Перейти к публикации

Заявка на должность Модератор


Naza2009Naza2009

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дня 21ч. 7мин. 17 сек.

Ник в игре - _Ez_Rusher_Ez

Настоящее имя - Андрей

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету в этом деле.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - не менее 2-3 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - 9:00 11:00 13:00 17:30 21:00 

В каком городе проживаете? - Житомир

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь в просьбе убрать игроков играющееся с читами, и хочу сделать так чтобы игроки не нарушали правила проекта, если нарушат будут наказаны!

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал правила для модераторов VimeWorld и готов вести ответственность если я не так заблокирую игрока или же неправильно дам блокировку чата игроку.

Напишите немного о себе - Андрей, 17 лет учусь в Коледже. Программист 3 курс. Не курю, не люблю пить пиво, не употребляю алкоголь, адекватный, добрый.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/mactavish2288

Ссылка на комментарий

судя по нику на форуме я не дам тебе больше 12 лет не ври мне что тебе 17

и как можно не курить и не пить пиво я в шоке я вот щас курю прям ща за компом потому что мама ушла на работу и решаю физику егэ (взял перерыв на 15 минуток) а завтра я буду пить пиво так как пиво очень полезное короче если честно я против плохой кандидат

 

мне не понравился его дизлайк восстановите репу пожалуйста я и так задолбался её терять

Изменено пользователем blakbot
Ссылка на комментарий

На модовых серверах для начала нужно стать хелпером. Скорее всего тебе на MiniGames.

Чтобы долго не искать, держи. ==> *тык*

 

По заявке: