Перейти к публикации

Небольшое (а может и большое) изменение ачивок на MG


Рекомендованные сообщения

Давно у меня не было идей, не так ли?

 

 

Однако здравствуйте, любезные друзья! 
Сегодня меня, попивающего кофеёк и наблюдающего за вечным срачем во флудильне посетила муза в виде сообщения в ВК от моего лучшего друга, и меня прорвало вернуться в Идеи-И-Предложения с новой темой.

 

Итак, предисловие было длинным, поэтому я пожалуй начну:

Во-первых, было бы неплохо изменить уже многим надоевшие иконки достижений в инвентаре. Как мы все прекрасно знаем, сейчас не полученное достижение выглядит как уголь, а полученное как алмаз.

http://i.imgur.com/bBlbWk1.png

 

Так вот. Иконки не полученных ачивок я бы оставил, а иконки полученных ачивок, например, ачивки "убившка" можно было бы заменить на меч, иконку "арбузного мастера" заменить на арбуз и т.д.

Что это даст?

Это разнообразит меню ачвок, сделает его ярче, а так же станет интуитивно понятно, где - какая ачивка.

 

Во-вторых можно добавить "материальные" достижения (не придумал названия лучше). Это были бы обыкновенные достижения, с той лишь разницей, что за них будут давать не коины, а наборы в  мини-играх, персонализацию и т.д.

На севере уже есть подобная фича (на BuildBattle и Anihilation) 

http://i.imgur.com/BuCdubj.pnghttp://i.imgur.com/pGFnH5Y.png

 

Такие достижения можно запихнуть в отдельный раздел и сделать их во всех (или хотя бы в большинстве) мини-играх.

Что это даст?

На севере крутость игрока измеряется донатом (можно купить крутые сеты), а с введением данной фичи (особенно, если будут крутые награды за ачивки) будет видно, кто действительно хорошо играет, а не прожигает реальные деньги. Т.к. награду нельзя будет получить другим способом, у игроков появится стимул больше играть на мини-играх чтобы получить все достижения и сеты ---> поднимется онлайн.

 

 

 

Пишите, что вы думаете об этой идее, поправляйте, дополняйте, советуйте. А я прощаюсь с вами, в ближайшее время запилю идею про новую мини-игру.

Всем спасибо за внимание! :D

Ссылка на комментарий

вторая идея кажется интересной, только если речь идет о классах за достижения - это надо продумать как следует, на каждый режим нужно будет хотя бы по два-три таких класса, одного будет мало

Ссылка на комментарий

вторая идея кажется интересной, только если речь идет о классах за достижения - это надо продумать как следует, на каждый режим нужно будет хотя бы по два-три таких класса, одного будет мало

Согласен>

Изменено пользователем BULKABULL
Ссылка на комментарий

За!

Во 2 идее можно было бы сделать эксклюзивные модельки питомцев, крыльев и т.д.  Нужно будет попотеть, чтобы их получить! :)

Я именно это и имел в виду! Специальная персонализация, которую по-другому получить нельзя.

Ссылка на комментарий

Классненько!

Булочка, интересно придумал. 
Могу немного добавить?...

Множитель коинов можно было бы заработать : набить последние 2 авички на SW и BW - скинуть 50к игроков в бездну или Сломать 5к кроватей...

Не имба!...

Ссылка на комментарий

Классненько!

Булочка, интересно придумал. 

Могу немного добавить?...

Множитель коинов можно было бы заработать : набить последние 2 авички на SW и BW - скинуть 50к игроков в бездну или Сломать 5к кроватей...

Не имба!...

Множитель на всё время? Не, этого точно не будет, т.к. донат - единственный способ их получить.

А вот множитель на длительное время (неделя и т.д.) был бы к месту, либо множитель в какой-то одной мини-игре

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...