Перейти к публикации

Коноха


Рекомендованные сообщения

стиль парня - это просто аимиться в пустоту и надеяться, что в нее побегут(типа аим не на человека ,а на место куда он скорее всего пойдет):/
00:01 (смотрим на аим оппонента, это причина почему он не достал)
00:04 (опять же криво аимится, но тем самым он пытался взять anciently наперед, но он пошел в обратную сторону)
СПОРНЫЙ МОМЕНТ 1. 0:15, перестает быть спорным как только учитываем фов и динамику поле зрения(это был тайминговый удар и даже не за 4+ блока, единственное из за задержки моделька игрока anciently была повернута немного вбок, если это увеличенный хитбокс, то удар бы прошел намного дальше) и далее обычный размен ударов
0:17 опять аим не на хитбокс а куда то в воздух(так еще и в момент получения удара парень начал идти влево и отпустил w, так что тут ничего спорного даже)
0:24 аим подводит от чего пропускает хит
0:27 опять кривой аим (получает два хита)
0:31 (из за резкого дерга сенсы + задержки пинга не наносит по мне удар, присутствие той самой задержки подтверждает пролаг модельки anciently)
МОМЕНТ 0:50 подобный пример небольших микролагов со стороны anciently, он там просто телепортируется
0:53 опять же кривой аим, из за чего не наносит хит(получил 3 удара потому что в момент разворота anciently бежал ровно вперед а он шел боком без w)
0:58 косяк с аимом(даже удара за 3.1 блока нет)
еще одно доказательство лагов момент 1:10 где на своей же записи(Можно глянуть в 0.25) заметен хит с задержкой обоих сторон
1:17 пропустил хит потому что поздно навелся в самый последний момент
1:35 получил очень много хитов потому что стоял на месте и нажал спринт в момент когда вошел в комбо, то есть сам бежал в удары anciently, который еще и прыжок юзнул
если присмотреться на 1:41 можно заметить как удар был нанесен, но он получил его с задержкой из за лагов
2:11 xs_Spudi перестает бежать и начинает идти вправо, тем самым сбивая возможность завести оппонента в комбо, от чего и получает хиты(в 2:12 он нажал спринт и уже смог достать до anciently)
2:20 xs_Spudi ударил anicently в пустое место и по нему прошел хит, подтверждение задержки с обоих сторон
этот же пролаг идет на 2:34, только там еще и поворот на 360, от чего визуала становится еще больше
3:04 криво аимит и получает удары. если учти прыжок anciently и задержку, то это обычный момент
3:09 тот же кривой аим, тот же самый случай. получил три хита, четвертый прошел со временем
3:36 кривой аим

Изменено пользователем sqdSaturday
Ссылка на комментарий
05.04.2021 в 17:03, otit сказал:

баньте бомжару шиноби он после бана на основе решил на твинке с читом поиграть ебать он тупой

сынок говна otit(aka legit4menny или же просто сраша говнолик) недавно отсосал хуйца у шиноби за пару со своей недоматерью и начал усираться под его темами, ну и умора, ей богу, не пиши тут ничего, иначе твое очко по кругу пускать начнут

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sqdSaturday сказал:

стиль парня - это просто аимиться в пустоту и надеяться, что в нее побегут(типа аим не на человека ,а на место куда он скорее всего пойдет):/
00:01 (смотрим на аим оппонента, это причина почему он не достал)
00:04 (опять же криво аимится, но тем самым он пытался взять anciently наперед, но он пошел в обратную сторону)
СПОРНЫЙ МОМЕНТ 1. 0:15, перестает быть спорным как только учитываем фов и динамику поле зрения(это был тайминговый удар и даже не за 4+ блока, единственное из за задержки моделька игрока anciently была повернута немного вбок, если это увеличенный хитбокс, то удар бы прошел намного дальше) и далее обычный размен ударов
0:17 опять аим не на хитбокс а куда то в воздух(так еще и в момент получения удара парень начал идти влево и отпустил w, так что тут ничего спорного даже)
0:24 аим подводит от чего пропускает хит
0:27 опять кривой аим (получает два хита)
0:31 (из за резкого дерга сенсы + задержки пинга не наносит по мне удар, присутствие той самой задержки подтверждает пролаг модельки anciently)
МОМЕНТ 0:50 подобный пример небольших микролагов со стороны anciently, он там просто телепортируется
0:53 опять же кривой аим, из за чего не наносит хит(получил 3 удара потому что в момент разворота anciently бежал ровно вперед а он шел боком без w)
0:58 косяк с аимом(даже удара за 3.1 блока нет)
еще одно доказательство лагов момент 1:10 где на своей же записи(Можно глянуть в 0.25) заметен хит с задержкой обоих сторон
1:17 пропустил хит потому что поздно навелся в самый последний момент
1:35 получил очень много хитов потому что стоял на месте и нажал спринт в момент когда вошел в комбо, то есть сам бежал в удары anciently, который еще и прыжок юзнул
если присмотреться на 1:41 можно заметить как удар был нанесен, но он получил его с задержкой из за лагов
2:11 xs_Spudi перестает бежать и начинает идти вправо, тем самым сбивая возможность завести оппонента в комбо, от чего и получает хиты(в 2:12 он нажал спринт и уже смог достать до anciently)
2:20 xs_Spudi ударил anicently в пустое место и по нему прошел хит, подтверждение задержки с обоих сторон
этот же пролаг идет на 2:34, только там еще и поворот на 360, от чего визуала становится еще больше
3:04 криво аимит и получает удары. если учти прыжок anciently и задержку, то это обычный момент
3:09 тот же кривой аим, тот же самый случай. получил три хита, четвертый прошел со временем
3:36 кривой аим

Лень читать, там всё равно очевидный чит

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...