ссылка на комментарий

Так же можно вместо Advent of Ascension можно добавить DivineRPG.

Так так же есть много новых мобов и боссов, думаю если добавить DivineRPG тогда сервер будет блистать новыми красками.

Я предложил DivineRPG потому-что в первой сборке есть Botania, а если нету ботании то DivineRPG не такой будет интересный.

DivineRPG - неплохой мод, но мнения среди игроков и любителей подобных сборок по поводу этого мода... Ну очень неоднозначные. Кому-то не нравится то, что боссы "слишком обычные", кому-то то, что он добавляет, не хватает. В итоге, покопавшись на других сайтах, был выбран Advent of Ascension. По оценкам игроков (Хоть и другого сервера.) мод считается хорошим. (С большим количеством миров, вещей, мобов и прочего.) + Не так часто его можно встретить на других серверах, что сделает сборку уникальной.

 

Ссылка на комментарий

DivineRPG - неплохой мод, но мнения среди игроков и любителей подобных сборок по поводу этого мода... Ну очень неоднозначные. Кому-то не нравится то, что боссы "слишком обычные", кому-то то, что он добавляет, не хватает. В итоге, покопавшись на других сайтах, был выбран Advent of Ascension. По оценкам игроков (Хоть и другого сервера.) мод считается хорошим. (С большим количеством миров, вещей, мобов и прочего.) + Не так часто его можно встретить на других серверах, что сделает сборку уникальной.

 

Знаешь было-бы круто увидеть оба мода :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...