Перейти к публикации

To a better future...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

    Всем привет. Хочу предложить от своего лица некоторые нововведения для версий 1.12.2 (скорее нацеленных на PVP сервера), которые могут как-то помочь сделать сервера данного типа чутка лучше.

    Я не прошу, чтобы администрацией были учтены все мои пункты из ниже предложенных идей.

    У каждого есть своя точка зрения. У каждого разный вкус. Каждый сам для себя решает, что, по его мнению, будет уместно, а что – нет.

 

Идеи для серверов версии 1.12.2

 

    Добавить мод AntiRelog, цель которого предотвратить чтобы игрок смог ливнуть/выйти из игры во время pvp. Если во время pvp игрок ливнул/вышел, то его убивает плагин и с него выпадают вещи (естественно если нету купленной команды на сохранения инвенторя).

    Как известно, большая часть игроков используют БИНДЫ (горячие клавиши) на телепортацию на местность, где его не смогут добить (когда игрок пешился с кем-то), тем самым у него есть шанс не потерять вещи, не имея команды на сохранения вещей. Так же если у игрока есть команда на сохранения вещей в инвентаре, то он просто убивается данным плагином, без возможности потери вещей.

 

Старая механика PVP

    Оставить на всех PVP сервах СТАРУЮ механику pvp.

    Ну или слегка уменьшить cooldown на инструментах, так как новая механика pvp на мой взгляд сильно медленная. Что делает казалось бы “легкие” бои протяжными, не говоря уже за “сложные”, на которых и так пешился долго при старой механике.

 

Кристалл края

    Для тех, кто в танке, постараюсь бегло и внятно объяснить их суть. А суть в том, что с их помощью можно возродить Эндер-Дракона. Так же не малая их роль в pvp, если умеешь правильно юзать это против противника, то это самое опасное оружие в твоих руках.

  • Запретить ставить кристаллы в радиусе чанка эндер портала, чтобы нельзя ими было воскресить Эндер-Дракона. Ну или реализовать это так, чтобы они не воскрешали Эндер-Дракона, так как профи будут фармить оттуда достаточно много опыта, который востребованный. Особенно на таких серверах, где его можно хранить (Empire, Wurst).
  • Разрешить использовать его во всех мирах. Так как его суть (я сейчас за pvp) -> нанести max. damage игроку, а то и вовсе убить.

 

Таблица “Топ PVP

    Хочу, чтобы ее переименовали как “Топ по убийствам”. Так как она не показывает скилл того или иного игрока, которого могут посчитать как лучшего  pvp-игрока на сервере, что не уместно. Так как он может попросту набивать киллы на твинках/новичках.

    Сделать, чтобы новички не смогли получать урон и так же бить других, не отыграв на сервере определенное количество времени, тем самым исключая возможность чтобы некоторые игроки на смогли попасть в “Топ по киллам” нечестным способом (ставить твинка и киллять его, или фармить киллы на нубах, которые не отыграли даже 1-2 часа на сервере с момента их входа)

 

Возможность получить персонализацию

  • Получить на свой выбор персонализацию в качестве награды, за призовые места на мини-ивентах, которые могут устраивать Модераторы/Гл.Модераторы/Гл.Администрация на модовых серверах.
  • За помощь Гл.Администрации в нахождении новых дюпах/багов, которые могут существенно повлиять на игровой процесс.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Теперь хочу предложить идеи для сервера Empire, которые могут слегка вывести его на лучший уровень.

 

Новая механика pvp на Empire

    Из-за особенности основного мода на сервере, в нем присутствуют такие вещи как “Чарм инвенторя” и “Чарм жизни”, ну нас интересует второе. Учитывая, что сервер будет на версии 1.12.2, в которой есть такая штука как “Тотем бессмертия”, который позволяет его пользователю (да-да, и не только игроку, а также и мобу, к примеру зомби, который его может подобрать) не умереть, в случае гибели, тем самым накладывая эффект регенерации II и поглощения II. То как по мне, будет сильно дисбалансно выходить пишиться против игрока, который может иметь в наличии все выше перечисленное, в придачу еще и эффекты от “Зачарованного яблока”, чтобы шансы умереть сошлись почти к 1-ому %.

    Я не совсем сам представляю, как можно реализовать решение данной проблемы, ну могу предположить. Чтобы “Чарм жизни” и “Тотем бессмертия” нельзя было совмещать вместе в одном инвентаре.

 

Hard в локации эндер островов

    Как мне известно за новую механику по Twilight’y forest’y, чтобы убить, к примеру лича, нужно перед этим убить нагу. Можно реализовать что-то подобное, только в эндер мире, когда все те, кто находился в этот момент в нем, при убийстве эндер-дракона, получили возможность пройти дальше на острова-края. Других же туда не пускало, или же накладывало эффект слепоты максимального уровня. Как в случае, когда обычный игрок заходить на территорию темного леса в сумеречном лесу (там, где босс Фантом). 

    Ну можно так же сделать фишку на подобии “Счастливый перл”. Фишка в том, чтобы попасть на острова-края, нужно как можно больше кинуть в портал перлов, чем больше кинул, тем выше шанс туда пройти.

 

 Новые моды

    Как известно, на Empire сделан акцент всего на один мод (Twilight Forest), как по мне, можно внедрить что-то новое, которое сделает выживание на данном сервере более интереснее и захватывающе. Я выделил 3 пункта. Первый пункт – моды, которые практически не заметные, ну приятные в плане деталей внутренней игры, ну и особой нагрузки на сервер делать не будут. Второй пункт – уже более куда серьезные, ну по заявлениям нового Гл.Администратора модовых серверов (AlesteZ) они перейдут на новый хостинг, что существенно может означать, что сервер спокойно потянет данные моды. Третий пункт – скорее это из ряда “Фантастика”, так как моды существенные, и могут нагружать сервер, ну попробовать стоит.

   1.Незначительные, ну приятные моды. 

  Показать содержимое

   2.  Моды средней востребованности

  Показать содержимое

   3. Глобальные моды. 

  Показать содержимое

 

P.S Данный идеи могут изменяться со временем, так как за один подход довольно сложно, что-либо придумать в данной сфере.

 

Изменено пользователем _TEHb_
Опубликовано:

Пвп лучше оставить нормальным, как на 1.12.2. А еслм оставлять пвп с 1.8, ты будешь бить странно как на других серверах с 1.12.2 и там пвп 1.8. Странное пвп  получить кайф не сможешь от етого пвп.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

О пвп за. По своему опыту пвп на Hoden’e оно может затянуться до поломки брони. Биндов на новой версии уже вроде нет. Первый мод о крафтах бесполезен, т.к. ресурспаки на новой версии добавляют ОЧЕНЬ много крутых звуков (просто нужно найти хороший)

Опубликовано:
  25.03.2021 в 19:01, _TEHb_ сказал:

Идеи для серверов версии 1.12.2

    Добавить мод AntiRelog, цель которого предотвратить чтобы игрок смог ливнуть/выйти из игры во время pvp. Если во время pvp игрок ливнул/вышел, то его убивает плагин и с него выпадают вещи (естественно если нету купленной команды на сохранения инвенторя).

    Как известно, большая часть игроков используют БИНДЫ (горячие клавиши) на телепортацию на местность, где его не смогут добить (когда игрок пешился с кем-то), тем самым у него есть шанс не потерять вещи, не имея команды на сохранения вещей. Так же если у игрока есть команда на сохранения вещей в инвентаре, то он просто убивается данным плагином, без возможности потери вещей.

Раскрыть  

Могу ошибаться, но NEI на 1.12.2 нет доступа к биндам конопок, возможно, они есть, но нужно разблокировать в конфигах, еще не пробовал

Опубликовано:

Закрыто.

  • Уже давал ответ насчет убийства игрока, если он выходит во время PvP.
  • Насчет системы PvP тоже.
  • Система с воскрешением останется.
  • PvP-арена => Топ PvP
  • Уже сделано.
  • Никто не запрещает тебе использовать эти же предметы.
  • Такого не будет.
  • Я никогда не говорил, что мы будем переходить на новый хостинг. Конфигурация наших серверов - самая лучшая из доступных.
  • Мы учтем ваше предложение.
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...