Перейти к публикации

Ну поехали :3

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желаемая должность - Модератор.
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дн. 1 ч. 36 мин. 19 сек.
Ник в игре - RedstoneComix
Настоящее имя - Михаил.
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В этом деле у меня нет опыта, но есть желание.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-8 часов.
В какое время обычно играете (по Москве) - 8:00-10:00 и 18:00-23:00.
В каком городе проживаете? - Белгород.
Почему вы хотите занять эту должность? - Я желаю занять эту должность, т.к. хочу наказывать тех, кто нарушает правила проекта. Хотелось бы стать Модератором на сервере и выносить справедливые вердикты.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, "Готов нести полную ответственность за выданные наказания".
Напишите немного о себе - В настоящее время обучаюсь в 10 классе и готовлюсь к сдаче ЕГЭ. Также я увлекаюсь программированием и, конечно, занимаюсь спортом. Я спокойный, добрый, адекватный человек, который не поддается эмоциям, и делает все обдуманно. Думаю я справлюсь с этой должностью и помогу этому проекту.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id621325635

Опубликовано:

форумник хоть и давно зареган, но активить начал только сейчас. на акке наиграно практически ровно 2 дня, из чего можно сделать вывод, что он, скорее всего, был создан ради должности. да и страница вк выглядит как фейк, так что сори, против. 

Опубликовано:
7 минут назад, xD_Dx сказал:

форумник хоть и давно зареган, но активить начал только сейчас. на акке наиграно практически ровно 2 дня, из чего можно сделать вывод, что он, скорее всего, был создан ради должности. да и страница вк выглядит как фейк, так что сори, против.