Гость Quinson Опубликовано: 2 апреля 2021 Опубликовано: 2 апреля 2021 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дня и 9 часов Ник в игре - Quinson Настоящее имя - Данил Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От пяти часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - С восьми часов утра до трёх часов дня. В каком городе проживаете? - Комсомольск-на-Амуре Почему вы хотите занять эту должность? - Горю желанием содействовать нынешнему персоналу, а также помогать игрокам, наказывать нарушителей игрового процесса и чата. Я считаю, что хорошо подхожу для этой должности, так как имею представление о работе в сфере модерации и обладаю такими качествами как ответственность, креативность, целеустремленность. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания Напишите немного о себе - Как я уже написал выше, меня зовут Данил и мне 18 лет. Увлекаюсь разработкой программ на языке программирования Python, изучением английского языка на уровне B2 (Выше среднего). В работе руководствуюсь интересами коллектива, стараюсь реализовать свой потенциал полностью. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id565835888
BBeKZ Опубликовано: 2 апреля 2021 Опубликовано: 2 апреля 2021 Аккаунт создан чисто для должности. Нулевая статистика в мини-режимах. Онлайн набивали путем афк в лобби. Какая у тебя основа?
Гость Quinson Опубликовано: 2 апреля 2021 Опубликовано: 2 апреля 2021 3 минуты назад, BBeKZ сказал: Аккаунт создан чисто для должности. Нулевая статистика в мини-режимах. Онлайн набивали путем афк в лобби. Какая у тебя основа? Я на статистику не играю. Этот аккаунт и есть основной.