Перейти к публикации

MAKE «/report chat» GREAT AGAIN

Гость Quinson

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желаемая должность - Модератор
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дня и 9 часов
Ник в игре - Quinson
Настоящее имя - Данил
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От пяти часов в день.
В какое время обычно играете (по Москве) - С восьми часов утра до трёх часов дня.
В каком городе проживаете? - Комсомольск-на-Амуре
Почему вы хотите занять эту должность? - Горю желанием содействовать нынешнему персоналу, а также помогать игрокам, наказывать нарушителей игрового процесса и чата. Я считаю, что хорошо подхожу для этой должности, так как имею представление о работе в сфере модерации и обладаю такими качествами как ответственность, креативность, целеустремленность.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания
Напишите немного о себе - Как я уже написал выше, меня зовут Данил и мне 18 лет. Увлекаюсь разработкой программ на языке программирования Python, изучением английского языка на уровне B2 (Выше среднего). В работе руководствуюсь интересами коллектива, стараюсь реализовать свой потенциал полностью. 
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id565835888

Опубликовано:

Аккаунт создан чисто для должности.

Нулевая статистика в мини-режимах. Онлайн набивали путем афк в лобби.

Какая у тебя основа?

Опубликовано:
3 минуты назад, BBeKZ сказал:

Аккаунт создан чисто для должности.

Нулевая статистика в мини-режимах. Онлайн набивали путем афк в лобби.

Какая у тебя основа?

Я на статистику не играю.

Этот аккаунт и есть основной.

Опубликовано: