Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 10 д. 13 ч. 7 м.
3. Ник в игре - Willsens
4. Настоящее имя - Никита
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыт отсутствует.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х до 6-ти. Зависит от свободного времени.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - по-разному
9. В каком городе проживаете? - Россия, Ставрополь (поселок Иноземцево)
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять данную должность, чтобы очищать сервер от нарушителей, которые мешают игровому процессу.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал правила и готов нести полную ответственность за выданные наказания.
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, мне 16 лет, я учусь в 10 классе.У меня,к сожалению, нет домашних животных, но я очень люблю собак и кошек. Я спокойный, наблюдательный, активный человек. Но иногда у меня есть бывает, что настроение падает, когда мне грустно, я хочу побыть один, это меня успокаивает. В свое свободное время люблю играть на компьютере и смотреть и фильмы. 
13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - 
https://vk.com/id427125127

Ссылка на комментарий

За. Обрати внимание:
1. Низкая активность на форуме;
2. Пропустил знаки препинания после ответов на 7 пунктов;
3. Буквенное наращивание используется только для порядковых числительных: "От 3-х до 6-ти";
4. Пропустил пробелы: "учусь в 10 классе.У меня,к сожалению";
5. "Иногда у меня есть бывает, что настроение". Так "есть" или "бывает"? Достаточно было написать: "Иногда бывает";
6. Лишний союз: "В свое свободное время люблю играть на компьютере и смотреть и фильмы".