Перейти к публикации

[v0.7] vOverlay - Самый функциональный оверлей для VimeWorld!


Рекомендованные сообщения

xtrafrancyz
За эту публикацию xtrafrancyz выдал награду!

ATree4 был награждён медалью Создатель Штук и 50 баллами.

FjcV3nN.png

Что это?
vOverlay - это самый функциональный на данный момент оверлей для VimeWorld и первая программа которая дает возможность игрокам загружать свои hd-скины с их видимостью для всех юзеров этой горячей штучки 

 

Для чего это?
Приложение создано для более удобного просмотра статистики прямо в игре, добавление нескольких пвп-модов и системы hd-скинов

 

Для кого это?
Абсолютно для любых игроков самых различных мастей - начиная от токсиков и заканчивая президентами

 

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————Вирустотал                   Скачать v0.7                   Обратная связь

 

Функции в текущей версии:
- Отображение статистики противника в дуэлях
- Отображение заработанных коинов за сеанс
- Отображение мини-профилей в чате при нажатии на ник  
- Кастомные прицелы (.gif, .png, символы) 
 

Функции в 0.8:
Отображение онлайн друзей и согильдийцев в табе + 
Отображение последних игр в табе + 
(После поражения/победы пишет одну из "гг" фраз) + 
Авто-Хаб (После смерти пишет /hub) + 


Скриншоты:

Скрытый текст

 

NayvREz.png

xzVDE4w.png

 

Установка:
1. Из архива перенести папку vOverlay на диск C:\
2. Перейти по пути C:\vOverlay\executables и запустить vOverlay.exe
2.1 По желанию создать ярлык и поместить на рабочий стол
p.s: Если предложить установить .NET 5 - устанавливайте

Видео-гайд


Баги, о которых известно:
 - Если у игрока черный цвет в области головы, то у него становиться прозрачным эта часть
 - Если включить прицел, то будет курсор мыши и невозможно играть :c

p.s: Hd скины действительно будут, но сейчас производим настройку сервера 


Жду предложений для новых функций ❤️ 

Изменено пользователем ATree4
даб.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
28.05.2021 в 07:20, eXpl01TeR сказал:

Оверлей мерцает. В полноэкранном режиме не видно. Дальше не тестировал.

Оверлей мерцает когда происходит подобное:

  1.  Активное окно - Оверлей, оно не майнкрафта => скрываем
  2.  Активное окно - майнкрафт => показываем оверлей
  3.  Активное окно - опять оверлей => скрываем

Достаточно просто пару раз кликнуть по окну майна что бы подобного не было.


По поводу полноэкранного режима - как по твоему мнению должна работать программа которая даже не читает память игры с полноэкранным режимом?
Steam Overlay - Internal
Discord Overlay - Internal, вопросы? 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ATree4 сказал:

Оверлей мерцает когда происходит подобное:

  1.  Активное окно - Оверлей, оно не майнкрафта => скрываем
  2.  Активное окно - майнкрафт => показываем оверлей
  3.  Активное окно - опять оверлей => скрываем

Достаточно просто пару раз кликнуть по окну майна что бы подобного не было.


По поводу полноэкранного режима - как по твоему мнению должна работать программа которая даже не читает память игры с полноэкранным режимом?
Steam Overlay - Internal
Discord Overlay - Internal, вопросы? 


Проблема заключается в том, что никого не волнует из-за чего мерцает оверлей. Мы оба знаем что этого быть не должно и предпринимать какие-то действия для исправления должен именно ты, а не конечный потребитель. Тебе нужно полностью переделать код своего приложения, потому что то что я увидел, когда открыл его при помощи dnSpy, даже ужасом назвать нельзя. К слову, я так и не понял почему ты решил использовать библиотеку, ведь с таким же подходом ты мог написать весь код в исполняемом файле. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ATree4 сказал:
  •  Активное окно - Оверлей, оно не майнкрафта => скрываем
  •  Активное окно - майнкрафт => показываем оверлей
  •  Активное окно - опять оверлей => скрываем

Могу предположить, что таким образом, ты пытался сделать так, чтобы оверлей не мешал пользователю работать мышью. Если это на самом деле так, рекомендую воспользоваться стилем который позволяет пропускать сквозь себя события мыши. Называется вроде-бы WS_EX_TRANSPARENT.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, eXpl01TeR сказал:


Проблема заключается в том, что никого не волнует из-за чего мерцает оверлей. Мы оба знаем что этого быть не должно и предпринимать какие-то действия для исправления должен именно ты, а не конечный потребитель. Тебе нужно полностью переделать код своего приложения, потому что то что я увидел, когда открыл его при помощи dnSpy, даже ужасом назвать нельзя. К слову, я так и не понял почему ты решил использовать библиотеку, ведь с таким же подходом ты мог написать весь код в исполняемом файле. 

Какую еще библиотеку? Ты про newtonjson? Никаких дополнительных штучек не юзал, на сколько помню

 

14 часов назад, eXpl01TeR сказал:

Могу предположить, что таким образом, ты пытался сделать так, чтобы оверлей не мешал пользователю работать мышью. Если это на самом деле так, рекомендую воспользоваться стилем который позволяет пропускать сквозь себя события мыши. Называется вроде-бы WS_EX_TRANSPARENT.

Да, я пытался отключить события взаимодействия с мышкой с помощью WS_EX_TRANSPARENT и WS_EX_LAYERED, но это не помогло. Скорее всего я накосячил где то, позже попробую еще раз

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...