Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератора".


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 80 д. 11 ч. 59 м.(на момент подачи)
Ник в игре - xXxAbokaxXx
Настоящее имя - Санжар
Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет, но хотелось бы попробовать что-то новое.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 и более.
В какое время обычно играете (по Москве) - В зависимости от загруженности дня. В выходные c 9:00 до 21:00(с перерывами); в будние дни с 14:00 до 19:00.
В каком городе проживаете? - г. Аягоз (ВКО)
Почему вы хотите занять эту должность? - Мне очень интересна эта должность, хочу помочь проекту с наказанием нарушителей и получить новый опыт в данной сфере.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, готов нести полную ответственность за выданные наказания.
Напишите немного о себе - Напишите немного о себе - Меня зовут Санжар, мне 16 лет. Обучаюсь в средней школе №57,в 10 классе. Раньше увлекался футболом, сейчас свободное время провожу за компьютером, и занятием на гитаре. Что касается характера, то, я добрый, отзывчивый, справедливый.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id260132747

Ссылка на комментарий
23.03.2021 в 12:31, pushkina сказал:

АХАХАХ, такая глупая причина. Хуже, чем псж

  Показать содержимое

TGYBWcKHXoo.jpg?size=482x226&quality=96&sign=b36271d574d5fce0c9da413db548fdc5&type=album

 

Тебе смешно, а я ведь не шучу!

И я себя порой не понимаю...

Быть может что-то большее хочу,

А что хочу, сама ещё не знаю.

 

Тебе смешно, такая вот игра!

Сегодня мой, а завтра как чужие.

Ты не такой, какой ты был вчера,