Vanchi_Erlih Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) 1) Модератор2) 9 месяцев (наиграл больше 100 часов)3) Vanchi_Erlih4) Иван5) 17 6) Опыта нет, но хочу попробывать себя в этой должности.7) 1-3 часа в день.8) в выходные по разному, по будням 18:00-20:009) Хочу помочь проекту в плане общения. На сервере есть много не адекватных игроков которые матерятся, флудят, багаюзят и используют читы. Я бы хотел бороться с этим. Хочу попробовать себя в роли персонала сервера.10) Правила знаю.11) Живу в городе Пермь, учусь хорошо но есть тройка по географии.занимаюсь дзюдо и скалолазанием. Люблю: футбол, биатлон, компьютерные игры и фильмы.12) https://vk.com/ianerlikh Изменено 5 ноября 2016 пользователем Vanchi_Erlih
Vanchi_Erlih Опубликовано: 5 ноября 2016 Автор Опубликовано: 5 ноября 2016 Я прочитал, что тебе не нравится?
Гость Skames Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 Я прочитал, что тебе не нравится?Пункт номер 10 ему не нравится.
Trololoshka_42 Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 1) Модератор2) 9 месяцев (наиграл больше 100 часов)3) Vanchi_Erlih4) Иван5) 17 6) Опыта нет, но хочу попробывать себя в этой должности.7) 1-3 часа в день.8) в выходные по разному, по будням 18:00-20:009) Хочу помочь проекту в плане общения. На сервере есть много не адекватных игроков которые матерятся, флудят, багаюзят и используют читы. Я бы хотел бороться с этим. Хочу попробовать себя в роли персонала сервера.10) Ознакомился.11) Живу в городе Пермь, учусь хорошо но есть тройка по географии.занимаюсь дзюдо и скалолазанием. Люблю: футбол, биатлон, компьютерные игры и фильмы.12) https://vk.com/ianerlikhПротив.
Trololoshka_42 Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 Что все против?А тебя это так волнует?
TakeCakes Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 Против. Что все против?Мнение не влияет на Оксси.