Перейти к публикации

Заявление на пост Хелпера сервера Hoden.


Badbears

Рекомендованные сообщения

1. Хелпер
2. 1 д. 19 ч. 3 м. (Дата регистрации2 года назад (07.03.2015)
3. Ya_Starii_Shrek
4. Игорь
5. 16
6. Да, есть. На небольших проектах имел некоторую практику в данной сфере.
7. По 2-4 часа, т.к. учусь, в выходные больше.(выходной)
8. После 15:30 и до ночи.
9. Крайне много нарушений со стороны игроков и, к моему сожалению, с этим бороться некому. Хочу устроить комфорт в чатике для игроков прекрасного Classic сервера. Хочу и готов помогать игрокам сервера, как в плане вопросов, так и в плане чистки чата, для удобства игрокам.
10. В первую очередь. Обязуюсь быть достойным Хелпером.
11. Меня зовут Игорь и я из Беларуси, города Минска. Учусь на 2 курсе колледжа. Особых увлечений нет, разве что компьютерные игры, с которыми в дальнейшем собираюсь свести свою жизнь. Вполне адекватный. Я сама серьезность, если того требуется от меня. Возможно я смешной человек или как минимум тот, с кем не будет скучно (мне так люди сказали, я не ЧСВ). Люблю помогать людям, хотя парой по мне не скажешь.
12. https://vk.com/texnologist

Ссылка на комментарий

Человека с таким ником вряд ли будут воспринимать серьезно.

Нейтрал.

Почему же? Просто раньше у меня был ник _X_Shrek_X_. Я решил сменить ник, создав еще 1 аккаунт(их только 2). Подписался так, чтобы умные люди смогли догадаться и вспомнить. На днях был случай, что MrSergo узнал меня как раз таки из-за ника... А то, что думаете все вы, это лишь плоть вашего развращенное мышления, уж извините. Не вижу никакой некорректности в нике.

Ссылка на комментарий

Когда ты подавал на модератора, то твои форумные аккаунты банили, наверное, есть причина их банов. И, как я думаю, этот аккаунт тоже забанят. Смысл подавать? Так же, ты нарушал правила чата. Ответ очевиден.

Ссылка на комментарий